Компания Airbus не будет поставлять «Аэрофлоту» 2 самолета Airbus A350, проданных в конце 2021 года, пишет Reuters. Об этом сообщает telegram-канал PROтранспорт.
При этом Airbus уже получил от «Аэрофлота» деньги за самолёты — фактически они стали собственностью авиакомпании ещё в прошлом году.
Прочитайте исходное сообщение. Не только заголовок.Кроме этого, установлены факты того, что за закрытие замечаний в ходе проверок после авиакатастрофы Ан-26 в Палане, в которой погибло 28 человек, авиачиновник требовал от ₽1 до ₽2 млн, сообщил собеседник.
Может я чего-то не понимаю , но какое отношение ЗАВХОЗ , пусть и такой серьезной конторы как Росавиация, мог иметь к подобного рода проверкам???? Кто -то может объяснить???
Или со временем всплывет участие какой -то уборщицы в принятии решений о сертификации чего либо?
А АФЛ их прям покупал, не в лизинг брал? ЕМНИП, даже в случае финансового лизинга (не операционного) в собственность они переходят только по окончании срока лизингаПри этом Airbus уже получил от «Аэрофлота» деньги за самолёты — фактически они стали собственностью авиакомпании ещё в прошлом году.
Прочитал! Вы считаете нормальным когда сей завхоз становится начальником управления лётной эксплуатации Росавиации? Да еще ранее торговавшем телевизорами на рынке.Прочитайте исходное сообщение. Не только заголовок.
А ещё он писал в штанишки в детстве.Прочитал! Вы считаете нормальным когда сей завхоз становится начальником управления лётной эксплуатации Росавиации? Да еще ранее торговавшем телевизорами на рынке.
Так свидетельства были подложные или это всё-таки "произвол"? Опять помоечный стиль изложенияВ отрасли Костылев хорошо известен историей с произволом по аннулированию свыше 400 подложных свидетельств авиаперсонала
Сейчас часто практикуется схема такая - АК покупает у производителя, а уже потом встраивает в схему лизингодателя - продает ему и берет в опер. лиз.А АФЛ их прям покупал, не в лизинг брал? ЕМНИП, даже в случае финансового лизинга (не операционного) в собственность они переходят только по окончании срока лизинга
Известно. Простой фин.лизинг.Сейчас часто практикуется схема такая - АК покупает у производителя, а уже потом встраивает в схему лизингодателя - продает ему и берет в опер. лиз.
Как было тут - неизвестно.
Да ну...Известно. Простой фин.лизинг.
Никто не покупает.
И 777 и 350 - SLB. Так что сначала самолет становится собственностью Аэрофлота, а потом ...On February 15 Abu Dhabi-based lessor Aurum Leasing Limited delivered a new Boeing 777-300ER wide-body to Aeroflot. The news was revealed by Russia’s State Transport Leasing Corporation (GTLK), whose subsidiary GTLK Middle East is the partner in the Aurum joint venture. This marks the first delivery of a Western-built aircraft to Russian national carrier, which suspended its fleet renewal programme with the onset of COVID-19 induced crisis in April 2020.
The current delivery is the second sale-and-lease-back transaction between Aurum and Aeroflot, after the similar-schemed delivery of an Airbus A350-900 almost a year ago.
Как минимум какие-то авансы от а/к есть.Сейчас часто практикуется схема такая - АК покупает у производителя, а уже потом встраивает в схему лизингодателя - продает ему и берет в опер. лиз.
Как было тут - неизвестно.
Проблемы может быть и их, а расплата может придти тем, кто в этих проблемах ничуть не виноват. И не факт, что вы не окажетесь в их числе.А ещё он писал в штанишки в детстве.
Решения принимал начальник управления лётной эксплуатации, а не завхоз.
Это раз. Вопросы о том, как он оказался на должности, мне малоинтересны.
В ФАВТ есть целое управление госслужбы, управление кадров и т.д.
Их проблемы.
