Кто сортировать будет? Скорее возьмут тех, кто громче кричит.(из тех, кто хоть что-то умеет)
2. Переход в режим еще более жесткий, чем в КНДР, ибо цейтнот. Все рыночные отношения в авиации в топку. Одна государственная авиакомпания, куда сводятся все летающие самолеты (ну, и нелетающие, или исходно предназначенные под разборку на запчасти). Сокращение рейсов на порядок для экономии ресурса -- т.е. никакого авиатуризма (хоть внешнего, хоть внутреннего). Полеты только по самому минимуму вплоть до распределения билетов (талонов на полеты) внутри организаций (т.е. без свободной продажи населению). Запрет полетов на направлениях, где вполне можно обойтись поездом (например, Москва-Питер). Задача -- продержаться 2-3 года на том, что есть.
Дофига - это сколько?В РФ дофига летающих Ил-76,
А это ничего, что на них сортир не предусмотрен как класс? Или перетерпят, всё равно Ил-76 вроде более 4,5-5 часов не летает?А нафиг так сложно? Ну если вывод, что будет такой суровой ад, то зачем такие сложности? В РФ дофига летающих Ил-76, более того их и новые строят, и для них все свое. Поставить там пассажирский салон и на них летать. Их хватит на вечность, так как они полностью свои.
Да, комфорта будет меньше (хотя салон можно любой поставить), да они ужасно не экономичные относительно нового А-350, но в описанном варианте будет не до экономичности.
Ну да, на ДВ летать с посадкой.
Хотя под ДВ можно выделить Ил-96, их набрать на рейсы в города ДВ - можно
Деревянный сортир типа «люфт-клозет очко» решает проблему. Не графья, так 30 млн. пользуют в РФ.А это ничего, что на них сортир не предусмотрен как класс? Или перетерпят, всё равно Ил-76 вроде более 4,5-5 часов не летает?
Не, ведро в Ил-76 я помню, лётывали, но если его народом набить это не выход.Деревянный сортир типа «люфт-клозет очко» решает проблему. Не графья, так 30 млн. пользуют в РФ.
Вкрячить биотуалет - не проблема.Не, ведро в Ил-76 я помню, лётывали, но если его народом набить это не выход.
Ну, это не та проблема, у которой нет решения. Модульный санузел, заменяемый целиком по мере необходимости. Да и вообще здесь возможна масса технических решений, особенно при наличии такого проёма в задней части...А это ничего, что на них сортир не предусмотрен как класс?
Слово "скотовозка" заиграло новыми красками.....Ну, это не та проблема, у которой нет решения. Модульный санузел, заменяемый целиком по мере необходимости. Да и вообще здесь возможна масса технических решений, особенно при наличии такого проёма в задней части...
Тут есть некое принципиальное отличие. Частные конторы могут со своей безопасностью делать всё что угодно. Но Росавиация не настолько вольная птица (по идее). Поскольку есть стандарты безопасности (базовым является ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408 в 3-х частях), то госконторы обязаны им следовать. Тем более такого уровня.Вспомни сколько контор пострадали от вирусов-шифровальщиков. Никто тупо не бакапил данные. Более того, после первого раза попадали и второй, так и не начав делать бакапы. А тут такая же обычная госконтора, которая IT специалистов тыщь за 50 в месяц нанимала и деньги на IT инфраструктуру жала. В общем ничего удивительного.
Я видел это, но всё как-то не решался поверить
Конечно ничего страшного, всё можно на бумажке и ручками сделать.... Но это песец по моему....В комментариях пишут, что на деле ничего страшного не произойдет
Чувствую, AMOSу недолго осталось...Конечно ничего страшного, всё можно на бумажке и ручками сделать.... Но это песец по моему....
Тоже ведь не смертельно, можно всё на бумажках, в архивах там порыться, перелопатить кучу формуляров..... Возврат даже и не знаю на сколько лет назад.....Чувствую, AMOSу недолго осталось...
Отложенные дефекты на табличке в Excel, карты-наряды, статус репорты на коленке... Безопасность попрёт...Тоже ведь не смертельно, можно всё на бумажках, в архивах там порыться, перелопатить кучу формуляров..... Возврат даже и не знаю на сколько лет назад.....
Могу себе представить.... сам 90% работы именно с AMOSом работаю и не предстваляю, что может быть если он рухнет.Отложенные дефекты на табличке в Excel, карты-наряды, статус репорты на коленке... Безопасность попрёт...