Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.

#АУ
Я не летчик, но сама эта профессия подразумевает быть в постоянной готовности к ответу на любую неисправность. Для этого требуется быть всегда готовым, постоянно поддерживать и повышать свой уровень. Большинство таких вещей как к римеру убегание стабилизатора или скажем пожар двигателя могут и не произойти за всю летную карьеру, но летчик обязан быть к ним готов, и для работы с QRH и по памяти ведь для того он там и посажен. Иначе зачем такой сложный отбор и подготовка для этой профессии? Ведь если так все просто можно кого угодно посадить кнопки нажимать. Надеюсь вы сможете онять, что это такое, быть готовым ответить в любую минуту на любой вызов, это совсем не просто и большие деньги пилотам платят вовсе не за то, что они нажимают кнопки и производят взлет-посадку........
 
Реклама
Вроде в этом и смысл профессии пилота :) Отреагировать на крайне редкое событие, которое за карьеру 1 раз случится. Причём событий разных вагон может быть. Так то 10000 налетать, пока все нормально, большого ума не надо.
Не берусь, конечно, судить, насколько сертифицированные программы боинг качественно к этому готовят.
А надо не только пройти сертификацию, надо форму постоянно поддерживать и самоподготовкой и тренажерами...........
 
Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы....
Я когда летал на Боинге регулярно тренировался на увод стабилизатора. Вроде бы справлялся. На Боинге увод сопровождается противным визжанием колеса, его сложно не заметить. Но не знаю, как было бы в реальном полёте.
 
Группа «Волга-Днепр» Алексея Исайкина решила сократить почти всех оставшихся пилотов дочерних грузовых авиакомпаний AirBridgeCargo и «Атран», летавших на самолетах Boeing. Речь идет о более чем 200 сотрудниках. Об этом РБК рассказали два источника, близких к группе. По словам одного из них, в конце июля 2022 года пилоты получили уведомления о сокращении их должностей. Сохранено несколько экипажей на случай, если группа «Волга-Днепр» получит разрешение от российского Минтранса на возврат самолетов иностранным лизинговым компаниям, добавляет второй источник. Месяц назад стало известно, что AirBridgeCargo намеревается вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, которые находятся в московском Шереметьево. «Ресурсы компании не безграничны. Оптимизация численности [персонала] — вынужденная мера. Она проводится поэтапно, чтобы иметь возможность консервации флота», — сказал РБК представитель «Волги-Днепр» в ответ на вопрос про увольнения пилотов. Общее количество пилотов компания не раскрывает, но, как утверждает источник РБК, на начало года в AirBridgeCargo работали более 300 пилотов, в «Атран» — примерно 110.
 
Реклама
Avit, уж точно воронежские, ростовские, Краснодарские и Белгородские пассажиры пересели на поезд или машину… остальные да, могли немного перераспределиться, но не думаю что критично…. Так что ваши предъявы мягко говоря неуместны… Лишь бы сотрясти воздух…
 
Avit, уж точно воронежские, ростовские, Краснодарские и Белгородские пассажиры пересели на поезд или машину… остальные да, могли немного перераспределиться, но не думаю что критично…. Так что ваши предъявы мягко говоря неуместны… Лишь бы сотрясти воздух…
Я рад, что РЖД и автозаправки не испытывают недостатка в клиентах, но мы же об авиации говорим, нет? Переведу на русский: рост пассажиров на ЖД - недополученная прибыль ГА. Нужно развивать цепочку?
 
Avit, ну когда много всяких срезов - это ж неплохо… вы про ГА в целом…. я пытаюсь понять спрос на авиаперевозки в сопоставимых цифрах… можем ещё какой нибудь срез взять… что сразу в крайности то впадать?
 
Avit, ну когда много всяких срезов - это ж неплохо… вы про ГА в целом…. я пытаюсь понять спрос на авиаперевозки в сопоставимых цифрах… можем ещё какой нибудь срез взять… что сразу в крайности то впадать?
Не знаю о каких крайностях речь. Но ваш последний срез - своего рода манипуляция. Ваши цифры могли бы иметь смысл в ветке о влиянии ковида на авиацию. Но здесь никак нельзя не учитывать закрытия аэропортов, так как это прямые последствия событий, влияние которых обсуждают в этом треде. С тем же успехом можно исключить из расчётов все рейсы в закрытые страны и получить колоссальный рост пассажиропотока. Только будет ли это хоть что-то значить?
 
