Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
 
До предохранителей быстро из кабины не добраться
 
Реакции: Kai
Ишшо раз. Если генератор работает, но не подключен на сеть пилотом, то электричество в сеть не идёт
 
Вот панель АЗС сзади второго пилота:


Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.
Другой вопрос, что конечно же, никто из пилотов этого не делал.
 
Реакции: SDA
Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.
 
С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
 
Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.
Как минимум один и как минимум на номинальном режиме, иначе он бы и высоты не набрал для разворота.
А при отключении обоих генераторов у них что остается из индикации на приборке?
 
Времени много не надо. Нельзя (жёсткий запрет) на выключение носителей СОК в полете и обязательное их выключение ЭВС при наличии авиасобытия сразу после останова двигателей. Достаточно постороннему лицу в кабине не очень вежливо потребовать от ЭВС нарушить запрет и носители вырубятся (или нарушителю выключить их самому). Я думаю, в Корее над этим тоже ломают голову. В авиаприятиях, да и при расследовании авиасобытия дерут по полной за не выключение СОК после обесточивания ВС на стоянке.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Неужели птички повредили генератор?
На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.
 
Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
 
Выпустить шасси аварийно это не мешало. Но ситуация была сложная. Так что шасси забыли скорее всего.