Рейтинг авиакомпании "Победа"

Нет вы пишите не объективные вещи, а макретинговые клише. Забитость к слову обеспечивается в первую очередь самим наличием рейсов (к примеру стыковочных), а не вовсе удобством или выгодой полетов этой авиакомпанией.
 
Какая стыковка, простите, у Победы?
А в целом это как раз объективность. А вот поливание какашками больше похоже на заказуху. Докопаться до мелочи и мусолить ее неделями на форуме. Если она чем то не устраивает, так не летайте и забудьте о ней. Зачем пытаться каждому рассказать, что не устраивает? Хотите переубедить кого то, кто ей летает, не летать? Зачем? Если человек летает осознанно, то он знает правила и согласен с ними. И уж мое мнение - ничего ужасного в правилах нет. Ну рассаживают, ну заплати за места. Про остальное даже писать не буду.
 
Вы процент стыковок то знаете?
нет, не знаю. Но они есть и это факт
Или считаете, что большинство ей летят именно ради стыковок?
нет, не считаю. Но маршрутная сеть Победы неплоха, в том числе и для стыковочных рейсов.
Почему много людей летают Победой? Ну, во-первых, Победа широко распиарена типа лоукост и т.п. (отрицательный пиар тут тоже в плюс). Во-вторых, очень многие попросту не умеют искать авиабилеты и бросаются часто на первую увиденную цену (минимальный тариф с крохотной ручной кладью). При этом, если вникнуть в вопрос глубже, можно найти билеты чуть-чуть дороже, но либо с нормальной ручной кладью, либо даже с багажом, а то и с возможностью возврата. При этом, если к билету Победы добавить багаж, то он обычно становится дороже, чем у конкурентов.
Я много летаю по России крайние 5 лет, но ни разу ценовая политика Победы меня даже близко не заинтересовала. Всегда находились билеты на других перевозчиков либо по сопоставимой цене, либо даже дешевле, и при этом с приемлемыми для меня условиями.
Хотя в целом против Победы я ничего не имею.
 

Знакомые и сам отправляем вещи наземной логистикой. По цене часто значительно дешевле, чем покупать багажное место/ оплачивать перевес в самолёте. Просто отправить надо дней за 5. В июне, возвращаясь с зимовки вещей на семью в 5 человек, сданных в сдэк, оказалось 150+ кг
 
Так и есть:

 
Да уж, понаписали тут. Мне кажется, что приводившиеся тут сильные примеры про плюющих тебе в харю таксистов или захват заложников, к действиям Победы никакого отношения не имеют, ибо плюнешь кому-нибудь в рожу - попадёшь под статью. Поэтому главный вопрос - соответствие правил и практики Победы русскому законодательству. Если соответствует, вопрос можно считать закрытым.
Хотя на мой личный взгляд, рассаживать семьи в разные концы салона, а потом требовать деньги за то, чтобы их снова воссоединить, это жёсткий перебор. Какое-то с душком правило. Но если и оно не запрещено законом, что делать?
 
Самое смешное, что они не рассаживают семьи по разным концам салона. Они не сажают их вместе вручную.
 
А как вы отнесетесь к тому, что если вы своей кошке купили место посередине, а себе у окошка, а потом ваша кошка захотела поменяться местами с вами чтоб посмотреть в окошко? По правилам этой компании так делать нельзя и вас могут сдать полиции, если вы не подчинитесь. Таких бредовых случаев я пока не читал на форумах, но это вполне ожидаемо, если они заставляют стакан кофе засовывать в калибратор.
 
Была кстати такая мысль про алкоголь, но как-то все некогда было. В целом да, безусловно вариант.
 
По ручной клади и объединению багажа правила до сих не соответствуют законодательству.

 
Какая стыковка, простите, у Победы?
Да стыковка, да у Победы, что не так?

Ну да, года два здесь на форуме и ни раз ни словом ни полусловом не вспоминал об этой авиакомпании, что начать ее поливать какашками сейчас? А вариант, что а/к Победа это дно галимое и вся критика в ее сторону объективная вы не рассматриваете? И то, что я о ней написал, потому что она оставила у меня принеприятнейшкк впечатление, тоже вы исключаете? Если здесь кто-то из нас двоих заинтересованное лицо, то это не я, уж простите.

