Рейтинг авиакомпании "Победа"

Можно посмотреть британский мини-сериал "Летим со мной". Там вся суть этих бюджетных авиалиний))
 
Всем привет, подскажите как у Победы с возвратом денег за задержку рейса? Завтра лечу в Екатеринбург, в вск обратно. Судя по флайтрадару рейсы задерживают через день, особенно оттуда(
Сколько часов задержка считается задержкой, чтоб вернули деньги или компенсацию? И какая процедура возврата?
Извините за вопрос, лечу впервые за 33 года)))
 
momoftwins, Компенсанция - 25 рублей за час задержки. Любой. Вернуть деньги обязаны за любую задержку, только надо будет взять у авиакомпании или в аэропорту справку об этой задержке.
 
А у меня интересный вопрос возник.
Победа на своих рейсах кормит только за денежку. А вот в случае задержки рейса на сколько-то часов она все-таки обязана ведь покормить? Вообще были такие случаи?
 
momoftwins, вы планируете отказаться от полета? Вам вернут полную стоимость, если вы откажетесь от полета при задержке, обозначенной на табло вылета.
 
В случае задержки для всех авиакомпания действуют ФАП (Победа не исключение)
 
Да нет, планирую лететь, ведь в понедельник на работу. Просто смотрю и на 3, и на 4 часа задержка в Кольцово.
 
А в реальности кто-нибудь сталкивался с кормежкой от Победы при задержках?
 
И еще вопрос, на что можно рассчитывать в полете продолжительностью 2-20? Чай, кофе - фигушки?
 
momoftwins, если в Москве будет задержка и вы откажетесь от полета, вам все вернут. Если в Ебурге будет задержка, то выхода у вас нет. Поездом же не поедете. Можете конечно улететь другой авиакомпанией
 
Последнее редактирование:
Внуково - Кёльн - Внуково, прошлые выходные. 5700 руб. за оба сегмента без допов.
Это уже не братиславский глюк за 400, дороговато... Если бы обратный рейс в воскресенье был вечерним, то было бы терпимо, но не более.
Места не оплачивал: когда за пару дней до вылета в Кёльн по метео выяснилось, что посадка планируется с северо-запада и, соответственно, по правому борту будет виден Рейн и центр Кёльна с собором, мест "F" уже в продаже не осталось. Был свободен только заблокированный 26 ряд.
Во Внуково сравнительно пусто, регистрация, сдача багажа - в пределах десяти минут. Мою любимую картонную коробку, некогда щедро обклеенную стикерами "Fragile" в Ростове, и с тех пор регулярно используемую для перевозки стеклотары, уважительно попросили сдать на стойке негабаритного багажа. И в Кёльне, кстати, тоже выдали целехонькую на такой же стойке!
Место "автоматом" досталось у прохода. Помня на схеме заблокированный 26 ряд, молча сел туда, как раз по правому борту был свободный блок. Как ни странно, меня оттуда не согнали... Однако радость была несколько преждевременной: окошко снаружи было вдрызг грязное! Не то что фотографировать, даже просто ничего не видно... И не только на этом ряду - везде! Впрочем, это было единственное разочарование от общения с авиакомпанией. Зато удалось одному на трех креслах выспаться. Забегая вперёд - и на обратном рейсе были жутко грязные стекла! Если это помогает сдерживать цены на авиабилеты - потерплю, но и место у окна за деньги покупать не стану...
Стюардессы вежливые, симпатичные, на вызов бегут мгновенно, сразу со стаканом воды - больше всё равно ничего не попросишь.
В Кёльне высадка/посадка - через телетрап (Ryanair принципиально пешком по лестнице).
Регистрация обратно чуть подольше, минут 15. Место опять у прохода, но тут мне не важно было, там и летел. Спросил мальчика-регистратора, есть ли стойка негабаритного багажа - ответил: есть, и вам лучше вашу чувствительную коробку сдать туда. Что и было с успехом сделано. Просвечивают тут же, как в Гурионе. Содержимое из супермаркетов вопросов не вызвало.
Дьюти-фри в аэропорту им. Конрада Аденауэра бесполезно дорогой, так что переживать по поводу платной перевозки пакетов смысла нет. Можно купить пару банок "Кёльша" по 2 евро и просто сунуть в карманы.
При входе в телетрап местная девушка-контролерша попросила пассажира достать из дьютифришного пакета плюшевого мишку и нести его на руках аки младенца: иначе платно. Пакет изъяла - маразм достиг даже берегов Рейна!
По полетам всё штатно: КВСы представляются, на связь с салоном выходят, расписание соблюдают - и это главное.
Да, еще позабавила соседка по креслу: очень милая девушка с очаровательным сынишкой лет трёх - он прямо профессиональный пакс: посмотрел в окно, поел, заснул - никаких тебе капризов! Однако, маман достаточно оперативно употребила поллитру кофейно-сливочного ликёра, и, главное, хоть бы что! Ну, может, там, конечно, чай был... Но запомнилось, или запомнилась!..
Вывод: пользоваться можно и нужно, но читайте мануал и заводите профильный портфель и чемодан или, вот, любимую коробку.
А компании - попробуйте нашаманить побольше рейсов в Европы вечер пятницы/утро субботы туда - вечер/глухая ночь воскресенье обратно. У нас на рейсе россиян было процентов 90, им это удобнее же. Ну и по пятерочке за оба конца. Помню, "Скай экспресс" продавал карты предоплаты по 2500 за сегмент. Я бы взял, даже с отсрочкой полета, но при гарантии наличия мест.
 
Плюшевые медведи в Евросоюзе считаются бесплатной ручной кладью?
Ну, видимо, достали инструкциями о пакетах. То есть, строго "keine Tüte und kein Sackerl". Применительно к Меммингену, то есть в Баварии, пакет будет называться das Sackerl на местном диалекте. А с мишками вопрос мутный - может пассажир поглаживанием плюшевого со страхом полета борется...
Кстати, старшая стюардесса при входе в самолет заполняла что-то вроде штрафных квитанций на пассажиров с неправильной ручной кладью. Интересно, деньги тут же брали, или надеются, что уже в РФ оплатят...