Где то приводил уже, но повторюсь (потом удалю)некоторые летают на FL400 (FL410).
радиация вещь относительнаяГде то приводил уже, но повторюсь (потом удалю)
В стародавние времена везем вахту на севера. Ночь, FL290. В эфир выходит лидировщик швейцарского борта:" Швейцарский борт №...... следуем из .... в ...... FL410(условно, точно не помню, но от нас очень выше)и т.д." После того как он связь с диспетчером закончил, голос в эфире пролетающего борта:"Тебе не страшно?" Далее диалог: "А чего бояться то?" "- Ну как чего, а солнечная радиация?" Ответ швейцарца положил всех кто их слушал:" Ребята, какая радиация? Летим то ночью!!!"
как-то встретил такую шмакодявку с плакатиком в окошкешмакодявка мелкая какая-то, прет напрямую.
Чот сомневаюсь, может какой нить разовый рекорд штучной машины.как-то встретил такую шмакодявку с плакатиком в окошке1964 год FL450
Learjet-24AЧот сомневаюсь, может какой нить разовый рекорд штучной машины.
Быстрых забиральшиков без него в достатке.- кто быстрее, чем Learjet-24A заберётся на эту высоту.
в 1964 году? Гражданских бортов? Сомневаюсь.Быстрых забиральшиков без него в достатке.
Ну не гражданских, о чем и речь.в 1964 году? Гражданских бортов? Сомневаюсь.
Вы о чем? А другой заберется? При всех равных, гражданский борт, быстрее на FL450. Примеры?Ну не гражданских, о чем и речь.
Фиг он за берётся на 13700 летом где нить над Туркменистаном.
Напыжился зимой над северном полюсом поймав холодный фронт. И давай рамсить
О том что это зарисовка.Вы о чем?
В смысле ? Летают вообще-то, и FL500 и 510. Часами там пилятО том что это зарисовка.
Никто там не летает.
А что за прочие равные?
Конкорд/ ту4 сойдеть?
Надо же. Даже не предполагал.Летают вообще-то, и FL500 и 510. Часами там пилят
не знаю, на такие дорогие игрушки не учился. Но полагаю, врядли у них такая точка в 5 узлов, явно побольше запасец должен бытьНадо же. Даже не предполагал.
А с мерами безопасности как оно. Скорость где то рядом со скоростью сваливания. Миль на пять больше всего, наверное.
Не, ну я погуглил характеристики, прежде чем хроливарить
Но все равно с недоверием
Это про что?свинцовые трусы, не носят
сорри за введение в заблуждение, я ведь написал что это не про ЛирЭто про что?
Да смысл в чом. Число М от силы 0,85 даже 0,9 у них с такой компоновкой не будеть.
Таблицы нет под рукой, но так понятно, что приборная мала.
На 15500 что дают для леарджета, он будет идти что туполь под донецком
что-то не то было с ф-100, не мог он на 3 км карабкаться 7 минутПравда или нет - судить не берусь:
...in December 1965, with seven people on board ,the Learjet 23 aircraft set a time-to climb record, reaching an altitude of 40,000 feet in a blistering 7 minutes, 21 seconds — faster than an F-100 Super Sabre fighter jet to 10,000 feet...
("в декабре 1965 Learjet 23, имея семь человек на борту, установил рекорд скороподъемности, набрав 40 тысяч футов за 7 минут 21 секунду - быстрее, чем F-100 Super Sabre поднимался на высоту 10 тысяч футов").
См. http://www.americasgreatestbrands.com/volume6/pdf/BombardierLearJet.pdf
Дык и для него вики дает 15500.это не про Лир
Крейсерская у него 0,85.
В смысле ф-104?Да и 104-ый
Крыло в принципе, вообще не нужно. Если двигатель мощныйВ смысле ф-104?
Как гласит аэродинамикаформа крыла в плане на сверхзвуке теряет роль