Даже в этом Ависма не монополист. В мире есть другие транснациональные корпорации, с филиалами по всему миру, которые производят данную продукцию. Чем та же британская транснациональная GKN Aerospace тут не конкурент? Было бы принципиальное желание, и спрос, а свято место пусто не будет. Тем более на западе работа с титаном в аэрокосмической отрасли налажена даже раньше чем в СССР. Кстати, вы задавались вопросом, какова для иностранных инвестиций и иностранных филиалов в самой ависме?Вы смешали в одну кучу первичный титан в виде слитков и готовые титановые изделия из титановых сплавов (аля лопатка или диск для двигателя, стойка шасси и тд). Чистового титана наплавят китайцы если надо. Сомневаюсь, что они в состоянии сделать даже слиток роторного качества из сплава, ну пусть хотя бы Ti 6-2-4-6. Не говоря уж о том, чтобы из слитка в итоге получить изделие.
Поэтому реально заместить ВСМПО - это лет 10 (оборудование, отработка и сертификация технологии производства и тд).
беда всепропальщиков в том, что на всех несогласных с их мнением они вешают ярлык "патриота".Беда "патриотов" в том,
святая вера в "рынок порешает".Было бы принципиальное желание, и спрос, а свято место пусто не будет.
Занятный вы собеседник, однако...Даже в этом Ависма не монополист
А кто говорил что это будет легко? Но если будет принципиальное решение и санкции, то будьте уверены, не без проблем для себя, но заменят. Благо в мире есть чем.Мечты какие-то, далекие от реальности. За чей счет банкет-то? Откуда деньги? Новые корпуса, цеха, станки, обучение, сертификация и прочее прочее. Какие инвестиции надо влить чтобы заменить Ависму? Японцы должны это сделать? Чтобы Аэрбас через пару лет сказал, спасибо, но мы будем брать продукцию в другом месте? Заключать контракты на десятилетия? А как же конкуренция? А как просчитывать цену, если никто не знает сколько будет стоить сырье через год.
Иностранных инвестиций? 0%. Ну может кто и прикупил акций на бирже, но там менее 10%Кстати, вы задавались вопросом, какова для иностранных инвестиций и иностранных филиалов в самой ависме?
Но если будет принципиальное решение и санкции
Конечно заменят, когда ни будь... наверное.А кто говорил что это будет легко? Но если будет принципиальное решение и санкции, то будьте уверены, не без проблем для себя, но заменят. Благо в мире есть чем.
Вы случайно с прокуратором пилатом не близнецы-братья? Вот прямо его фраза один-в-один. Только он бы так сказал про замену Аэрбасов на Ту-214.А кто говорил что это будет легко? Но если будет принципиальное решение и санкции, то будьте уверены, не без проблем для себя, но заменят. Благо в мире есть чем.
Нет конечно. Даже не сильно углубляясь в эту тему, на вскидку можно взять британскую GKN Aerospace и японскую Osaka Titanium, поставляющие авиационный титан и комплектующие из титана для авиационной промышленности ( вот просто лень ещё копаться и искать американских производителей, а они уж точно есть).Только Россия и США имеют технологии выпуска титана для авиационных двигателей.
Так всё пока ещё только начинается )А чего ж его нет до сих пор, если все российское как кость в горле?
Скорее уж его антипод )) #автоудалениеВы случайно с прокуратором пилатом не близнецы-братья? Вот прямо его фраза один-в-один. Только он бы так сказал про замену Аэрбасов на Ту-214.
Когда негры вешают белых - это расизмСкорее уж его антипод )) #автоудаление
А... Ну сейчас то да, конечно ))Иностранных инвестиций? 0%. Ну может кто и прикупил акций на бирже, но там менее 10%
Там был сарказм #автоудалениеКогда негры вешают белых - это расизм
И когда белые вешают негров это то же расизм.
Никакой антиподии...
#АУ
Производство "титана" условно можно разделить на несколько стадий.Нет конечно. Даже не сильно углубляясь в эту тему, на вскидку можно взять британскую GKN Aerospace и японскую Osaka Titanium, поставляющие авиационный титан и комплектующие из титана для авиационной промышленности ( вот просто лень ещё копаться и искать американских производителей, а они уж точно есть).