На удивление, у нас ни строчки о Eurowings, по сути нет на форуме.
Потому быстренько обзорчик сделаем.
Итак, бюджетная немецкая авиакомпания EUROWINGS.
Компания основана в 1993 году, начала летать с 1 января 1994 года. Сначала выполняла полеты как Lufthansa Regional, после чего начала работать от имени Germanwings.
В 2015 году Люфтганза решила создать лоукостера в виде Eurowings, и слила его вместе с бюджетным своим отделением Germanwings в одно целое.
Штаб-квартира в Дюссельдорфе.
Eurowings осуществляет рейсы из Германии, а его мальтийский филиал Eurowings Europe осуществляет рейсы из других европейских стран. Все рейсы, выполняемые обоими перевозчиками, планируются, продаются и реализуются как Eurowings.
Часть системы Miles&More, как часть Люфтганза групп, это хорошо. Но вроде как меньше миль насыпают за траченые деньги на билеты и услуги.
На конец 2023 года активно восстанавливались после ковида, с 20+ млн пассажиров в год.
На текущий момент 81 самолет - все Airbus, семейства А320, но было обьявлено о покупке аж сразу 40 Boeing 737-8 Max, с поставками после 2027 года. Я так понял из новостей, что это Максы, заказанные для Люфтганзы материнской, но решили их перекинуть в лоукостерскую дочку (репутационные риски??).
В общем чувствуют себя нормально.
Berlin Brandenburg (BER) - Helsinki Vantaa (HEL)
K делу: что сказать - типичный лоукостер. В Берлине в аэропорту только электронные стойки, и baggage drop off (я не видел стойки с человеком. "Женщину вынули - автомат засунули"
(с) ). Один сотрудник помогает разобраться - бегает вокруг.
У выхода на посадку застал типичный срач на тему "а у вас с собой чумодан, явно больше разрешенного - идите платите (60 евро чтоль!!), или никуда не летите". Минимум 2 парочки с таким столкнулось, хотя у них везде указано что базовый тариф - это только ручная кладь, а бизнес-класс и приоритетные пассажиры (включая ЧЛП Miles&More) - с багажом. Но никто в валидатор сумки не засовывал - там очевидно наглые пассажиры и с ручной кладью и с багажом хотели зайти.
Посадка через автобус, типично. Хотя в Хельсинки высадили у рукава (в Хельсинки очень редко автобусом везут, даже если не у рукава, то турбопропы просто подкатывают к зданию и пешочком 20 метров от дверей).
Задержка еще со вчера была 15 минут объявлена (сфигали?), но по факту тронулись минут на 20 позже, потом на деайсинг поехали, а самолет (в видео на канале видно у меня) весь в снегу (снегопад весь день был прошедший в Берлине) - отмывали минут 20-25. В итоге к моменту отрыва (еще трафик объявил Капитан) на час задержка была.
По факту долетели с опазданием в 15 минут, что на плече в 2 часа лёту очень прилично. Видимо попутный был, да и взлет посадка были по пути, без маневров практически. Посадка по прямой была.
В самолете 2 лет от роду (был А320нео) - чисто, аккуратно. Но сидения пипец жесткие, даже хуже, наверно, чем в автобусе городском. Уже после такого 2 часового полета попа была квадратная.
В спинках кресел нет кармашка. Но шаг кресел оказался нормальным (just right как говориться) - буквально на 2 пальца от коленей до спинки (182 рост). И на том спасибо.
На удивление - вообще нет Wifi (а как же бабла на этом срубить??). Для детей ЗАРАНЕЕ на креслах были разложены спецремни добавочные (вряд ли это были детские наборы творчества - упаковка была совсем не презентабельная
).
Экипаж приветливый, хороший был. Торговали бойко - в меню бортового питания вполне разнообразно - от закусок и сладкого, до горячих блюд типа макарошек с сыром и мясом, напитки и разнообразный алкоголь. Цены вполне приличные, по евро меркам. А комбо предложения типа чай/кофе + маффин по спец цене привлекательные. Норм. И по вкусу хорошо. Кофе был правда хороший. (фото еды в соответствующей ветке).
