На фига вам эти критерии при аварийной посадке? Или пилоты в ЮК совсем летать разучились, и если не на 3 градусной глиссаде, то сесть не способны?В них непросто вписаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На фига вам эти критерии при аварийной посадке? Или пилоты в ЮК совсем летать разучились, и если не на 3 градусной глиссаде, то сесть не способны?В них непросто вписаться.
А на фига вам стабилизированный заход в визуальных условиях и при отказе одного двигателя на глиссаде? Ну провалились ниже, добавили мощность и восстановили траекторию, скорость чуть уйдет но вы же не в облаках. В общем странная метода - вместо того чтобы продолжить заход и нормально сесть, давать взлетный на одном двигателе (и не факт что он вытянет, может и в нем утка уже сидит) потом крутить кучу изменений механизации а потом еще несколько минут снова тянуть на глиссаду... А если вы скажем уже под облаками, и уже видите полосу, а уход означает снова в облака уйти - это вообще разумно, с визуальных условий уйти на инструментальные на одном?В результате отказа двигателя стабилизированный заход перестает быть таковым. И на малой высоте может нехватить времени, чтобы успеть опять стабилизировать.
Ну, может на Цесне и пофиг, а Боинг - он потяжелее будет...На фига вам эти критерии при аварийной посадке? Или пилоты в ЮК совсем летать разучились, и если не на 3 градусной глиссаде, то сесть не способны?
Дайте пожалуйста цитату из ОМ-А или ОМ-В в котором говорится что с одним неработающим двигателем можно выполнять посадку при нестабилизированном заходеА на фига вам стабилизированный заход в визуальных условиях и при отказе одного двигателя на глиссаде? Ну провалились ниже, добавили мощность и восстановили траекторию, скорость чуть уйдет но вы же не в облаках. В общем странная метода - вместо того чтобы продолжить заход и нормально сесть, давать взлетный на одном двигателе (и не факт что он вытянет, может и в нем утка уже сидит) потом крутить кучу изменений механизации а потом еще несколько минут снова тянуть на глиссаду... А если вы скажем уже под облаками, и уже видите полосу, а уход означает снова в облака уйти - это вообще разумно, с визуальных условий уйти на инструментальные на одном?
Возможно. Но не 100% как вы утверждаете.Из них невозможно выйти при отказе двигателя?
Я нисколько не хочу оспаривать компетентность местных форумчан для которых авиация это родное, просто хочу обратить внимание на звук работы двигателя/двигателей, так как я пологаю что он/они работали под нагрузкой когда самолет перемещался по ВПП. И характерный свист в конце видео где самолет уже разрушился, там звук двигателя явно потерявшего нагруку, что подразумевает что приземлялись они с работающей гидравликой и электричеством. И что бы потерять гидро/электро в случае если насос и ген смонтирован на валу то надо его остановить, или перебить трубки и провода. Если двигатель работал, то могли ли гуси перебить все эти трубы и провода? Я поэтому и интересовался устрйством, ну хотя бы так в двух словах.На каждом двигателе есть генегатор и гидронасос (вроде по две штуки).
А это - смотря какой мощности.А кто-нибудь может объяснить как устроен узел отбора мощности у двигателей самолета? Там какое то механическое соединение или может гидронасос стоит? Что то я не смог на просторах инета раскопать. Интересна электрическая составляющая и гидравлическая.
А при потере переменного и давления разве у Боинга RAT не выходит?Гидронасос создаёт давление даже на оборотах ниже малого газа.
Один двигатель это May Day, а при этом допустимы любые отклонения от регламента. Так что тут и цитировать ничего не нужно. И строго говоря, стабилизированный заход реально нужен в инструментальных условиях, а в прочих он конечно желателен и все такое прочее но молиться на него очень даже не стоит. Хотя если у вас не летчики а кнопкодавы то да, им противопоказано продолжать заход при отказе одного, а лучше улететь подальше и убиться. (Ну строго говоря, если отказ ровно одного то наверное это все имеет смысл, а если еще что то отказало то вы конечно можете прервать заход а потом счастливо упасть в кукурузу или там в речку Гудзон, но смысла во всем этом весьма мало).Дайте пожалуйста цитату из ОМ-А или ОМ-В в котором говорится что с одним неработающим двигателем можно выполнять посадку при нестабилизированном заходе
не смотрел было или нет, если что удалите:
У военных есть диспетчер на КДП со стороны посадки. "Контроль шасси, механизация - Шасси вышли три зеленых горят - Наблюдаю".Не знаю, есть ли диспетчер старта и ведёт ли он визуальное наблюдение за посадкой.
