Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Б 747 вполне могут быть выходом для возобновления полетов в Лат.Америку (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика). Южным маршрутом через Африку. Четыре двигателя дополнительный плюс. Так как трасса над океаном при таком маршруте длиннее.

При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
 
Реклама
При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
Да его и полным гонять туда выгода не менее сомнительная. Туда и раньше билет был недешёвый, а с такой километровой накруткой и подавно. Много найдётся желающих? Они конечно найдутся, но как быстро, чтобы частота рейсов позволяла отбивать затраты на них?
А самое главное, не нужно нашим туристам туда летать. Пусть летают в Сочи, на ДВ, Байкал. У себя в стране надо деньги тратить, а не возить их чужому дяде. Кому не нравится, к их услугам всегда найдётся зачуханный пансионат в Подмосковье.
 
При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
Почему не через Мурманск?
 
Почему не через Мурманск?
Знаете, какая самая сложная операция в военном госпитале? :)

1657612070368.png
 
А самое главное, не нужно нашим туристам туда летать. Пусть летают в Сочи, на ДВ, Байкал. У себя в стране надо деньги тратить, а не возить их чужому дяде. Кому не нравится, к их услугам всегда найдётся зачуханный пансионат в Подмосковье
Вот бы закон такой принять, да?
 
Крайние рейсы на Кубу уже после закрытия Европы выполнялись на 777 через Мурманск. Теперь это кратчайший маршрут.
"Суммарно кратчайший" - это понятно.
Вопрос в том, хватит ли на это дальности с полной загрузкой.
Мне кажется, что вариант полётов в ЦА и ЮА транзитом через Дальний Восток все же может иметь "экономический смысл" - несмотря на то, что общая длина маршрута возрастает.
 
Реклама
Я и не помню… где-то в марте, вывозили туристов. Из Москвы на север вокруг Колы и потом, как обычно, вдоль Гренландии , Канады и США
 
Conviasa с июля планирует летать в Каракас через Тегеран (или уже летает?)
Как такой маршрут?
 
Время в полёте 14:03, примерно на 2 часа больше, чем по стандартному маршруту…
Это маршрут одного раза на крайний случай. Постоянно по нему летать никто не будет.
Так как любой сбой, аварийная посадка (не так и редко это бывало, то пассажиру плохо то еще что-то) и самолету надо садиться в США. И дальше его уже никто не выпустит (не говоря про хз как пассажиров дальше отправлять)
Вот через Африку попроще, там если что дальше скорее всего выпустят.
 
Реклама
Зачем арестовывать, если он не мог бы улететь без дозаправки, не говоря про ремонт.

Почему не смог бы? У СССР вполне себе были отношения со штатами и деньги на заправку бы нашлись. Да и ремонт можно было сделать пригнав другой самолет
 
Назад