А ещё мировое правительство и сионисты с планом Даллеса. Каждый зарабатывает как может, не всем клепать чугуний.Нет, я же тоже уже лет как 23, покинул школьный порог)) денежная машина ФРС и концепция потребления. Кушать можно по-разному.
Кстати, моя супруга с переездом в Турцию стала летать больше. И вот вообще большой авиацией не интересовалась, мечтала о том, что выучимся на пилотские и купим цесну какую)) а тут у нее выдались аж недели перелётов и говорит мне, насколько же 737 хуже 320
В 2006 разработать и купить у австрийской фирмы старый проект были синонимами. Сейчас это уже не прокатит. Как минимум придется менять австрийского партнера на китайского.Ничего что ООО "КАТЕ" ее уже как-бы разработало? Еще в 2006-м, кажется, опытные образцы на "Калине" испытывались... А сейчас эти коробки для Aurus производятся... Правда что там с уровнем локализации...
Китайцы на это идут крайне неохотно…В 2006 разработать и купить у австрийской фирмы старый проект были синонимами. Сейчас это уже не прокатит. Как минимум придется менять австрийского партнера на китайского.
А куда и зачем им спешить? Набивают цену и прикидывают возможные риски, а там глядишь и политическая ситуация прояснится.Китайцы на это идут крайне неохотно…
Вы плохо знаете Китайский бизнес) Себе в убыток они и ржавый гвоздь не продадут, тем более если знают что этот гвоздь вам взять больше негде.Тут именно риски. Коммерции никакой для них нет.
Я хорошо знаю этот бизнес. Года с 85-го с ними общаюсь. Очень «своеобразные» товарищи. Они играют «вдолгую», сиюминутная выгода это не про них.Вы плохо знаете Китайский бизнес) Себе в убыток они и ржавый гвоздь не продадут, тем более если знают что этот гвоздь вам взять больше негде.
Так и я о том же. А все их "своеобразие" заключается в том что они четко чувствуют когда они нуждаются в партнёре и тогда вас будут старатся склонить к сотруднечеству всеми возможными средствами и комплектующие дешовые предоставят, и рабочую силу дешовую и налоговые льготы и наобещают все что только вы себе можете представить, но как только ситуация изменится и партнер станет сам больше нуждатся в сотруднечестве с ними они выжмут из этого партнера всё, абсолютно всё. Примеров этого много.Я хорошо знаю этот бизнес. Года с 85-го с ними общаюсь. Очень «своеобразные» товарищи. Они играют «вдолгую», сиюминутная выгода это не про них.
Китай в 85 и Китай в 2022 это два разных государства во всех планах.Я хорошо знаю этот бизнес. Года с 85-го с ними общаюсь. Очень «своеобразные» товарищи. Они играют «вдолгую», сиюминутная выгода это не про них.
Я вот обратил внимание, что с народами, которые "я вот тут мусор брошу, а потом кто-нибудь уберет", обычно не просто.Когда идёшь по проходу по колену завлаенному объедками, стаканчиками и тд (я не шучу)?
Собственно, компания AVL как раз и занимается инжинирингом на сторону. Китайцы с ними автомобильные двигатели, например, делали. А в давние времена и Hyundai учились двигатели разрабатывать совместно с теми самыми австрийцами... Т.ч. вопрос в благодатную ли почву зерна попали...В 2006 разработать и купить у австрийской фирмы старый проект были синонимами. Сейчас это уже не прокатит. Как минимум придется менять австрийского партнера на китайского.
Новый терминал в главном аэропорту на турецком севере Кипра откроют 15 ноября
Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?В настоящее время идет процесс увеличения длины взлетно-посадочной полосы, заявил заместитель премьер-министра самопровозглашенной Турецкой республики Северного Кипра Фикри Атаоглу
Думаю турецкий Кипр ничем не лучше самой Турции, скорее наоборот.
Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?
Тому же АФЛ, "России", "УАЛ", только вместо Ларнаки (которая стала недоступной) будет "Эрджан" (который вдруг станет доступным) ?
Что думаете?
Он не лучше и не хуже, это совершенно другой тип отдыха, который вряд ли подходит 90% классическим посетителям Турции…Думаю турецкий Кипр ничем не лучше самой Турции, скорее наоборот.
Да ничего не думаем. Нет основания для полётов. Вообще.
Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?
Тому же АФЛ, "России", "УАЛ", только вместо Ларнаки (которая стала недоступной) будет "Эрджан" (который вдруг станет доступным) ?
Что думаете?
Сейчас смотрел Москва 24, красными буквами "срочная новость!". Запрет продлен ещё на неделю. Вот так и хочется спросить, а что, все ждали открытия с 22 августа? И этот запрет - это полная неожиданность для новостного канала? В чем важность или срочность этой новости и что тогда происходило последние полгода? Задолбали своей брехней уже в конец.Росавиация вновь продлила ограничения на полеты
А нельзя просто написать: ограничения до дальнейшего уведомления. Или бюрократам делать нечего будет?Росавиация вновь продлила ограничения на полеты в аэропорты юга и центральной части России.
Запрет на полеты будет действовать до 29 августа.