Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
3. Обслуживать флот по серым схемам, таская детали контрабандой из Китая или ещё откуда… и тоже держаться 2-3 года, но должно быть попроще. Естественно, тоже каннибализируя при необходимости борта, если с одного можно растащить кучу запчастей для остальных.
 
2. Переход в режим еще более жесткий, чем в КНДР, ибо цейтнот. Все рыночные отношения в авиации в топку. Одна государственная авиакомпания, куда сводятся все летающие самолеты (ну, и нелетающие, или исходно предназначенные под разборку на запчасти). Сокращение рейсов на порядок для экономии ресурса -- т.е. никакого авиатуризма (хоть внешнего, хоть внутреннего). Полеты только по самому минимуму вплоть до распределения билетов (талонов на полеты) внутри организаций (т.е. без свободной продажи населению). Запрет полетов на направлениях, где вполне можно обойтись поездом (например, Москва-Питер). Задача -- продержаться 2-3 года на том, что есть.

А нафиг так сложно? Ну если вывод, что будет такой суровой ад, то зачем такие сложности? В РФ дофига летающих Ил-76, более того их и новые строят, и для них все свое. Поставить там пассажирский салон и на них летать. Их хватит на вечность, так как они полностью свои.
Да, комфорта будет меньше (хотя салон можно любой поставить), да они ужасно не экономичные относительно нового А-350, но в описанном варианте будет не до экономичности.
Ну да, на ДВ летать с посадкой.
Хотя под ДВ можно выделить Ил-96, их набрать на рейсы в города ДВ - можно
 
А нафиг так сложно? Ну если вывод, что будет такой суровой ад, то зачем такие сложности? В РФ дофига летающих Ил-76, более того их и новые строят, и для них все свое. Поставить там пассажирский салон и на них летать. Их хватит на вечность, так как они полностью свои.
Да, комфорта будет меньше (хотя салон можно любой поставить), да они ужасно не экономичные относительно нового А-350, но в описанном варианте будет не до экономичности.
Ну да, на ДВ летать с посадкой.
Хотя под ДВ можно выделить Ил-96, их набрать на рейсы в города ДВ - можно
А это ничего, что на них сортир не предусмотрен как класс? Или перетерпят, всё равно Ил-76 вроде более 4,5-5 часов не летает?
 
А это ничего, что на них сортир не предусмотрен как класс? Или перетерпят, всё равно Ил-76 вроде более 4,5-5 часов не летает?
Деревянный сортир типа «люфт-клозет очко» решает проблему. Не графья, так 30 млн. пользуют в РФ.
 
А это ничего, что на них сортир не предусмотрен как класс?
Ну, это не та проблема, у которой нет решения. Модульный санузел, заменяемый целиком по мере необходимости. Да и вообще здесь возможна масса технических решений, особенно при наличии такого проёма в задней части...
 
Ну, это не та проблема, у которой нет решения. Модульный санузел, заменяемый целиком по мере необходимости. Да и вообще здесь возможна масса технических решений, особенно при наличии такого проёма в задней части...
Слово "скотовозка" заиграло новыми красками.....
 
Реклама
Вспомни сколько контор пострадали от вирусов-шифровальщиков. Никто тупо не бакапил данные. Более того, после первого раза попадали и второй, так и не начав делать бакапы. А тут такая же обычная госконтора, которая IT специалистов тыщь за 50 в месяц нанимала и деньги на IT инфраструктуру жала. В общем ничего удивительного.
Тут есть некое принципиальное отличие. Частные конторы могут со своей безопасностью делать всё что угодно. Но Росавиация не настолько вольная птица (по идее). Поскольку есть стандарты безопасности (базовым является ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408 в 3-х частях), то госконторы обязаны им следовать. Тем более такого уровня.
Я даже не говорю о том случае, если среди пропавшего был хоть один грифованый документ. Хотя в теории их там быть не должно.
Но если был...
 
В комментариях пишут, что на деле ничего страшного не произойдет
 
Тоже ведь не смертельно, можно всё на бумажках, в архивах там порыться, перелопатить кучу формуляров..... Возврат даже и не знаю на сколько лет назад.....
Отложенные дефекты на табличке в Excel, карты-наряды, статус репорты на коленке... Безопасность попрёт...
 
Реклама
Отложенные дефекты на табличке в Excel, карты-наряды, статус репорты на коленке... Безопасность попрёт...
Могу себе представить.... сам 90% работы именно с AMOSом работаю и не предстваляю, что может быть если он рухнет.
 
Назад