Avex
Местный
Лучше ориентироваться на первоисточник когда идет его российская перепечатка. Если читать тот самый Рейтер - то там указано что не стали они собственностью авиакомпании -Правда про возврат денег не написано. А вдруг вернут в рублях? В евро же незя - санкции. При этом Airbus уже получил от «Аэрофлота» деньги за самолёты — фактически они стали собственностью авиакомпании ещё в прошлом году.Какая прелесть.
И далееEven in ordinary times, a delivery spans 4-5 days of tests and paperwork, according to a recent Airbus filing. Last on the list before jets fly away is "Transfer of Title" or ownership.
И про возврат денег написано - вернут как снимут санкции.The jets, stored in central France, are back on sale.
... money to be refunded whenever sanctions allow.
Ну если Transfer of Title не был оформлен и самолеты во Франции и поступили в продажу как указано выше, то кто кроме Эйрбаса собственник? Получается он пока и есть. Но уж точно не Аэрофлот.Но в любом случае, собственник не Эйрбас.
Было право, но тут в принципе неважно кто собственник. Если российское государство запретит кому-то на своей территории сделку, введет санкции и т.п. то собственник якобы может послать государство только потому что он собственник? ))) Ничего подобного, что собственник, что не собственник - не важно. И за рубежом то же самое. Выполнялось решение государственного регулятора. Не может быть никаких претензий конкретно к Эйрбасу.И права принимать решение о передаче или непередаче у производителя уже не было.
Думаю вы прекрасно понимаете кто первый отправил суд в сад и открыл этот ящик Пандоры. Так что лучше не упоминать про суд и право в этом контексте. Тем более о российских "судах и праве".Хотя что тут говорить о праве. Без суда решаются вопросы.
Последнее редактирование: