Да не очень, просто проверка эта для другого предназначена, хватает по верхам. Заведомо плохие результаты - это означает, что компания "попалась", кстати может быть на простой вещи - хреновый английский и то, что иногда вопросы "из другого мира " - например правила ведения св-в авиаперсонала различаются, местами занчительно, оставаясь в рамках рекомендаций ICAO, но тем не менее комментарий все равно пишут. Мне хотели написать комментарий за то, что печати на допусках стоят разные, а на каких-то стоят, на каких-то нет, типа inconsistency, пришлось разьяснять структуру CAA в России (поверьте это непросто - ее никто (!) не знает).Вероятно, представленные цифры слабо коррелируют с действительным обеспечением безопасности в компаниях, но некоторые выводы об отношении сотрудников компании к своей работе, а в основном - менеджеров разных уровней, сделать можно.
Сильно плохой балл конечно только на этом не получишь - для этого должно быть действительно что-то серьезное, а вот мелкие разницы у всех остальных ничего особо не значат.
Последнее редактирование: