Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вы правильно понимаете. Наши авиакомпании выполняли условия контрактов так, как они были составлены, и разрывать их в одностороннем порядке было полным беззаконием со стороны лизингодателей.
 
санкции это форс-мажор
 
Nordwind тоже в черный список? Полеты над ЕС запрещены..
 
Последнее редактирование:
Международным авиаперевозчикам и лизинговым компаниям предстоит существенное увеличение расходов на страхование в ближайшие несколько лет, по мере того как страховщики будут пытаться компенсировать убытки, связанные с требованиями лизингодателей, сотни самолеты которых остались на территории России.

"У нынешней ситуации будут непредсказуемые долгосрочные последствия, в частности, в размере страховых премий. Мы с этим столкнемся ближе к концу года при продлении страховых полисов. Будут подаваться заявления на огромные суммы [страховых выплат] за самолеты, конфискованные [в России], эффект от которых растянется на годы", - полагает Роберт Мартин, президент сингапурской лизинговой компании BOC Aviation.

Помимо страховых выплат, растут и проценты по кредитам, и тарифы на техобслуживание, и цены на топливо, напоминает Мартин. По его прогнозам, комбинация этих факторов существенно усилит нагрузку на отрасль. Цены на некоторые запчасти вырастут на 8%, а увеличение продолжительности рейсов из-за облета воздушного пространства является "неприятным шоком", - добавил он.
 
VirPil, я писал там где-то выше насчет всех самолетов. Скепсис в ответ и лишь несколько бортов обсуждены как возможные. Вот, пожалуйста, Як-42. Хотя я думаю, что Як-42 и Ту-154 которые самые свежие и недавно летавшие - первые кандидаты.
 
VirPil, так я про 154 и написал. Последние 154ки вообще в нулевые выпущены, не так и давно. Яки тоже около того. Про 134 не говорим, слишком старые. Хотя я бы на "свистке" с удовольствием еще раз слетал.
 

Совершенно правильно. А то они получается забанили наших перевозчиков намеками на угрозу ареста их самолётов а сами строят грандиозные планы как будут возить миллион наших туристов на свои курорты с помощью специально созданной для этого авиакомпании.
Пора взад губу закатывать.
А такие боинги еше летают?
Кое-где ещё остались. Мало. Примерно как 154-х.
 
Ну да, правильно.
У нас же авиация в стране - это не для того, чтобы пассажиров возить, а для других целей: авиапром загружать, в политической борьбе аргументом быть и т.д.

А пассажиры... Да перетопчутся. Пешком пущай ходють.
 
Пассажиры без турецкого алинклузива, да, думаю, что не помрут. Можно в Сочи поехать или скажем на Белое море.
А от человека с русскими именем и фамилией странно слышать призывы развивать турецкую авиацию, пока наши авиакомпании будут выкидывать своих сотрудников на улицу.