Появилась такая идея: давайте в эту отдельную ветку складывать ссылки на информацию о появляющихся результатах.
Предлагаю следующию технологию:
1. при появлении инфы по расследованию - кладем ее сюда.
2 даем ссылку на ветку, в которой опубликована сама инфа, чтобы было понятно, о чем речь идет.
В этой ветке - НИКАКИХ коментариев и флеймов. Все разговоры - в ветке о происшествии.
Ввиду того, что количество доступных результатов расследований значительно меньше количества происшествий, эта ветка не будет пухнуть с такой силой, как тематические.
Так что давайте попробуем. Я эту ветку прибью кверху, т.к. считаю, что результатты расследований нам важнее, чем просто голая инфа о происшествиях, - не хотелось бы, чтобы этот подфорум приобретал желтоватый оттенок.
Пример постинга в эту ветку, как я его понимаю:
Информация по расследованию катастрофы самолёта Цессна С-208В, произошедшей 19 ноября 2005г. при заходе на посадку в а/п Домодедово
Продолжается расследование катастрофы самолёта Цессна С-208В, произошедшей 19 ноября 2005г. при заходе на посадку в а/п Домодедово.
Расследование катастрофы проводит комиссия Межгосударственного комистета (МАК) с участием представителей служб и предприятий гражданской авиации России, а также представителей государства-разработчика и изготовителя самолёта (NTSB, FAA, предприятия «Сessna» США) и представителя государства регистрации самолёта (Аруба).
В ходе раследования, на основании осмотра места происшествия и элементов конструкции разрушенного самолёта, комиссией было однозначно установлено, что разрушений и отделений каких-либо частей конструкции самолёта в воздухе не было. Количество топлива на борту было достаточно для благополучного завершения полёта. Двигатель самолёта работал до столкновения воздушного винта с деревьями и последующего удара о землю.
Проведённый комиссией анализ радиолокационных данных позволил установить, что самолёт выполнял полёт строго по установленному маршруту без отклонений, на удалении ~35км от а/п Домодедово самолёт начал энергично снижаться, на запросы диспетчера экипаж не отвечал.
Комиссией было установлено, что метеоусловия по маршруту полёта соответствовали условиям обледенения от умеренного до сильного.
С 28.11.05 по 02.12.05 на базе NTSB (Вашингтон, США) при участие специалиста МАК была произведена расшифровка параметрического и речевого бортовых самописцев, обнаруженных на месте падения самолёта.
Прослушивание речевого самописца позволило установить, что полёт проходил нормально, никаких отклонений или экстренных ситуаций на борту самолёта в полёте не возникало. Магнитофон зафиксировал переговоры членов экипажа о наличии обледенения.
В 19ч 25мин 57сек на бортовом параметрическом самописце зафиксировано изменение параметров полёта, которое свидетельствует о выходе самолета на режим «сваливания».
Действия членов экипажа по выводу самолета из режима сваливания оказались неэффективными. В процессе падения самолет значительно превысил эксплуатационные ограничения и в 19ч 26мин 30сек столкнулся с землей.
В процессе расследования выявляются серьёзные недостатки, допущенные при выдаче разрешений на использование воздушного пространства для полётов данного воздушного судна. В необходимых объёмах отсутствует информация об организации лётной и технической эксплуатации самолёта.
В целях устранения выявленных недостатков и предотвращения подобных случаев комиссией МАК разрабатываются необходимые рекомендации, в том числе, совместно с уполномоченным представителем США (NTSB), по обеспечению безопасной эксплуатации самолётов Цессна С-208, С-208В в условиях обледенения.
Расследование продолжается.
Предлагаю следующию технологию:
1. при появлении инфы по расследованию - кладем ее сюда.
2 даем ссылку на ветку, в которой опубликована сама инфа, чтобы было понятно, о чем речь идет.
В этой ветке - НИКАКИХ коментариев и флеймов. Все разговоры - в ветке о происшествии.
Ввиду того, что количество доступных результатов расследований значительно меньше количества происшествий, эта ветка не будет пухнуть с такой силой, как тематические.
Так что давайте попробуем. Я эту ветку прибью кверху, т.к. считаю, что результатты расследований нам важнее, чем просто голая инфа о происшествиях, - не хотелось бы, чтобы этот подфорум приобретал желтоватый оттенок.
Пример постинга в эту ветку, как я его понимаю:
Информация по расследованию катастрофы самолёта Цессна С-208В, произошедшей 19 ноября 2005г. при заходе на посадку в а/п Домодедово
Продолжается расследование катастрофы самолёта Цессна С-208В, произошедшей 19 ноября 2005г. при заходе на посадку в а/п Домодедово.
Расследование катастрофы проводит комиссия Межгосударственного комистета (МАК) с участием представителей служб и предприятий гражданской авиации России, а также представителей государства-разработчика и изготовителя самолёта (NTSB, FAA, предприятия «Сessna» США) и представителя государства регистрации самолёта (Аруба).
В ходе раследования, на основании осмотра места происшествия и элементов конструкции разрушенного самолёта, комиссией было однозначно установлено, что разрушений и отделений каких-либо частей конструкции самолёта в воздухе не было. Количество топлива на борту было достаточно для благополучного завершения полёта. Двигатель самолёта работал до столкновения воздушного винта с деревьями и последующего удара о землю.
Проведённый комиссией анализ радиолокационных данных позволил установить, что самолёт выполнял полёт строго по установленному маршруту без отклонений, на удалении ~35км от а/п Домодедово самолёт начал энергично снижаться, на запросы диспетчера экипаж не отвечал.
Комиссией было установлено, что метеоусловия по маршруту полёта соответствовали условиям обледенения от умеренного до сильного.
С 28.11.05 по 02.12.05 на базе NTSB (Вашингтон, США) при участие специалиста МАК была произведена расшифровка параметрического и речевого бортовых самописцев, обнаруженных на месте падения самолёта.
Прослушивание речевого самописца позволило установить, что полёт проходил нормально, никаких отклонений или экстренных ситуаций на борту самолёта в полёте не возникало. Магнитофон зафиксировал переговоры членов экипажа о наличии обледенения.
В 19ч 25мин 57сек на бортовом параметрическом самописце зафиксировано изменение параметров полёта, которое свидетельствует о выходе самолета на режим «сваливания».
Действия членов экипажа по выводу самолета из режима сваливания оказались неэффективными. В процессе падения самолет значительно превысил эксплуатационные ограничения и в 19ч 26мин 30сек столкнулся с землей.
В процессе расследования выявляются серьёзные недостатки, допущенные при выдаче разрешений на использование воздушного пространства для полётов данного воздушного судна. В необходимых объёмах отсутствует информация об организации лётной и технической эксплуатации самолёта.
В целях устранения выявленных недостатков и предотвращения подобных случаев комиссией МАК разрабатываются необходимые рекомендации, в том числе, совместно с уполномоченным представителем США (NTSB), по обеспечению безопасной эксплуатации самолётов Цессна С-208, С-208В в условиях обледенения.
Расследование продолжается.
Последнее редактирование: