Результаты расследований

Исходя из текста, можно предположить, что NDB не подвержен воздействию непреднамеренных помех. Даже в отдельных случаях. См. стр.1.
"Непреднамеренные помехи могут подавлять или искажать сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), включая сигналы российской системы ГЛОНАСС, американской системы GPS, европейской Galileo и китайской BeiDou, а в отдельных случаях наблюдаются сбои и помехи сигналам инструментальной системы посадки (ILS), навигационных систем (VOR, DME) и систем радиосвязи."
 
А что ему будет? Если именно NDB, т.е. ОПРС, т.е. чиста передатчик. А не вторая половинка системы - бортовой приемник-пеленгатор ADF.

Про ИБ №2. Документ мне понятный. Порадовало, что упомянули ВРЛ и ADS-B.
Неясен один маленькой пункт. Зачем его включили в серединку документа, который весь про радиопомехи?

2.5.1. На регулярной основе осуществлять подготовку экипажей ВС к отработке действий в случае частичного или полного отказа гидросистем ВС. Для формирования программы тренировки, направленной на развитие навыков пилотов предусматривать (выбирать) наихудший сценарий отказа систем из возможных.

Неужели Росавиация видит связь отказа гидросистем ВС (понятно, какой случай стал поводом выпуска документа) с радиопомехами?
 
Последнее редактирование:
Так ведь VOR/DME (а это два разных по принципу действия устройства) в части VOR тоже "чиста передатчик" пусть даже двухсигнальный (по сути: один сигнал опорный, другой - позиционный). А вот DME - тот да: уже участвует в "диалоге", на который РЭБ может воздействовать через самолетное оборудование..
 
Верно. Но и шут с ним. Документ крайне важный. Сильно запоздавший.
Вот пусть пилоты-адресаты заново внимательно изучают особенности упомянутых средств РТО и ищут ашипки и недоговорки.
 
Экивоки, обиняки...
 
Западно-Сибирское МТУ ВТ ФАВТ:
 

Об авиационном происшествии, произошедшем в зоне для прыжков с парашютом Маргам (Дубай, ОАЭ)

Свежее от МАК:
 

Вложения

  • AIFN-0012-2024- Summary Report.pdf
    765,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:

Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) опубликовало подробности предварительного отчета о катастрофе гидросамолета в Западной Австралии, произошедшей в январе 2025 года.
В предварительном отчете , опубликованном 27 февраля 2025 года, описываются события на острове Роттнест, предшествовавшие катастрофе 7 января 2025 года, когда частный гидросамолет рухнул в воду при попытке взлета недалеко от австралийского острова.
...
Согласно предварительному отчету ATSB, взлет начался около 16:00 по местному времени, в направлении на восток к Phillip Rock, скалистому выступу на южном конце залива Томпсон. Примерно через 32 секунды после взлета и в 600 метрах от старта самолет поднялся в воздух с высоко поднятым носом, после чего быстро перевернулся влево и ударился о воду. Три человека на борту, пилот и два пассажира, получили смертельные травмы.

Сразу после столкновения с водой самолет частично оставался на плаву. Четверо выживших пассажиров переместились в небольшой воздушный карман в задней части салона. Один пассажир открыл верхнюю часть задней правой двери, через которую, согласно отчету, выбрались он и еще один пассажир.
ATSB отметила, что очевидец спас еще одного пассажира, разбив заднее левое окно салона и вытащив его из самолета, в то время как четвертый пассажир также выбрался через окно.
Последующее обследование обломков самолета, проведенное ATSB, не выявило никаких повреждений, соответствующих удару самолета о подводный участок суши или объект. Детальный осмотр двигателя также не выявил никаких повреждений, полученных до аварии.
 
Информация по безопасности полетов № 4
 

Вложения

  • ibp4_2025.pdf
    395,6 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
 
Реакции: 2014