Регулировка оборотов туробореактивного двигателя

некоторые летают на FL400 (FL410) .
Где то приводил уже, но повторюсь (потом удалю)
В стародавние времена везем вахту на севера. Ночь, FL290. В эфир выходит лидировщик швейцарского борта:" Швейцарский борт №...... следуем из .... в ...... FL410(условно, точно не помню, но от нас очень выше)и т.д." После того как он связь с диспетчером закончил, голос в эфире пролетающего борта:"Тебе не страшно?" Далее диалог: "А чего бояться то?" "- Ну как чего, а солнечная радиация?" Ответ швейцарца положил всех кто их слушал:" Ребята, какая радиация? Летим то ночью!!!"
 
радиация вещь относительная . Свистим мирно на 400-м уворачиваясь зигзагами от засветок( а грозы еще выше ) мы на 400-м и небольшая стайка регулярных бортов ниже нас, синхронно с нами обходит. И видно, как выше нас, на 500-м( в чистом небе), шмакодявка мелкая какая-то, прет напрямую. Зависть плохое чувство, но "космонавтам" тогда здорово позавидовали
 
lopast56, вспоминается старый советский анектот про полет космонавта к Солнцу:
- Ребята! Да я же сгорю!
- Думаешь, мы тут дураки?!! Ночью полетишь!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Чот сомневаюсь, может какой нить разовый рекорд штучной машины.
Learjet-24A
Service Ceiling: 13.716m / 45.000 ft

на плакатике в окошке не ставится под сомнение высота, там задан вопрос- кто быстрее, чем Learjet-24A заберётся на эту высоту.
 
- кто быстрее, чем Learjet-24A заберётся на эту высоту.
Быстрых забиральшиков без него в достатке.
Что тота вальяжно оперируют большими высотами, для которых у них нет предпосылок.
Разово может забрались энти рекордсмены в холодное время за пару часов и летели там на скорости чуть выше сваливания.
 
в 1964 году? Гражданских бортов? Сомневаюсь.
Ну не гражданских, о чем и речь.
Фиг он за берётся на 13700 летом где нить над Туркменистаном.
Напыжился зимой над северном полюсом поймав холодный фронт. И давай рамсить
 
Вы о чем? А другой заберется? При всех равных, гражданский борт, быстрее на FL450. Примеры?
 
В смысле ? Летают вообще-то, и FL500 и 510. Часами там пилят Далеко не все бизнес-джеты, но всеж хватает их, чтоб не единичные случаи были.
ЗЫ я не про лир на картинке
 
Летают вообще-то, и FL500 и 510. Часами там пилят
Надо же. Даже не предполагал.
А с мерами безопасности как оно. Скорость где то рядом со скоростью сваливания. Миль на пять больше всего, наверное.
Не, ну я погуглил характеристики, прежде чем хроливарить
Но все равно с недоверием
 
не знаю, на такие дорогие игрушки не учился. Но полагаю, врядли у них такая точка в 5 узлов, явно побольше запасец должен быть .
ЗЫ свинцовые трусы, не носят 146%
 
свинцовые трусы, не носят
Это про что?
Да смысл в чом. Число М от силы 0,85 даже 0,9 у них с такой компоновкой не будеть.
Таблицы нет под рукой, но так понятно, что приборная мала.
На 15500 что дают для леарджета, он будет идти что туполь под донецком
 
сорри за введение в заблуждение, я ведь написал что это не про Лир . Я писал про G650, глобал 5000 и иже с ними. Но для 64-го года, 450 эшелон на бизнес самолете- неплохо.
ЗЫ по внешнему виду судить не стоит. Citation X, страшненький -ужас, а тем не менее- самый быстрый гражданский самолет , 0.935 М. Кстати, тоже выпрыгивает на 15 км.
Да и 104-ый, с прямым крылом за 2 звука прыгал, правда не знаю какой у него до/ зв потолок
 
что-то не то было с ф-100, не мог он на 3 км карабкаться 7 минут
 
Дык и для него вики дает 15500.
Крейсерская у него 0,85.
Думается этот рекламные данные всё таки - 0,9 и 15500.
Подзаберется децл повыше при полёте по потолками.
Даже если есть тяга, выше лезть невыгодно и небезопасно.
Сверхзвукнадо