Что сказать - цена на билет ок, но не лоу лоу. Качество услуг очень хорошее. Опоздания и задержки - очень типично лоукостерские - я был готов.
Смело 4 можно поставить.
Потому быстренько обзорчик сделаем.
Итак, бюджетная немецкая авиакомпания EUROWINGS.
ИАТА | ИКАО | Позывной |
---|---|---|
EW | EWG или EWL | EUROWINGS |
В 2015 году Люфтганза решила создать лоукостера в виде Eurowings, и слила его вместе с бюджетным своим отделением Germanwings в одно целое.
Штаб-квартира в Дюссельдорфе.
Eurowings осуществляет рейсы из Германии, а его мальтийский филиал Eurowings Europe осуществляет рейсы из других европейских стран. Все рейсы, выполняемые обоими перевозчиками, планируются, продаются и реализуются как Eurowings.
Часть системы Miles&More, как часть Люфтганза групп, это хорошо. Но вроде как меньше миль насыпают за траченые деньги на билеты и услуги.
На конец 2023 года активно восстанавливались после ковида, с 20+ млн пассажиров в год.
На текущий момент 81 самолет - все Airbus, семейства А320, но было обьявлено о покупке аж сразу 40 Boeing 737-8 Max, с поставками после 2027 года. Я так понял из новостей, что это Максы, заказанные для Люфтганзы материнской, но решили их перекинуть в лоукостерскую дочку (репутационные риски??).
В общем чувствуют себя нормально.
Berlin Brandenburg (BER) - Helsinki Vantaa (HEL)
K делу: что сказать - типичный лоукостер. В Берлине в аэропорту только электронные стойки, и baggage drop off (я не видел стойки с человеком. "Женщину вынули - автомат засунули"
У выхода на посадку застал типичный срач на тему "а у вас с собой чумодан, явно больше разрешенного - идите платите (60 евро чтоль!!), или никуда не летите". Минимум 2 парочки с таким столкнулось, хотя у них везде указано что базовый тариф - это только ручная кладь, а бизнес-класс и приоритетные пассажиры (включая ЧЛП Miles&More) - с багажом. Но никто в валидатор сумки не засовывал - там очевидно наглые пассажиры и с ручной кладью и с багажом хотели зайти.
Посадка через автобус, типично. Хотя в Хельсинки высадили у рукава (в Хельсинки очень редко автобусом везут, даже если не у рукава, то турбопропы просто подкатывают к зданию и пешочком 20 метров от дверей).
Задержка еще со вчера была 15 минут объявлена (сфигали?), но по факту тронулись минут на 20 позже, потом на деайсинг поехали, а самолет (в видео на канале видно у меня) весь в снегу (снегопад весь день был прошедший в Берлине) - отмывали минут 20-25. В итоге к моменту отрыва (еще трафик объявил Капитан) на час задержка была.
По факту долетели с опазданием в 15 минут, что на плече в 2 часа лёту очень прилично. Видимо попутный был, да и взлет посадка были по пути, без маневров практически. Посадка по прямой была.
В самолете 2 лет от роду (был А320нео) - чисто, аккуратно. Но сидения пипец жесткие, даже хуже, наверно, чем в автобусе городском. Уже после такого 2 часового полета попа была квадратная.
На удивление - вообще нет Wifi (а как же бабла на этом срубить??). Для детей ЗАРАНЕЕ на креслах были разложены спецремни добавочные (вряд ли это были детские наборы творчества - упаковка была совсем не презентабельная
Экипаж приветливый, хороший был. Торговали бойко - в меню бортового питания вполне разнообразно - от закусок и сладкого, до горячих блюд типа макарошек с сыром и мясом, напитки и разнообразный алкоголь. Цены вполне приличные, по евро меркам. А комбо предложения типа чай/кофе + маффин по спец цене привлекательные. Норм. И по вкусу хорошо. Кофе был правда хороший. (фото еды в соответствующей ветке).
Что сказать - цена на билет ок, но не лоу лоу. Качество услуг очень хорошее. Опоздания и задержки - очень типично лоукостерские - я был готов.
Смело 4 можно поставить.
Последнее редактирование: