А, понятно: старые песТни о том, что российскую авиацию превратили в свалку старья.A_Z, с полностью иностранным есть, но с таким дряхлым как был у СЭ
(навеяло)разве что ЮТ и Азур Эйр… вот у них и летает полфлота от силы (на глазок)…
В "семейство" что входитСоздано семейство авиадвигателей (ПД-14 и сотоварищи).
Сколько автозаводов ещё работает?десятки автозаводов
Сами же этот форум читаете ) Как минимум ПД-8 для SSJ. И 35-й для... чего-то когда-нибудь...В "семейство" что входит
И только давайте не будем тут обсуждать "Почему?"...Сколько автозаводов ещё работает?
у southwest только 10% флота старше 20 лет… при этом данного типа чуть меньше полтыщи экземпляров… явно проблем с унификацией быть не должно…А как вы оцените тот факт, что известная Southwest Airline эксплуатировала машины с возрастом под тридцать лет?
именно поэтому пол-шарика теперьперевозки, простите, куда упали??? в Анталью спрос удовлетворён процентов на 40 в целом по РФ, летай не хочу
С учётом закрытых аэропортов юга (куда у С7 были исторически много рейсов) вообще ни о чем… так что мечтания про консервы оставьте при себе…Пассажиропоток ТОП-5 авиакомпаний России в июле
1. «Аэрофлот» — 2 746 тыс. (+10,6% к июлю 2021 года);
2. S7 Airlines — 1 722 тыс. (-5,9%);
3. «Уральские авиалинии» — 1 105 тыс. (-1,9%);
4. «Победа» — 1 080 тыс. (-27,8%);
5. «Россия» — 1 018 тыс. (-18,1%);
Вот это уровень дискуссии, я понимаю.вообще базар ни о чем
По состоянию на сегодня жить можно, что будет завтра - не знаю… Будем следить…тоже всё прекрасно?
Не порадуете ли списочком отечественного оборудования, выпущенного на отечественных заводах и установленного в этих с иголочки производственных мощностях?Созданы новые с иголочки производственные мощности для их выпуска.
Так было не всегда. Да и найти авиакомпанию поменьше размером с 20-летним флотом, думаю, проблемы не составит.у southwest только 10% флота старше 20 лет…
Э-э-э...при этом данного типа чуть меньше полтыщи экземпляров… явно проблем с унификацией быть не должно…
ИМХО, ситуация как бы не ближе к мумификации...Или консервации?
Что-то мне не попадалась информация о завершении разработки ПД-8. И разве у него есть что-то общее с ПД-14? В чём семейственность? В завершение разработки ПД-35 в ближайшие годы я вообще не верю. Вершиной двигателестроения в СССР был Д-18Т. Прорывов в материаловедении у нас с тех пор вроде не было...Как минимум ПД-8 для SSJ.
выскажу свое мнение:...просто самого с возрастом стал волновать вопрос - в каком же возрасте человек находится на пике своих интеллектуальных возможностей. С одной стороны - опыт с годами растет, что наращивает интеллектуальный уровень, с другой - маразм подкрадывается незаметно (даже еще не в медицинском смысле)
Думаю через полгода они мнение своё поменяют. Главное чтобы за это время Яки не порезалиСообщение в теме 'Реестр Як-42' https://aviaforum.ru/threads/reestr-jak-42.463/post-3261686
Ждём фоток всех двух сотен (или сколько из там) аэрофлотских бортов.Вы там справки в этот раз тщательнее готовьте, я ведь через две недели вернусь и сам всё сниму и сюда выложу
А линии для выпуска Суперджета в Комсомольске и МС-21 в Иркутске. Совершенно новое, с нуля, производство. Да, на старых заводах. Только смысл строить новую площадку, если есть старые, и никто не знает, куда их девать.Не порадуете ли списочком отечественного оборудования, выпущенного на отечественных заводах и установленного в этих с иголочки производственных мощностях?
Да и списочком этих мощностей, построенных с нуля за последние лет десять?
Я про авиационные предприятия спрашиваю, если что.
Маловероятно. Впрочем сегодня ничего нельзя исключать.Думаю через полгода они мнение своё поменяют. Главное чтобы за это время Яки не порезали
У меня создалось впечатление, что коллега вопрошает про полный цикл на оборудовании отечественного производства (которое само изготовлено на отечественном оборудовании и из отечественных исходных материалов, которое само...).А линии для выпуска Суперджета в Комсомольске и МС-21 в Иркутске.