Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Лучше ориентироваться на первоисточник когда идет его российская перепечатка. Если читать тот самый Рейтер - то там указано что не стали они собственностью авиакомпании -
Even in ordinary times, a delivery spans 4-5 days of tests and paperwork, according to a recent Airbus filing. Last on the list before jets fly away is "Transfer of Title" or ownership.
И далее
The jets, stored in central France, are back on sale.
И про возврат денег написано - вернут как снимут санкции.
... money to be refunded whenever sanctions allow.

Но в любом случае, собственник не Эйрбас.
Ну если Transfer of Title не был оформлен и самолеты во Франции и поступили в продажу как указано выше, то кто кроме Эйрбаса собственник? Получается он пока и есть. Но уж точно не Аэрофлот.
Было право, но тут в принципе неважно кто собственник. Если российское государство запретит кому-то на своей территории сделку, введет санкции и т.п. то собственник якобы может послать государство только потому что он собственник? ))) Ничего подобного, что собственник, что не собственник - не важно. И за рубежом то же самое. Выполнялось решение государственного регулятора. Не может быть никаких претензий конкретно к Эйрбасу.
Хотя что тут говорить о праве. Без суда решаются вопросы.
Думаю вы прекрасно понимаете кто первый отправил суд в сад и открыл этот ящик Пандоры. Так что лучше не упоминать про суд и право в этом контексте. Тем более о российских "судах и праве".
 
Последнее редактирование:
Не ну Аэрофлот сократил убыток в два раза, достижение я считаю отличное. Без подколов. Только не ясно, зачем Победу и Россию вынесли отдельно…. Махинация с цифрами
 
Табличка конечно интересна, сегодня докопаться в отчетности о финансовых результатах АК довольно муторное дело. Смущает источник, больше доверие вызывает ФАВТ. И отсутствие одной колонки в табличке с указанием полученных субсидий. Если верить письму ДНП МФ России от 13.04.2021, то субсидии должны отражаться при расчете налога на прибыль, соответственно и при исчислении самой прибыли. В этом случае картина получится более объективная.
 
через год вам от "необъективности" картинки совсем поплохеет.
поводов для смущений прибавится.
в 2022-м сверху существующих субсидий и 100 млрд поддержки и топливный демпфер будет...
готовьтесь...
 
Мдя. Новости с мест просто отвратительные. Поддержание лётной годности у нас исчезает как класс, специалистов словно специально выживают.

Близки очередные 90е
 
Реакции: m
Летел из sbo b - думал в связи с переездом d там битком - ан нет, пустынно. Это так сильно внутренние рейсы просели?

На пероне грустят ssj россии с зачехленными движками - по идее должны быть на расхват на внешних рейсах.
 
Это Вы Костылева назвали специалистом?
 
Пошёл процесс самоочистки от таких "специалистов". Радоваться надо.
Вы очень напрасно думаете, что в этом заведении есть очередь более грамотных специалистов.
Всё познаётся в сравнении.

Каждый следующий шишка там создавал впечатление "ну, куда уж хуже". И каждый следующий пробивал дно.
Начиная вот прям с Бугаева, все как один.
 
Всегда можно найти толкового с авиакомпании, частной. С7 например.