Докопаться до мелочи и мусолить ее неделями на форуме.
Для меня это не мелочь, а не выполнение решения транспортной прокуратуры и игнорирование российских законов по мне так вообще офигенно не мелочь.

Если она чем то не устраивает, так не летайте и забудьте о ней.
Да постараюсь не летать. Касаемо забыть, а с какой кстати? Пусть люди читают и знают, что это за авиакомпания, не вам мне рот закрывать, уж простите.

Нет далеко не все знают, я вот не знал, хотя и правила почитал заранее. Почему рассказываю? Потому что хочу и могу, потому что считаю правила авиакомпании дебильными и чем больше людей об этом будут говорить, тем больше шансов, что что-то измениться. Ваша же позиция выглядит, как: "вас ограбили на улице такой-то, так вы туда не ходите, что вы тут в милицию/полицию бежите!". Если вы представитель этой авиакомпании или как-то связаны с ней, так доведите до руководства, что не все прекрасно в вашем королевстве и что есть откровенные косяки. Пока у Победы обороты растут это видимо не замечают, но таким макаром так будет не вечно, такое гадюшное поведение рано или поздно скажется. И лично я желаю либо Победе меняться и внедрить более адекватное отношение к людям, как вы говорите в мелочах, либо к чертям обанкротится и дать дорогу другим более адекватным авиакомпаниям. Это моя позиция, можете с ней не соглашаться.
 

«Победа» сократила норму багажа в два раза​

Авиакомпания «Победа» в два раза снизила норму багажа: с 20 до 10 кг. Изменения касаются пакетного тарифа «Выгодный», который включает также выбор места в салоне. Правда, выбор тоже немного ограничили: теперь пассажирам доступны только места в хвостовой части салона.
При этом немного уменьшилась разница в цене между тарифом «Базовый», в который ничего не включено, и тарифом «Выгодный». Однако по большинству направлений снижение цены не превышает 50-100 рублей. Абсолютная разница в зависимости от направления составляет 1100-1200 рублей в одну сторону, по некоторым направлениям доходя до 1400.

Было

Стало
Отдельно купить 10 кг багажа на тарифе «Базовый» стоит от 999 рублей, 20 кг багажа – от 1399 рублей. В целом пакетный тариф позволяет пассажиру в большинстве случаев сэкономить не менее 50-100 рублей, если он берет багаж до 10 кг и ему не все равно, где сидеть. Если выбор места не нужен, то дешевле можно взять багаж отдельно. Однако из-за того, что стоимость не только билетов, но и багажа у «Победы» меняется динамически, часто можно по цене перелета с багажом получить выбор места фактически бесплатно.
А вот тем, кто везет 20 кг багажа, тариф «Выгодный» брать не стоит: проще докупить его в виде опции к базовому тарифу либо при необходимости выбрать возвратный тариф «Максимум».
Как сообщил источник в «Победе», почти половина пассажиров, летящих по пакетному тарифу, провозят в качестве сдаваемого багажа чемоданы размера Cabin Size, которые не проходят по габаритам ручной клади лоукостера. Физически в такой чемодан сложно уместить более 7-8 кг вещей, сами чемоданы весят еще около 2 кг, так что в норму 10 кг пассажир уложится.

Однако поскольку таких пассажиров все же меньше половины, изменения тарифа «Выгодный» позволят «Победе» увеличить выручку за счет пассажиров с Cabin Size весом до 12-13 кг (такого веса Cabin Size при желании легко достичь, например, книгами, электроникой и жидкостями) и тех, кто брал полноценный чемодан 20-килограммового веса.

«Мы периодически анализируем использование включенных в пакеты услуг и корректируем их наполнение в пакетных предложениях с учетом статистики фактического интереса клиентов. В том числе можем сокращать набор услуг для снижения стоимости», – прокомментировала пресс-служба «Победы». Впрочем, оптимизация тарифов совпала с запуском код-шера с «Аэрофлотом», поэтому ее истинной целью может являться желание избежать внутренней конкуренции с кодшеринговыми тарифами, которые несколько выше, но включают больше услуг. «Победа» сократила норму багажа в два раза – FrequentFlyers.ru
 
Обратил внимание, что появилась возможность выбрать дополнительно багаж весом 32кг. Была раньше такая опция?