RusoTuristo, у кого надо, у того есть любая цифирь… просто Росавиация запретила публиковать…

Avit, не впадайте в крайности… тут вполне себе сопоставимые цифры…
 
Хотя Росстат перестал публиковать данные, но тем не менее можно кое-что найти в других источниках.
Так "Известия" собрала данные по авиа перевозкам используя данные авиакомпаний.
Оригинал здесь

В июле пятёрка крупнейших российских авиакомпаний перевезла почти 7,7 млн человек. Это на 6% меньше июля 2021 года, когда их суммарный пассажиропоток был равен 8,2 млн. Отставание от прошлого года сокращается — в июне падение составляло -15%. В прошлом месяце «Уральские авиалинии» обогнали по перевозкам «Победу» и вышли на 3-е место.

Пассажиропоток ТОП-5 авиакомпаний России в июле
1. «Аэрофлот» — 2 746 тыс. (+10,6% к июлю 2021 года);
2. S7 Airlines — 1 722 тыс. (-5,9%);
3. «Уральские авиалинии» — 1 105 тыс. (-1,9%);
4. «Победа» — 1 080 тыс. (-27,8%);
5. «Россия» — 1 018 тыс. (-18,1%);

Совокупные пассажироперевозки ТОП-5 авиакомпаний на рейсах по России в июле начали расти после четырёхмесячного падения — почти на 1%, до 6,9 млн человек. Это благодаря тому, что «Аэрофлот» в июле вышел на новый максимум по месячному пассажиропотоку внутри страны в постсоветской истории, а S7 Airlines — достигла прошлогоднего июльского рекорда.

Внутренний пассажиропоток ТОП-5 авиакомпаний России в июле
1. «Аэрофлот» — 2 465 тыс. (+32,1%);
2. S7 Airlines — 1 650 тыс. (0%);
3. «Победа» — 1 080 тыс. (-25,7%);
4. «Россия» — 882 тыс. (-14,5%);
5. «Уральские авиалинии» — 805 тыс. (-3,6%);

Пассажиропоток ТОП-5 авиакомпаний России в январе-июле
1. «Аэрофлот» — 10 692 тыс. (-1,4%);
2. S7 Airlines — 8 941 тыс. (-10,1%);
3. «Победа» — 6 648 тыс. (-15,8%);
4. «Россия» — 4 689 тыс. (-6,9%);
5. «Уральские авиалинии» — 4 364 тыс. (-10,7%).

Стоимость полета в эконом-классе по России с начала года выросла на 20,5 процента, сообщает Росстат.
 
Реклама

В Германии из-за санкций застряли десять российских самолетов​

На аэродромах Германии остаются десять принадлежащих российским собственникам или контролируемых РФ самолетов, сообщили в воскресенье, 14 августа, издания группы Redaktionsnetzwerk Deutschland (RND) со ссылкой на Федеральное министерство транспорта Германии. Эти самолеты не могут покинуть страну из-за санкций: ФРГ закрыла свое небо для российской авиации 27 февраля, через три дня после начала полномасштабного военного вторжения России в Украину.

В основном речь идет о небольших машинах: бизнес-джетах или самолетах, используемых для чартерных рейсов. В Лейпциге находятся три Ан-124, в Кельне - Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 и Boeing 737, во Франкфурте-Хане - Boeing 747, в Баден-Бадене - Cessna 750 Citation X, два Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 и Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS. В Мюнхене находится лайнер Airbus A320, некогда арендованный российской авиакомпанией - решение о его дальнейшей судьбе должен принять владелец.

"Поскольку машины подлежат запрету на взлет и полет из-за режима санкций ЕС, они не могут использоваться владельцем и не могут быть вывезены в другое место", - объяснили в Минтрансе ФРГ. При этом ведомство уточнило, что российские самолеты могут получать только базовое обслуживание - например, для защиты от несанкционированного доступа к ним. Любое другое техобслуживание запрещено, как и предоставление запчастей.
 
Назад