через жпппп, и до первого происшествия. Если, не дай бог, хоть с одним бортом что-то случится и прокурор придет в фАВТ к подписывавшему с вопросом - уверен, на этом подписание всех следующих бумаг закончится надолго. даже если там подписывавший был вообще не при чем.Как этот вопрос решает ВИМ, или САТ, Газпромавиа?
Например, у вас на прекрасно освоенном 737 что-то сломалось. С бермудским реестром все проще - есть утвержденная технология обслуживания ВС, вы связываетесь с утвержденным провайдером, при необходимости с Боингом, утверждаете документацию на ремонт, проводите работы, и бермудянин, проверив соответствие бумаг, ставит свою подпись - все отработано и относительно просто. Теперь представьте, что Вы с той же проблемой приходите в ФАВТ и говорите: ""Иван Иванович, мы тут при рулении стукнули крылом о фонарь, утвердите нам технологию ремонта и своей подписью потом выпустите машину в небо"
Вот тут можно почитать про это.а поясните, плз, почему ВС, зарегистрированное в реестре РФ, теряет сильно в стоимости?
. Например, у вас на прекрасно освоенном 737 что-то сломалось. С бермудским реестром все проще - есть утвержденная технология обслуживания ВС, вы связываетесь с утвержденным провайдером, при необходимости с Боингом, утверждаете документацию на ремонт, проводите работы, и бермудянин, проверив соответствие бумаг, ставит свою подпись - все отработано и относительно просто..
Раз в год, иногда для особо одаренных - раз в полгода.А как часто оффшорные власти проводят аудит у своих подфлажных аэропланов находящихся в Тьмутаракани?
да, кстати, не факт, что мануалы были боинговские. Мануалы были самой авиакомпании - заверенные ФАВТ в соответствие с 83bis . Технологии зависимости выбранной и утвержденной может быть какой угодно - далеко не все технологии являются 100% copy-paste рекомендаций производителя. Ряд провайдеров утверждают собственные технологии и доказывают их состоятельности и применимость - это, кстати, еще один большой вопрос, кто в России способен оценить безопасность и полноценность предложенных какой-нибудь Тмутаракань-Текникс к утверждению технологий.Понятно, что мануалы техники использовали оригинальные боинговские.
Так вот вопрос: приезжал ли настощий бермудянин в Россию, чтобы удостовериться, что ремонт был проведён в соответствии с нормативной документацией? А если не приезжал, то как он в этом убедился?
Очень интересно, как реально происходит процесс утвреждения действий и результатов ТО бермудянинами?
Легализовать деньги можно много где (и Россия тут чуть ли не в лидерах). Например, финансовые прачечные Швейцарии и Гонконга у Вас тоже ассоциируются с грязными и неумытыми спецами местных САА? А Ирландия, наверное, раздает регистрации, не выходя из похмельного состояния посде ежедневного ведра Гиннеса?Но как-то не верится, что на одном и том же острове можно спрятать кучу бабла или легализовать "грязные" деньги,
а через дорогу от гнилого банка стоит прекрасный дворец с ответственными до костей и честными людьми, которые исключительно из любви к человечеству раздают направо и налево свою регистрацию и без устали следят за жизненным циклом ЛА.
Да ещё при этом каждодневно сверяются с OEM доками ....
А правду в авиакомпании мне никто не скажет, ибо я совершенно чужой для них человек.
Мануалы были самой авиакомпании - заверенные ФАВТ в соответствие с 83bis
Так и есть. Государство регистрации, в принципе, должно быть заинтересовано "сбагрить" все функции и ответственность в части ЛГ в гос-во эксплуатанта (по 83бис). а последнее, теоретические, не должно стремиться взять на себя лишнего ... Но у нас в РФ свои понятия, умудрились даже в ВК обусловить иностранную регистрацию заключением соглашения по ПЛГ, типа "так хотим взять на себя ответственности, что кушать не можем"Эти процедуры прописываются в МОЕ, организация получает Сертификат от САА страны-регистрации
тоже ассоциируются с грязными и неумытыми спецами местных САА? А Ирландия, наверное, раздает регистрации, не выходя из похмельного состояния посде ежедневного ведра Гиннеса?
и одновременно супер-пончики в авиавластях.
тогда повторю вопрос - что подразумевается под "финансовой помойкой"? Какие именно у Вас претензии к этим странам?для меня выглядит странно: финансовая помойка