а трассовые NDB разве остались ещё?
А что ему будет? Если именно NDB, т.е. ОПРС, т.е. чиста передатчик. А не вторая половинка системы - бортовой приемник-пеленгатор ADF.Исходя из текста, можно предположить, что NDB не подвержен воздействию непреднамеренных помех. Даже в отдельных случаях. См. стр.1.
Так ведь VOR/DME (а это два разных по принципу действия устройства) в части VOR тоже "чиста передатчик" пусть даже двухсигнальный (по сути: один сигнал опорный, другой - позиционный). А вот DME - тот да: уже участвует в "диалоге", на который РЭБ может воздействовать через самолетное оборудование..А что ему будет? Если именно NDB, т.е. ОПРС, т.е. чиста передатчик. А не вторая половинка системы - бортовой приемник-пеленгатор ADF.
Верно. Но и шут с ним. Документ крайне важный. Сильно запоздавший.Так ведь VOR/DME (а это два разных по принципу действия устройства) в части VOR тоже "чиста передатчик" пусть даже двухсигнальный (по сути: один сигнал опорный, другой - позиционный). А вот DME - тот да: уже участвует в "диалоге", на который РЭБ может воздействовать через самолетное оборудование..