"При этом работа демпфера привела к тому, что реальная цена для авиакомпаний на внутреннем рынке (с учетом всех вычетов) составила в июне 34 тысячи 830 рублей за тонну (демпфер составил 23 тысячи 818 рублей за тонну, возвратный акциз - 5 тысяч 824 рубля за тонну)", - отмечает ФАС.
это перестраховщик перестраховывается ...Страховщики что-то подозревают
Ðа Ñвой ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ иÑк
Ðвиакомпании ÑÑолкнÑлиÑÑ Ñ Ð¿Ñоблемами пÑи пеÑеÑÑÑаÑовании ÑамолеÑовwww.kommersant.ru
посчитал ради интереса, сколько в июне стоило топливо в европах ..."При этом работа демпфера привела к тому, что реальная цена для авиакомпаний на внутреннем рынке (с учетом всех вычетов) составила в июне 34 тысячи 830 рублей за тонну (демпфер составил 23 тысячи 818 рублей за тонну, возвратный акциз - 5 тысяч 824 рубля за тонну)", - отмечает ФАС.
угу..."Они там" собираются поднять цены: Flights will be more expensive, says IATA's Willie Walsh
О'Лири оглянулся на путешествие авиакомпании. Он был тем, кто сократил расходы, предлагая клиентам дешевые билеты на самолет, и в процессе превратил Ryanair в крупнейшую авиакомпанию в Европе. Теперь он считает, что недорогие тарифы просто больше не являются устойчивыми для отрасли. В целом, по его оценкам, средняя цена билета Ryanair вырастет с 40 до 50-60 евро в течение следующих нескольких лет, что, по его словам, по-прежнему остается доступным.Это моих рук дело. Я заработал на этом много денег. Но, в конечном счете, я не верю, что авиаперелеты будут устойчивыми в среднесрочной перспективе при средней стоимости проезда в 40 евро. При этом это слишком дешево. Но я думаю, вы знаете, это все равно будет очень дешево и доступно по цене 50 и 60 евро.
Майкл О'Лири, генеральный директор Ryanair, для Financial Times
к насущным проблемам нашей авиации страдания Европейцев какое отношение имеют?угу...
пчёлы против мёдаО'Лири о против дешёвых билетов ...
Flights will get 50% more expensive, warns Ryanair CEO
Plane tickets have been getting more expensive recently, partly because of the oil crisis brought on by the war in Ukraine and partly because of the […]traveltomorrow.com
Во время интервью О'Лири сказал, что, по его мнению, авиаперелеты стали слишком дешевыми, чтобы поддерживать отрасль, особенно в условиях роста цен на нефть и повышения экологических налогов. “Это стало слишком дешево для того, что есть. Я нахожу абсурдным каждый раз, когда лечу в Станстед, поездка на поезде в центр Лондона обходится дороже, чем авиаперелет ”, - сказал он.
Он также заявил, что, особенно в случае Великобритании, Brexit также оказал большое влияние на авиационную отрасль. Авиакомпании больше не могут набирать персонал из ЕС, что приводит к огромной нехватке рабочей силы. “Это, без сомнения, неизбежные последствия катастрофы, которой стал Brexit. Уход с единого рынка только для того, чтобы они могли сказать: "Мы добились Брексита", был верхом идиотизма. Но тогда они идиоты ”, - раскритиковал британское правительство О'Лири.
О'Лири оглянулся на путешествие авиакомпании. Он был тем, кто сократил расходы, предлагая клиентам дешевые билеты на самолет, и в процессе превратил Ryanair в крупнейшую авиакомпанию в Европе. Теперь он считает, что недорогие тарифы просто больше не являются устойчивыми для отрасли. В целом, по его оценкам, средняя цена билета Ryanair вырастет с 40 до 50-60 евро в течение следующих нескольких лет, что, по его словам, по-прежнему остается доступным.
Еще одна причина роста цен - нефтяной кризис. Хотя в этом году ирландской авиакомпании удалось застраховать большую часть необходимого топлива до начала войны, О'Лири подчеркнул, что “цены на нефть будут оставаться структурно более высокими в течение следующих четырех или пяти лет, пока мы не сможем отвыкнуть от российской нефти и газа”.
Говоря о нынешнем хаосе, окружающем отрасль, он упомянул, что симпатизирует конкурирующим авиакомпаниям. Ryanair не так сильно страдает от задержек и отмен рейсов, поскольку во время пандемии она решила снизить зарплату своим сотрудникам и сохранить их на работе, а не увольнять. Другие авиакомпании в настоящее время изо всех сил пытаются придерживаться запланированного расписания рейсов из-за острой нехватки персонала. “Справиться с Covid было невероятно сложно”, - отметил О'Лири.
Наконец, он обратился к экологическим сборам, которые платят авиакомпании, чтобы компенсировать свой углеродный след. “Это явно несправедливо, несправедливо и искажает ... должна быть справедливая система”, - прокомментировал он систему торговли выбросами ЕС (ETS). В настоящее время ETS распространяется только на внутриевропейские рейсы, но О'Лири твердо убежден, что его следует распространить и на дальнемагистральные рейсы. Его мнение разделяют европейские авиакомпании. Наличие единых мер по всему миру было одной из главных тем для обсуждения на прошлой неделеДни соединения Европы, когда Европейская комиссия и представители авиационной отрасли встретились в Лионе, чтобы обсудить будущее авиации и ее путь к нулевой прибыли.
хм...к насущным проблемам нашей авиации страдания Европейцев какое отношение имеют?
И чо? Как это связано? В январе у них сколько топливо стоило? Они к нам летали заправляться?посчитал ради интереса, сколько в июне стоило топливо в европах ...
https://www.eurocontrol.int/sites/d...rehensive-air-traffic-assessment-20220707.pdf
график в самом конце документа.
примерно 400 центов за галлон
или 1,05 доллара за литр.
средний курс доллара в июне 57,17 руб
получается 1,05*57,17=60,5 руб/л
у нас
в 1 тонне авиакеросина 1250 литров.
получается 34830/1250=28 руб/л ...
санкции работают ...
Давы уверены, что у нашей авиации проблемы?
Эх, вот бы у нас проблемы были всего лишь в том, что топливо да лизинг подороже стали, а не вот это вот всехм...
цены на авиатопливо раза в два ниже, лизинговые платежи - чуть ли не в полтора раза меньше, государство денег подкидывает, при этом ценник на билеты подняли на 20% (значит спрос позволяет это делать) ...
вы уверены, что у нашей авиации проблемы?
а, ну то есть два года про " лизинг подороже стали" (и подешевевшие билеты) зря ныли, получается ?Эх, вот бы у нас проблемы были всего лишь в том, что топливо да лизинг подороже стали, а не вот это вот все
То, что наши авиакомпании раньше ныли по любому поводу -- это можно забыть.а, ну то есть два года про " лизинг подороже стали" (и подешевевшие билеты) зря ныли, получается ?
ну, тут одна проблема облегчает другую ...То, что наши авиакомпании раньше ныли по любому поводу -- это можно забыть.
Сейчас проблемы стали неоизмеримо масштабнее: не ясные пути ремонта импортной техники и схлопнувшиеся заграничные перелёты.
Всё относительно же. Дорогой лизинг и дорогое топливо очевидно хуже, чем дешёвые. Но по сравнению с нынешним положением это несущественно.а, ну то есть два года про " лизинг подороже стали" (и подешевевшие билеты) зря ныли, получается ?
Росстату лишь бы людей пугать ростом цен. А ведь совсем не все так печально, я вот наоборот в этом году почти 100% сэкономил на перелетах, и сейчас ни копейки на них не трачу. Нет рейсов - нет трат. Прекрасно же!
Куда внутри страны вы на них летать будете?Кстати, при 28 рублях за литр возвращение в строй 747-х вполне норм ...
Все вопросы сюда...Куда внутри страны вы на них летать будете?
Какие работы нужно выполнить, чтобы "вернуть в строй" имеющиеся 747?
А зачем внутри страны? Борта то «свои».Куда внутри страны вы на них летать будете?
Какие работы нужно выполнить, чтобы "вернуть в строй" имеющиеся 747?