Тут еще вот это очень интересная деталь. Которая может объяснить почему они ушли на второй вместо посадки.А видео, кстати, неплохое. Если суммировать всë, что известно на настоящий момент, то вполне вероятным представляется, что экипаж действительно отключил исправный (или, как вариант, менее поврежденный двигатель). Осознав это, словил нехилую панику, и спешно начал моститься на ВПП, позабыв про посадочную конфигурацию (вспомним посадку на брюхо КД Авиа в 2008 году). Но те садились ночью, а эти – днем. И в какой-то момент (на выравнивании) поняли, что посадка без шасси. А дальше – вероятно, отсутствие консенсуса в экипаже: садимся так или уходим на одном движке. Потеряны драгоценные секунды – и вот уже лайнер просвистел больше половины полосы. До кучи и с механизацией крыла могли быть проблемы, что добавило им стресса
Какой доклад, кому от кого доклад, по каким наземных каналам?Расшифровки похоже скоро не увидим, но материалы на форуме добавляются. Появилась версия, на снимках стая крупных птиц, вдруг это гуси, вспомним историю 15.01.2009 стая гусей встретилась с А-320 на взлёте, приводнение, а нынче Боингу 737-800 зеркально не дала возможность произвести посадку с первого захода. Впрочем это могли и быть другие крупные водоплавающие, либо чайки. От торца ВПП 01 вблизи крупная водяная поверхность, время перелета, день, стая птиц на воде или на берегу у воды. Заходящий самолёт на глиссаде встречает потревоженную стаю по курсу, ЭВС. пытаясь избежать столкновения резко набирает высоту, но не повезло несколько птиц сталкиваются с ВС. Появляться проблемы, самолёт от центра ИВПП уходит влево со снижением в сторону 3-го разворота рассчитывая на вынужденную посадку, но отошли пилоты несколько от шока и принимают решение произвести посадку все же на ИВПП 19 дальше пока фантазировать на кофейной гуще не буду. Посадка выполнена с перелётом (~1000 метров от Выходного торца) с убранным шасси.... Это грубые предположения, да и из предущего сообщения #714 следует доклад по наземным каналам в 8.58.21 "быстрый набор высоты", а через 29 секунд "столкновение с птицей."
Это все не очень интересно. Интересно, как они могли потерять полностью переменное напряжение, и что при этом вылетает из работы... У них что, оба двигателя встали полностью? А как они тогда сумели до полосы долететь да еще и с перелетом? Обычно при уходе на второй сделать teardrop не очень то и удается - угол планирования больше угла набора, в большинстве случаев (ну или они близки если там мощности много лишней).Расшифровки похоже скоро не увидим, но материалы на форуме добавляются. Появилась версия, на снимках стая крупных птиц, вдруг это гуси, вспомним историю 15.01.2009 стая гусей встретилась с А-320 на взлёте, приводнение, а нынче Боингу 737-800 зеркально не дала возможность произвести посадку с первого захода. Впрочем это могли и быть другие крупные водоплавающие, либо чайки. От торца ВПП 01 вблизи крупная водяная поверхность, время перелета, день, стая птиц на воде или на берегу у воды. Заходящий самолёт на глиссаде встречает потревоженную стаю по курсу, ЭВС. пытаясь избежать столкновения резко набирает высоту, но не повезло несколько птиц сталкиваются с ВС. Появляться проблемы, самолёт от центра ИВПП уходит влево со снижением в сторону 3-го разворота рассчитывая на вынужденную посадку, но отошли пилоты несколько от шока и принимают решение произвести посадку все же на ИВПП 19 дальше пока фантазировать на кофейной гуще не буду. Посадка выполнена с перелётом (~1000 метров от Выходного торца) с убранным шасси.... Это грубые предположения, да и из предущего сообщения #714 следует доклад по наземным каналам в 8.58.21 "быстрый набор высоты", а через 29 секунд "столкновение с птицей."
Ну и откуда мне пенсионеру знать кто и куда докладывал, да ещё и каналы связи аэропорта далеко-далеко за бугром. Правку внёс в интернете сообщение дабы не раздувать ветку форума.Какой доклад, кому от кого доклад, по каким наземных каналам?