VT
Читатель
Зачем? Идея производства унифицированных моделей, мягко говоря, не нова. Как правило, самолёты различаются длиной и, соответственно, пассажировместимостью. И это действует практически во всех классах, от регионалов до самых дальних широкофюзеляжных.конкретизировать в цифрах,
1. Из какой?
В А321 какое-то время было 212 (не уверен, плохо помню), потом они предложили варианты с новыми туалетами и кухнями, и сертифицировали его на 236 мест. Аналогичная история была с 737-900 (но там проблема была с аварийными выходами).
Поэтому конкретные числа тут в общем ни к чему.
2. Из какой? Какой смысл в вопросе о минимальном? Можно сказать, что средний диапазон разброса числа мест примерно 1,5, максимальный до двух (при равной плотности компоновки)
3. Компоновок салона может быть от одной до... до хрена )). Или вы имели в виду число вариантов по длине?
4. Всегда одна. Иначе это не "линейка", а просто другой самолёт. Унификация 767 и 757 по кабине не сделала их одной моделью.
Не очень понимаю, к чему всё это теоретизирование.