Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
Пока на форуме точно установлено место полной остановки ВС, траектория полета от начала развития какой-то особой ситуации проясниться без расшифровок не представляется возможной.Так не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.
Что-то сомнительно насчет 30. Вроде они дали TO/GA еще над водой, до прохода ближнего приводаТак не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.
Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
Значит очень примерноЧто-то сомнительно насчет 30. Вроде они дали TO/GA еще над водой, до прохода ближнего привода
Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.
Другой вопрос, что конечно же, никто из пилотов этого не делал.
Во время аварийной посадки?А скольких секунд дело найти нужный СВ?
А предохранитель БАНО они тоже дернули?А скольких секунд дело найти нужный СВ?
Походу экипаж подумал также, это ещё как-то понятно если вы не пилот.Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
Не по адресу вопросА предохранитель БАНО они тоже дернули?
И ADS-ВА предохранитель БАНО они тоже дернули?
Похоже что и вы не пилот Боинг 737Походу экипаж подумал также, это ещё как-то понятно если вы не пилот.
Теперь бы разобраться, что из элементов управления после этого потерял экипаж.Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.
Надо быть пилотом, чтобы после двух постов разъяснений понять, что после сбоя движков надо вручную включать сеть на борт?Похоже что и вы не пилот Боинг 737
Не надо, чтобы понять что переключения зависят от устройства сети. В данном случае не знаю и вашей уверенности не завидую.Надо быть пилотом, чтобы после двух постов разъяснений понять, что после сбоя движков надо вручную включать сеть на борт?
И проблесковых маячков!А предохранитель БАНО они тоже дернули?
Такой версии нет.нет такой версии, что электроснабжение восстановилось, а самописцы не начали писать
При отказе всех основных источников переменного тока теряется разве что индикация у второго пилота.что из элементов управления после этого потерял экипаж
Пойдет такая?Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.