Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

09 апр, 00:26. ЕС объявил детали новых экспортных и импортных санкций против России

ЕС разрешил компаниям выполнять контракты с Россией на лизинг самолетов, заключенные до 26 февраля, и принимать платежи по ним. После окончания действия контрактов самолет переходит в собственность российской авиакомпании. До этого Брюссель обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками до конца марта, после чего эти воздушные суда стали арестовывать за рубежом. Президент Владимир Путин после этого разрешил регистрировать в России иностранные самолеты, находящиеся в лизинге, чтобы использовать их на внутренних рейсах.

Получается, что все самолеты теперь снова могут летать без риска быть арестованными? Отличная новость!

Источник
Ага, полный бред. Значит запретили эксплуатировать, страховать, поставлять запчасти, навигационные базы данных, отключили от техподдержки, запретили заливать керосин, пролет над ЕС даже транзитом, и пр. А вот платить так и быть разрешили...Пока не откатят все эти ограничения, надеюсь, не получат ни копейки. Да это вообщем-то и невозможно - в условиях таких санкций продолжать эффективно эксплуатировать авиатехнику. Так что отсутствие лизинговых платежей - это по сути сейчас главное условие выживания наших авиакомпаний.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так что отсутствие лизинговых платежей - это по сути сейчас главное условие выживания наших авиакомпаний.
с этим, главным условием, вы перегнули.
платежи так и так собирались выполнять .
это даже не обсуждалось ...
 
Ага, полный бред. Значит запретили эксплуатировать, страховать, поставлять запчасти, навигационные базы данных, отключили от техподдержки, запретили заливать керосин, пролет над ЕС даже транзитом, и пр. А вот платить так и быть разрешили...Пока не откатят все эти ограничения, надеюсь, не получат ни копейки. Да это вообщем-то и невозможно - в условиях таких санкций продолжать эффективно эксплуатировать авиатехнику. Так что отсутствие лизинговых платежей - это по сути сейчас главное условие выживания наших авиакомпаний.
ты же понимашь, что страховщики, лизингодатели, производители, власти - это разные структуры с разными интересами? А и Б, емпни, добровольно отказались поддерживать технику. То есть, санкции тут не причем.
 
ты же понимашь, что страховщики, лизингодатели, производители, власти - это разные структуры с разными интересами? А и Б, емпни, добровольно отказались поддерживать технику. То есть, санкции тут не причем.
Это все должны быть проблемы лизингодателей, а не авиакомпаний. Хотят получать платежи за самолеты? Значит пусть разбираются в своем евросовке и снимают всякие дискриминации с российских авиакомпаний, не позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать авиатехнику.
 
а вот так аукаются санкции (которые типа против нас) в самых неожиданных местах ...

ВТОРНИК, АПРЕЛЬ 05, 2022- 09:38 PM
Оптовые цены на авиатопливо в Нью-Йорке выросли более чем на 162% с середины марта, поскольку покупатели в некоторых из самых загруженных аэропортов мира, расположенных на восточном побережье США, ожидают сокращения поставок, поскольку западные санкции препятствуют экспорту российских энергоносителей.
В понедельник цены на реактивное топливо подскочили на 93 цента до $7,61 за галлон (2 доллара за литр, 2500 долларов или 190000 рублей за тонну-моё), нового рекордного максимума, согласно данным Bloomberg, восходящим к 1988 году.
...
Лучшее и самое простое лекарство от резкого роста цен на авиатопливо - это разрушение спроса, что дорого обойдется авиакомпаниям, которые столкнутся с падением продаж билетов.



На 25-е марта цена авиатоплива в Европе была 1,03 доллара за галон или 1290 долларов (95000 рублей) за тонну.

Сейчас, наверняка, ещё выше.

К чему это я тут?
Да к тому, что не будут препятствовать серым схемам поставок запчастей.
Когда тысячи бортов по всему миру будут давить бетон.
А там, глядишь, в 25 пакете санкций мелким шрифтом пропишут отмену запрета на поставки запчастей ...
 
Последнее редактирование:
ты же понимашь, что страховщики, лизингодатели, производители, власти - это разные структуры с разными интересами? А и Б, емпни, добровольно отказались поддерживать технику. То есть, санкции тут не причем.
Не добровольно
 
Лучшее и самое простое лекарство от резкого роста цен на авиатопливо - это разрушение спроса, что дорого обойдется авиакомпаниям, которые столкнутся с падением продаж билетов.
лучшее лекарство - это хеджирование риска роста цены топлива, чем и пользуются крупные ак. Так что в ближайшей перспективе рост цен не приведет к остановке флота европейских ак. А рост цен на грузы ( я так думаю в том числе из-за остановки ABC) позволяет не беспокоится о загрузке. Вон фины летают в азию с 50% загрузкой.
 
лучшее лекарство - это хеджирование риска роста цены топлива, чем и пользуются крупные ак. Так что в ближайшей перспективе рост цен не приведет к остановке флота европейских ак.
не скажу за европейские, но в статье есть ссылка на твит о росте цены билета в американской АК
Pricing some flights and this one went from $3039 to $19,167 on check out. Ouch. pic.twitter.com/XZQ1YnZYcG
твитер не открывается, поэтому фиг знает о каком рейсе речь ...

кто из-за бугра тут сидит, скиньте скрин ...
 
Реклама
не скажу за европейские, но в статье есть ссылка на твит о росте цены билета в американской АК
Pricing some flights and this one went from $3039 to $19,167 on check out. Ouch. pic.twitter.com/XZQ1YnZYcG
твитер не открывается, поэтому фиг знает о каком рейсе речь ...

кто из-за бугра тут сидит, скиньте скрин ...
А не все равно? FLL-EZE-FLL
Screenshot_2022-04-09-10-05-58-378_com.android.chrome.jpg
 
А что в этом "неожиданного"? Санкции на экспорт российских энергоносителей были введены намеренно, и рост цен на топливо при их вводе считался допустимой побочкой.
ага.. то-то капиталисты по всем осям зла катаются в поисках дешевой нефти.
 
Пишут, что не все лизинги одинаково полезны:


t.me/frequentflyers/4561


:ROFLMAO: вот и обкакались они со своими санкциями. Ожидаемо, впрочем. Сейчас финлизинг придумали, потом ещё какие-нибудь откорячки-послабления найдут. Угу, когда температурка в квартирках +14, и электорат ходит по дому в обуви и кофтах, а лизингодатели требуют возместить убыточки, так поневоле начнёшь шарить ручонками, где тут у меня задняя?
 
:ROFLMAO: вот и обкакались они со своими санкциями. Ожидаемо, впрочем. Сейчас финлизинг придумали, потом ещё какие-нибудь откорячки-послабления найдут. Угу, когда температурка в квартирках +14, и электорат ходит по дому в обуви и кофтах, а лизингодатели требуют возместить убыточки, так поневоле начнёшь шарить ручонками, где тут у меня задняя?
Не забывайте, скоро лето, в той же Германии на улице уже 14 или около того.
Так что про температурку в квартирках надо осторожнее применять аргумент
 
Реклама
Drusha, а ветряков точно хватит чтобы покрыть все нужны промышленности в электроэнергии?
а еще в школе учат, что нефть и газ - это не только энергоноситель, но и ценнейшее сырье для химической промышленности...
в квартирах то люди как нибудь да переживут, телогрейки не зря же придумали...
 
Назад