Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Число туристов в 2019 году на Шри-Ланке - 1'913'702
Число россиян посетивших Шри-Ланку в 2019 - 86'549
И из этих 86549 прилетевших россиян, явно не все туристы, хотя абсолютное большинство, конечно.
 
Последнее редактирование:
Все эти стенания про русофобию и туристов симптомы тяжелого поражения мозга пропагандой. Логика истории с А-330 лежит вовсе не там. Она лежит в ответе на простой вопрос: у кого арендует часть своего флота

SriLankan Airlines. Если у той же компании, то результат суда можно предположить с высокой долей вероятности.

 
Львинная доля российских туристов там всё равно добиралась в Шри-Ланку через ОАЭ, Доху и Стамбул, на Эмирэйтс, Этихад'е , Флайдубай'е, Эйр Арабиа, Катаре и Туркишах. Будут и дальше.
Там ценник конский… За такой можно слетать в более комфортную страну, не задетую политической напряженностью и беспорядками, и где свет не отключают на полдня… а Аэрофлот продавал билеты на этот рейс за сущие копейки по сегодняшним временам…
 
Там ценник конский… За такой можно слетать в более комфортную страну, не задетую политической напряженностью и беспорядками, и где свет не отключают на полдня… а Аэрофлот продавал билеты на этот рейс за сущие копейки по сегодняшним временам…
Особо не мониторил, но у Эир Арабиа, например, весной на этом маршруте они не шибко отличались от аэрофлотовских. Да и у Аэрофлота был большой разброс с ценами по датам. Хотя конечно и можно было улететь в некоторые дни за 30 тыс + А так время сейчас такое...
 
Особо не мониторил, но у Эир Арабиа, например, весной на этом маршруте они не шибко отличались от аэрофлотовских.
Скорее всего тот недолгий период, когда они летали 2 рейса в день … сейчас стандартный ценник 50+ практически на любое направление индийского океана… а Аэрофлот весьма большой блок мест продавал от 27 до 50…

Аэрофлот даже Москва - Коломбо - Мале (не знаю кто вёз на втором куске) продавал дешевле, чем Москва - Мале… Туда-обратно что то типа от 30 штук… прямой стоил от 40…
 
Скорее всего тот недолгий период, когда они летали 2 рейса в день … сейчас стандартный ценник 50+ практически на любое направление индийского океана… а Аэрофлот весьма большой блок мест продавал от 27 до 50…

Аэрофлот даже Москва - Коломбо - Мале (не знаю кто вёз на втором куске) продавал дешевле, чем Москва - Мале… Туда-обратно что то типа от 30 штук… прямой стоил от 40…
Вот 27 тыс у них там нигде не видел начиная с открытия их рейсов туда в мае. Ценник там насколько помнится начинался от 30 тыс с копейками, и на отдельные даты уходил почти под сотню.
 
Последнее редактирование:
У меня только один вопрос. А бумажки "гарантийные" от Афганистана, Пакистана и Индии тоже имеются? Впрочем, там на маршруте еще и Казахстан с Узбекистаном затесались. В случае вынужденной как выбираться?
 
Для расчёта процента можно воспользоваться калькулятором в операционной системе.
Рация на бронетраспортере Калькулятор в винде или андроид(например) никакого отношения к ОСи не имеет, это просто приложение.
 
Реклама
Интересно кстати в части разрыва лизинговых договоров. Вернут ли лизингодатели деньги, которые уже частично выплачены?
 
У меня только один вопрос. А бумажки "гарантийные" от Афганистана, Пакистана и Индии тоже имеются? Впрочем, там на маршруте еще и Казахстан с Узбекистаном затесались. В случае вынужденной как выбираться?
Вот неделю назад самолёт Турецких авиалиний был вынужден поменять маршрут и произвёл посадку в Вильнюсе, который даже не планировался в качестве запасного.
 
Но с учетом того, что в конце процедуры самолет переходит в собственность, то это лизинг.
Нет. Это лизинг с правом последующего выкупа. Это условие отдельно прописывается, и встречается как правило гораздо реже.
 
 
Реклама
Назад