Вполне себе бывает. Часть пассажиров выходит, дозаправка, сажают новых. Главное - уследить, чтобы пассажиры до конечного пункта по ошибке не вышли.Т.е. часть выходить, а часть сидит в самолете?
Так не бывает, либо все выходят. либо все сидят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне себе бывает. Часть пассажиров выходит, дозаправка, сажают новых. Главное - уследить, чтобы пассажиры до конечного пункта по ошибке не вышли.Т.е. часть выходить, а часть сидит в самолете?
Так не бывает, либо все выходят. либо все сидят.
В нулевые был рейс Люфтганзы Франкфурт - Самара - Казань. Тех, кому до Казани, в Самаре из самолёта не выгоняли.А есть точные маршруты? Я искал на разных поисковиках. Как они отображаются? Я вижу в основном маршруты типа LED-DME-OVB. Насколько я понимаю, это с высадкой из самолётов. Интересуют именно без высадки. Ну, т.е. по принципу железных дорог, метро и т.п.
Для меня такое необычно. До того, как мой друг не рассказал ту историю, я думал рейсы с промежуточными остановками у воздушных судов не практикуются, в силу сложности взлёто-посадок и прочих неудобств. Для меня это до сих пор что-то из ряда вон выходящее. Мне сложно представить, что я лечу из точки А в точку B, а оказаться что по факту я лечу в точку D (к примеру), через B и C. Ну, т.е. для меня промежуточные остановки, как это бывает в метро, автобусе, троллейбусе и т.п. это необычно. Одно дело, когда ручку контроллера на ХЗ (Ход-3), и потом на тормоз, другое дело взлёт/посадка. Это всё-таки более точный процесс, требующий огромного внимания. К тому же, всякое бывает. Вон, в ходе последних событий - кукурузное поле, ракета, пожары и т.п. В трамвае/метро/троллейбусе - если что-то пошло не так, то ТС на земле. Можно выйти из загорающегося троллейбуса/трамвая и сесть в другой, через пару минут полностью забыв, что что-то было по пути в точку B. С самолётами всё иначе.Что интересного в том, что пассажиры не выходят из салона на аэродроме промежуточной посадки?
Странно, там же недалеко совсем. Неужели на занзибаре керосина не продаютИз занзибара все летят с посадкой в Даре на заправку
Можно вспомнить ещё 10 с небольшим лет назад многочисленные Ленинград - Омске - Красноярск - Чита - Хабаровск - ЮжныйМожно вспомнить ещё всякие Сингапур-Франкфурт-Новый Йорк. Или рейсы из Австралии в Лондон
Ну у них я полагаю ларчик проще открывается: на большие расстояния нужен большой дальнемагистральник, а пассажиропоток небольшой. Соответственно если самолёт можно с приемлемой загрузкой забить без промежуточной посадки у нас - то выгоднее естественно два прямых рейса. Особенно с учётом что большая часть тут завязана на транзит, а в случае с Рио и Буэносом - большинство летят в конечный пункт.Можно вспомнить ещё 10 с небольшим лет назад многочисленные Ленинград - Омске - Красноярск - Чита - Хабаровск - Южный
А Ираэро на crj ещё недавно выполняли немало рейсов Иркутск - Омск - Москва (и другие). Пассажиров, правда, в Омске в аэропорт возили.
Интересно, почему эта практика была столь распространённой, а теперь почти сошла на нет (в России. У Них, кстати, немало и сейчас Дубай - Рио - Буэнос, Дубай - Браззавиль - Киншаса. Или Люфты в Россию).
Улыбнуло Дубай-Браззавиль-Киншаса.Можно вспомнить ещё 10 с небольшим лет назад многочисленные Ленинград - Омске - Красноярск - Чита - Хабаровск - Южный
А Ираэро на crj ещё недавно выполняли немало рейсов Иркутск - Омск - Москва (и другие). Пассажиров, правда, в Омске в аэропорт возили.
Интересно, почему эта практика была столь распространённой, а теперь почти сошла на нет (в России. У Них, кстати, немало и сейчас Дубай - Рио - Буэнос, Дубай - Браззавиль - Киншаса. Или Люфты в Россию).
Продают. Но очень дорого.Странно, там же недалеко совсем. Неужели на занзибаре керосина не продают