Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Всегда можно найти толкового с авиакомпании, частной. С7 например.
Вы посмотрите кто у нас возглавляет ГосНИИ ГА? Человек просто знакомый одной шишки и к авиации не имеющий никакого отношения. Добивает институт уже до конца по-тихоньку
 
Реклама
Всегда можно найти толкового с авиакомпании, частной. С7 например.
Если вы намекаете на Дениса, он себе такую репутацию сделал, что должна произойти как минимум революция, чтобы он оказался где-то там.
 
Если вы намекаете на Дениса, он себе такую репутацию сделал, что должна произойти как минимум революция, чтобы он оказался где-то там.
Нет, не намекаю абсолютно. Просто сказал, что человека найти не проблема.
roron, средний возраст в институте какой? Это вроде ВИЛСа? Где пожилые светилы науки ни в какую не хотели учить молодежь, с позицией "компьютер мой враг", "всё у меня в голове" и тд и тп. Плавали, знаем. Могу ошибаться. Но скорее прав.
 
Мдя. Новости с мест просто отвратительные. Поддержание лётной годности у нас исчезает как класс, специалистов словно специально выживают.

Близки очередные 90е :(
странно. вроде 30 лет пессимисты писали, что с каждым годом все хуже, а тут никогда такого не было и вот опять.
 
@roron, средний возраст в институте какой? Это вроде ВИЛСа? Где пожилые светилы науки ни в какую не хотели учить молодежь, с позицией "компьютер мой враг", "всё у меня в голове" и тд и тп. Плавали, знаем. Могу ошибаться. Но скорее прав.
И? К чему набор этих фраз?
 
странно. вроде 30 лет пессимисты писали, что с каждым годом все хуже, а тут никогда такого не было и вот опять.
Нет, иногда толковые люди приходили, и тлетворное влияние запада в части стандартов и правил прорывалось.
Но общую тенденцию вы описали верно. Не просто так вся Россия летала на самолётах бермудских регистраций.
 

Самое смешное что серые схемы не помогут - запчасти просто не произвлдят
 
Реклама
Летел из sbo b - думал в связи с переездом d там битком - ан нет, пустынно. Это так сильно внутренние рейсы просели?
так то по SVO на внутренних рейсах минус 20% к прошлому году... в принципе не так уж и плохо (с учетом закрытых на десятилетия аэропортах юга)...
 
У ИрАэро это перманентное состояние
#ау
Если читать дальше заголовка, то можно увидеть:
О проблемах с обслуживанием моторов после введения санкций Евросоюза, запрещающих сотрудничество иностранных производителей с российскими авиакомпаниями, РБК также сообщили менеджеры еще трех авиакомпаний, летающих на Superjet. Один из них заметил, что, если техподдержка моторов не улучшится, его авиакомпании придется остановить перевозку пассажиров на этих самолетах уже осенью 2022 года.
а также:
Superjet, скорее всего, прекратят полеты не из-за проблем с техподдержкой моторов, а «по причине отсутствия таких прозаичных вещей, как колеса и тормоза, различные датчики и клапаны», добавляет источник, близкий к ОАК. Если не решить задачу по локализации производства и ремонту комплектующих, то до конца 2022 года «к земле будет прикована» половина парка Superjet, прогнозирует он.

В целом идея письма:
Для того чтобы решить проблему, Лапин просит Кобзева предложить российскому правительству передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей для них Объединенной двигателестроительной корпорации
неясна: от того, что-то там юридически передадут ОДК научится ремонтировать и отгружать SaM'ы?

А вообще сама цепочка (ген.директор авиакомпании просит губернатора, чтобы тот предложил правительству передать что-то там гос. компании) отлично отражает состояние дел в Росавиации в свете новостей на предыдущей странице.
 
Тут как бы очевидно, что просит проблемный эксплуатант, а не один из крупных… Что как бы намекает. Причём просит не производителя, а Губера..
 
Lacoste, просить мог на совещании каком-либо. Почему не озвучить вопрос при такой возможности. Если он становится критичным для самого губернатора как главы региона. Там в некоторые места "только самолетом можно" видимо по-прежнему.
 
Реклама
так то по SVO на внутренних рейсах минус 20% к прошлому году... в принципе не так уж и плохо (с учетом закрытых на десятилетия аэропортах юга)...

На выходные летал в Улан-Удэ. В Домодедово в пятницу вечером так же людно, как в былые годы. На обоих рейсах (S7) самолеты заполненные. Туда -- примерно на 3/4 (и то потому, что А321), обратно свободных мест практически не было. И это при том, что у S7 туда 2 рейса в день. Так что не все так плохо.
 
Назад