Пишут такое:можно на бумажке и ручками сделать.
SITA уже около месяца расчёты не предоставляет, без ACARS тоже проблем не будет, альтернатива FD pro Smart Sky Pro российская программа, почти месяц уже работаем на альтернативных источниках без особых проблем!
SITA впринципе собиралась прекратить выше перечисленные виды деятельность. Как минимум расчет OFP и предоставление некоторых видов информации. На безопасность полетов не влияет от слова совсем. Авиакомпаниям без этого софта будет труднее делать расчеты приближенные к реальности, т.е будут возить топлива больше чем требуется на деле. Однако найдутся инные компании и провайдеры, так что переживать не за что. Даже без этого летать можно без особых проблем, работа пилотов может усложнится дополнительными расчетами и поиском той или иной информации, но в целом не стоит волноваться.
У пилотов на планшетах аэронавигационная информация и программы для расчета взлетнопосадочных характеристик самолёта, а так же куча документации в электронном виде. Информации из SITA там или нет или 1-2% зависит от компании
Интерфейс по другому построен, чуть менее удобно и всё на русском языке, а так всё есть и погода и NOTAM, в принципе всё тоже самое с некоторыми модификациями, дело привычки плюс вся мировая база данных по всем аэропортам и континентам сразу доступна, работать можно без всяких проблем!
Все лечится факс-аппаратами. Только их надо закупить (опять потирая ладошки) и везде-везде поставить.В комментариях пишут, что на деле ничего страшного не произойдет
Знаю ситуацию изнутри. Подтверждаю.Я видел это, но всё как-то не решался поверить
Деньги нужны.А у зеленых все нормально? Распродажу устроили!!!
Ну там не так все просто. Открыли новый аэропорт Платов. Соответственно старый - закрыли. А завод использует ВПП старого аэропорта. Соответственно пока прилет/вылет каждого самолета на/с ремонта - уже подвиг. А область вообще решила территорию старого аэропорта (ну и ВПП) отдать под застройку.А кто эти собственники?
Есть один вариант, когда такое возможно. Один из ведущих ИТ специалистов Росавиации оказался идейным борцом с режимом.Я не специалист в этом, разве такое возможно?
Ирландцы отчитались о разрыве лизинговых контрактов. Другой информации не видел.Лизингодатели по итогам вчерашнего 28 марта как-то обозначили позицию? Если нет, то почему?
Никаких "идейных" мотивов "я так дюмаю"- "Not personal just business"...Поэтому "класть" веб-сайт не требовалось, разве что в качестве "дымовой завесы"...Есть один вариант, когда такое возможно. Один из ведущих ИТ специалистов Росавиации оказался идейным борцом с режимом.
Хлопнул дверью напоследок. Если так, то он давно уже где-нибудь в ОАЭ.
Но есть один ньюас, почему это скорее всего фейк. Легче всего положить веб сайт. И видно всем - красивый демарш.
А сайт живой. Включая доступ к документации и реестрам.
#ау.
Да вроде бы не сложно.Ну там не так все просто.
Собственник несёт бремя ответственности за принадлежащее ему имущество. Также несёт ответственность за работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Времени было предостаточно. Освоение критических технологий тоже задача стоящая перед менеджментом предприятия. Но, почитав про личность собственника, втч авторитетные тлгрм каналы все становится предельно и кристально ясно. Не удивлюсь если данный гражданин уже в Греции пышет ядом в отношении страны, где он стал миллиардером.У них правда было время (несколько лет, не менее 5 точно) подумать о переезде, но они выбрали вариант работать до последнего, плюс шантаж.
#ау
А где здесь указание на то, что работать надо во что бы то ни стало?Собственник несёт бремя ответственности за принадлежащее ему имущество. Также несёт ответственность за работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Времени было предостаточно. Освоение критических технологий тоже задача стоящая перед менеджментом предприятия.
Кстати, хорошо пишет. После Лёни Заварского в Ъ появился толковый журналист по авиатематикеХотелось бы узнать ник Айгуль на этом форуме
#ау
ну, был же выбран именно этот вариантА где здесь указание на то, что работать надо во что бы то ни стало?
и что она нового донесла ?!Никому ничего непонятно, в ГА РФ. Судя по свежей цитате ниже.
Запрет на вывоз до конца 2022 года самолетов, вертолетов, беспилотников, двигателей, шасси и других авиадеталей был введен правительством еще 10 марта. Днем ранее, как писал “Ъ”, Минтранс подготовил документ, согласно которому любой возврат судна и двигателя иностранному лизингодателю должен быть одобрен правкомиссией по импортозамещению — но он до сих пор не принят. Вместо этого 19 марта правительство подготовило постановление 412, из которого непонятно, кто должен принимать решение по вывозу иностранной авиатехники из РФ. Да и этот документ до сих пор не вступил в силу.
СамолеÑÑ Ð½Ð° ÑдеÑжании
ÐйгÑÐ»Ñ ÐбдÑллина о пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑоÑов Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑом паÑкаwww.kommersant.ru
Не, был выбран вариант работать, пока есть возможность. Возможности не стало (впп под застройку) - закрываемся.ну, был же выбран именно этот вариант
Там затрат то полрубля. Это же не завод со станками. Ангар, да несколько складов под запчасти.А за чей счет переезд?