Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Все эти проблемы решились бы запуском ВСУ, эту манипуляцию пилоты производят достаточно часто, что бы как то она их сильно затрудняла. При том, что отсутствие питания от генераторов они обнаружили бы тоже примерно сразу.Не почувствовать, что шасси не вышло, они так же не могли, это ловольно ошутимый тактильно процесс. От сюда два вопроса, что помешало включить ВСУ? Что помешало выпустить шасси аврийно, в случае если запуск ВСУ невозможен?
Могли вылететь с неработающей ВСУ?
 
Реклама
В чат призываются пилоты 737.

Every aircraft I flew requires the fire handle be pulled if it is suspected the engine has severe damage. That will disable the hydraulics on that engine.

Имеется в виду что не будет работать гидронасос на двигателе.

"Both A and B hydraulic systems have an engine–driven pump and an AC electric motor–driven pump."

electric motor–driven pump будет работать и создавать давление в гидросистеме. Только ему электричество нужно...
 
Спешка могла помешать. Но это не ответ, потому что пока не понятна причина спешки.
Причина спешки то как раз понятна - угроза остаться совсем без тяги двигателей. Не очень понятно какая траектория была после ухода но судя по времени, это был нестандартный заход. Значит стрес и ограниченный лимит времени.
@ВладТ, это объясняет невключение ВСУ
Да, но это только предположение, обычно она все же работает, хоть это и лоукостер.
 
Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
 
Выпуск шасси снижает скорость. Если у них не было (или почти не было )тяги и они неправильно оценили запас скорости и дистанцию - могли бояться упасть до полосы.
Вот как раз по этому они могли отложить выпуск шасси на последний момент, а потом просто о них не вспомнить. Ну либо не хватило давления в гидросистеме на снятие с замков, а на аварийный выпуск уже просто не осталось времени.
 
Так сколько времени нужно чтобы найти нужный СВ?
Это зависит от индивидуальных знаний пилота. Кто-то помнит, где находится конкретный C/B, а кто-то нет.
Если считать, что пилот не помнит, то на поиск в документах уйдёт минут пять. Если оно там вообще указано. В типовом случае, я думаю, пилотам это знание не нужно. И потому этих сведений просто может не быть в их документации.
 
И всю эту "каталепсию" по случайному стечению обстоятельств не записали регистраторы... #большой попкорн
Случайного стечения не было. Было закономерное отключение питания, обусловленное электросхемой самолёта.
 
Реклама
Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
 
Это конечно красивые версии, левый движок отключили по ошибке, а правый еле-еле вытягивал на глисссаде 19...
Но цифры по привязке с видео посадки левого ракурса чуток смущают.
Например.
Точка 1 удаление от торца 19 -2320 м высота-100 м.
Точка 2 удаление от торца 19 - 520 м высота-50м.
Между точками 1 и 2 дистанция-1800 м.
А средняя скорость на этом участке- 430 км/ч.
Может ли такая скорость быть при дефиците тяги и "боевой" экстренный разворот, где по другим кадрам виден борт на глиссаде в 3000 м (H-125 м) от торца 19???
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
 
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".
 
Последнее редактирование:
Отрезок от 08:58 и до точки удаления от 19 торца 3000м, на сегодняшний день будет взят с "потолка".
Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.
 
Очевидно что это был полукруг и можно прикинуть его радиус учитывая ограничения по крену.
Конечно так можно, но мне кажется, что этот участок будет малоинформативен в плане траектории без высот и кмк, важнее, что экипаж достаточно точно вышел на глиссаду, правда потом раза два выравнивал на прямой-мелочи.
 
Здорово конечно было бы чтобы кто-то свел воедино все известные кусочки из разных видео смонтировав их в одно и нарисовал бы траекторию с момента 8:58 до 9:03 с разметкой высоты. До 8:58 такая картинка есть.
Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после стандартного разворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня, по моему, она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.
 
Последнее редактирование:
А смысл что-то мутить? Видео/фото полно. Блэкаут же может стать объяснением.
Не забываем что например если из за птички генераторы вдруг выдали удвоенное напряжение на короткое время, электро система могла попросту тупо погореть, и предсказать что именно погорело а что уцелело, невозможно. Но очень похоже что первопричина именно в отказе электросети а не столько в помпаже. Хотя радио у пилотов вроде как было, то есть электрика частично была.
 
Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
А что, такое вообще возможно - иметь накопители аварийные с питанием от переменного??
 
Реклама
Да, ещё бы статистику по столкновению с птицами при заходе на 01 и настолько все закрыто, даже нигде не просочилась информация по связи диспетчер-экипаж. Вряд ли, интернет ответит--пишется или нет по ССПИ открывание двери в пилотскую кабину, да могли ли сохранятся записи переговоров в экипаже (на бортовых магнитофонах) при каком-то вынужденном отключении самописцев. Вопросы вопросы????. Похоже после разворота методом отворота на обратный посадочный курс и выйдя (визуально) на прямую на ВС окончательно была потеряна тяга двигателей, пилоты боялись сваливания в городской черте и обеспечивали максиманую дальность планирования, выбросить шасси не смогли при быстро развивающейся ситуации. На ветке участниками форума эта версия выдвигалась и сегодня по моему она приоритетная, среди участников возможно есть пилоты освоившие Б 737 - им и карты в руки.
Да работали двигатели иначе бы реверс не открывали.
 
Назад