а зачем? денег много лишних? и предоплата прямо 100%?Сейчас часто практикуется схема такая - АК покупает у производителя, а уже потом встраивает в схему лизингодателя - продает ему и берет в опер. лиз.
Как было тут - неизвестно.
Затем, что так авиакомпания может договариваться с производителем - и по срокам, по цене и комплектации.а зачем? денег много лишних? и предоплата прямо 100%?
Это понятно. Но речь ведь только об авансе (обычно сравнительно небольшом, буквально на-днях где-то у нас тут на форуме приводились цифры аванса, который АФЛ вернул по несостоявшейся в свое время сделке по 787 - цифры несопоставимые со стоимостью самолетов), а не о полной оплате конкретных бортов вперед со стороны авиакомпании. А после выплаты аванса а/к никак не может считаться собственником бортов. Хотя нельзя исключать, что лизинговая компания в данном конкретном случае и произвела полную предоплату (хоть и сомнительно, что сделала эта так заранее, даже в другом календарном году). Но в любом случае собственником то она бы была тогда, а не авиакомпания. Это к вопросу корректности формулировки в статье.Затем, что так авиакомпания может договариваться с производителем - и по срокам, по цене и комплектации.
Причем делает это загодя - может и за несколько лет до поставки - слоты забить. А лизинговая компания встраивается потом.
Понятно, что фактические платежи производителю (кроме аванса) пойдут уже после подписания договора возвратного лизинга и Аэрофлоту не нужно платить 100%
Но в любом случае, собственник не Эйрбас. И права принимать решение о передаче или непередаче у производителя уже не было.Но в любом случае собственником то она бы была тогда, а не авиакомпания. Это к вопросу корректности формулировки в статье.
Название авиакомпании | Пассажиропоток в 2021 г. (млн чел.) | Динамика к 2020 г. (%) | Выручка в 2021 г. (млрд руб.) | Динамика к 2020 г. (%) | Себестоимость продаж в 2021 г. (млрд руб.) | Динамика к 2020 г. (%) | Чистая прибыль/(убыток) за 2021 (млрд руб.) | Чистая прибыль/(убыток) за 2020 (млрд руб.) |
"Аэрофлот - российские авиалинии" | 21,4 | +47% | 379 | +65% | 414,3 | +25% | (45,6) | (96,5) |
S7 | 17,8 | +44% | 156 | +60% | 140,9 | +34% | 12 | (5,2) |
"Победа" | 14,4 | +59% | 67,6 | +83% | 64,1 | +67% | 4,9 | 1,4 |
"Россия" | 10 | +75% | 120 | +75% | 121,4 | +61% | 0,4 | (4) |
"Уральские авиалинии" | 9,2 | +63% | 95,7 | +76% | 83,3 | +48% | 5,4 | (5,9) |
"ЮТэйр" | 7,1 | +50% | 48,7 | +49% | 48,5 | +42% | 3,8 | (2) |
Nordwind | 5,9 | +102% | 71,8 | +110% | 73,2 | +87% | 0,6 | (3,1) |
AZUR air | 3,7 | +93% | 44,9 | +85% | 44,8 | +62% | 0,95 | (1,2) |
Smartavia | 3,6 | +121% | 20 | +124% | 19,6 | +94% | 0,1 | (0,9) |
Red Wings | 3 | +95% | 23,3 | +131% | 26 | +103% | (1,9) | (2,5) |
"Азимут" | 2,1 | +71% | 12,5 | +78% | 13,4 | +78% | 0,6 | (0,1) |
Pegas Fly | 1,7 | +126% | 16,1 | +105% | 16,3 | +69% | 0,001 | (1,1) |
Royal Flight | 1,5 | +63% | 23,7 | +35% | 23,6 | +30 | 0,2 | (0,4) |
"Ямал" | 1,3 | +80% | 16,8 | +49% | 18,8 | +44% | 0,6 | 0,0003 |
Nordstar | 1,2 | +33% | 15,5 | +48% | 16,5 | +31% | (0,8) | (1,8) |