На какие документы и/или нормативы ссылаться?Думаю, мое предложение ( для нашей страны) будет выглядеть смешным и бессмысленным : создать коллективную жалобу в Ространснадзор (или еще куда если кто в курсе подскажите) за такие неудобства, чтобы граждане научились отстаивать свои законные права и получали качественные услуги без вот таких стояний часовых в автобусах.
Есть вариант еще проще, и думаю,аэропорты скоро к этому придут: перейти на оплату автобусов не по количеству подач посадка\высадка, а по времени использования. Это произойдет так же быстро, как и переделывание стоянок из разворотных в тупиковые, что в мгновения ока увеличило акты С на 15-20 тыр за буксировку! Стоит одному аэропорту ввести такой способ расчета, как остальные тут же последуют примеру.На моих существенно ниже + ночные рейсы (супер удобно для меня) + Внуково - 20 минут на машине. Но из-за плохой пунктуальности я ей не летаю пока ) Хотя, последнее время, гады, наладили ее ) Но Утята более няшные... расписание на 10 минут раньше, что не критично... места (по программе лояльности) всего 99 рэ... удобные кресла, хоть и боинги... В общем, пока не собираюсь возвращаться к Победе на vko-krr-vko.
У Победы такая фишка, автобусы с паксами стоят 30 минут, пока идет посадка (по времени). Причем, даже если все придут, автобус будет стоять (Внуково). Ну у меня так было. С чем это связано, фиг знает. Не проще ли подавать под пассажиров? Загрузились и поехали.
я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?Командировочные и так, и так летают Аэрофлотом.
1. География у АФЛ наиболее привлекательна, расписание наиболее удобное из всего, что есть.я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?
понимаю, что если компания огромная и ворочает миллиардами, то там эти билеты не видны даже в расходах )) но не все же такие.
Накопление миль, расписание/частоты, маршрутная сеть, хоть какой-то сервис (стриминговая система на борту и бутер или батончик "медовая груша"я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?
понимаю, что если компания огромная и ворочает миллиардами, то там эти билеты не видны даже в расходах )) но не все же такие.
я на форуме часто про это вижу, но не понимаю, что за командировочные такие? почему они летают аэрофлотом (дорогим перевозчиком)? да, им компания оплачивает, но разве это в интересах компании, тратить лишние деньги? почему компания не купит своему сотруднику более дешевый билет?
понимаю, что если компания огромная и ворочает миллиардами, то там эти билеты не видны даже в расходах )) но не все же такие.
в нормальных крупных - бронируешь сам через API-шку какого-нибудь нормального агента, а не доверяешь неким "им" -)В крупных компаниях
Однако могу сказать, что в моей весьма большой компании простым сотрудникам любое отклонение от самого дешевого из доступных по политике вариантов необходимо обосновать. Например, почему Аэрофлот, а не Россия. И если будешь недостаточно убедителен, могут и отклонить. Так что деньги капиталисты шустро считают.У большинства компаний ограничения абсолютно нереальные, которые тяжело пробить (типа 10 тысяч за билет до 3 часов). Есть отдельные примеры типа "дороже не более, чем в 1.5 раза от самого дешевого", но обычно и в такие трэвел-политики много рейсов Аэрофлота пролезают.
S7?А у нас, как писал, не рекомендуется AFL.
Комиавиатрансом приходится))
У нас, в основном, за бугор. Выбор есть по нашим направлениям.Комиавиатрансом приходится))
Это обычная и правильная "политика безопасности" крупных компаний. В одной машине не ездить первым лицам и т.д. Чтобы исключить возможность полного "обезглавливания" компанииТакже, например, есть политика, которая запрещает совету директоров летать вместе. На тот случай, если вдруг чего пойдет не так.
Кстати, а из компаний под такое попадал? Музыкантов, военных, спортсменов и политиков помню...Это обычная и правильная "политика безопасности" крупных компаний. В одной машине не ездить первым лицам и т.д. Чтобы исключить возможность полного "обезглавливания" компании