Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

A_Z, с полностью иностранным есть, но с таким дряхлым как был у СЭ
А, понятно: старые песТни о том, что российскую авиацию превратили в свалку старья.
А как вы оцените тот факт, что известная Southwest Airline эксплуатировала машины с возрастом под тридцать лет?

разве что ЮТ и Азур Эйр… вот у них и летает полфлота от силы (на глазок)…
(навеяло)
Заяц на базаре покупает у волка соль.
Волк - Слышь, заяц, у меня весы сломались - давай я тебе на глаз насыплю?
Заяц (возмущённо) - Насыпь себе на ..., собака серая!!!


Это я к тому, что когда у человека есть "доминантная" идея - а она у вас, похоже, есть - его оценкам "на глазок" доверять не стоит.
Да даже если у компании "полфлота стоит", то вы ведь не знаете, какими причинами это вызвано. Перевозки просели, избыточность парка имеет быть у многих. И решать эту проблему можно по-разному: можно снизить нагрузку на борта равномерно, а можно часть флота эксплуатировать интенсивно, а остальные приземлить.
В общем, ниачом ваши речи...
 
Реакции: 2014
у southwest только 10% флота старше 20 лет… при этом данного типа чуть меньше полтыщи экземпляров… явно проблем с унификацией быть не должно…

перевозки, простите, куда упали??? в Анталью спрос удовлетворён процентов на 40 в целом по РФ, летай не хочу на ВС в полностью российском регистре…

ладно, бог с ним … будем читать прочие речи «а чем»
 
именно поэтому пол-шарика теперь кладбище заставлено консервами афл, а половина Толмачево (и Домодедово, подозреваю) - с7. Потому что никуда ничего не упало, да
 
@m, вообще базар ни о чем… у С7 в данный момент 45 бортов из 90 в воздухе… показатели пассажиропотока сопоставимы с показателями прошлого года (3 страницы ранее кстати инфа)…
С учётом закрытых аэропортов юга (куда у С7 были исторически много рейсов) вообще ни о чем… так что мечтания про консервы оставьте при себе…

уральцы так вообще умудрились столько же перевести тем же парком (и обошлись без диких задержек по сравнению с прошлым годом)…
 
@m, ну выведите дискуссию на новый уровень и приведите цифры какие борта стоят в DME/OVB больше месяца…

В половину вы уже не попали, половина как раз в воздухе…

updt: провёл работу за вас, так легко оказалось … так вот… все борта С7, кроме 4-х, поднимались в воздух 14-15 августа… достаточно давно на земле стоят 2 грузовика (73467 и 73468), а также 73409 (Б738) с 8 августа стоит в DME и 02870 (Е190) с 9 августа в OVB…

И зачем тут бла бла бла про консервные банки со снятыми движками, когда все проверяется за 15 минут….
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, почему за меня? Вы сами справки о бортовых номерах и сроках затребовали, сами себе её и выдали. Всё хорошо, значит у компании с половиной флота на земле, а у пассажиров в автобусах на перроне групповые галюцинации. Верю, бывает так.
И у афл тоже всё прекрасно? Вы там справки в этот раз тщательнее готовьте, я ведь через две недели вернусь и сам всё сниму и сюда выложу (если высадка не в дальний телетрап будет)
 
@m, АФЛ специально для вас посмотрю завтра… у них самолетов чуть побольше

тоже всё прекрасно?
По состоянию на сегодня жить можно, что будет завтра - не знаю… Будем следить…
 
Созданы новые с иголочки производственные мощности для их выпуска.
Не порадуете ли списочком отечественного оборудования, выпущенного на отечественных заводах и установленного в этих с иголочки производственных мощностях?
Да и списочком этих мощностей, построенных с нуля за последние лет десять?
Я про авиационные предприятия спрашиваю, если что.
 
у southwest только 10% флота старше 20 лет…
Так было не всегда. Да и найти авиакомпанию поменьше размером с 20-летним флотом, думаю, проблемы не составит.

Э-э-э...
Вы намекаете на то, что "саузвесты" занимаются техническим каннибализмом?
Большое спасибо, вы, как сейчас говорят, "сделали мой день".
 
Как минимум ПД-8 для SSJ.
Что-то мне не попадалась информация о завершении разработки ПД-8. И разве у него есть что-то общее с ПД-14? В чём семейственность? В завершение разработки ПД-35 в ближайшие годы я вообще не верю. Вершиной двигателестроения в СССР был Д-18Т. Прорывов в материаловедении у нас с тех пор вроде не было...
 
выскажу свое мнение:
при определении сроков работоспособности линейных пилотов медицина руководствовалась следующим:
психофизиологические способности (память, реакция, устойчивость к стрессу, физическая выносливость и т.п.) начинает снижаться примерно в 55-60 лет. Но в течении 5-10 лет это компенсируется опытом и знаниями. Поэтому остановились на 65.
 
Ждём фоток всех двух сотен (или сколько из там) аэрофлотских бортов.
А линии для выпуска Суперджета в Комсомольске и МС-21 в Иркутске. Совершенно новое, с нуля, производство. Да, на старых заводах. Только смысл строить новую площадку, если есть старые, и никто не знает, куда их девать.
 
А линии для выпуска Суперджета в Комсомольске и МС-21 в Иркутске.
У меня создалось впечатление, что коллега вопрошает про полный цикл на оборудовании отечественного производства (которое само изготовлено на отечественном оборудовании и из отечественных исходных материалов, которое само...).