Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
А нельзя просто написать: ограничения до дальнейшего уведомления
По этому поводу вспоминается случай из практики. В не очень давние, но менее духовные времена, самолёты летали не только в Ростов, но даже и в Таганрог. Пусть один рейс в день и не в самое удачное время, но в определенных случаях это было достаточно удобно, худо-бедно, но crj почти полный был. И вот, жду вылета, задержка на 2 часа, потом ещё на 2, потом ещё. Потом вышел представитель, сказал самолёт в Нижнем стоит по техпричине, но сейчас его сделают и сегодня полетим обязательно. А дело к вечеру, и среди пассажиров заводчане были. Вот они и говорят, а как же полетим, если на Бериева ночного старта нет? Нет, отвечает представитель, полетим обязательно! Видимо, очень не хотелось компании терять пассажиров. Но дураков-то нет, сидеть в Москве ещё сутки мне было незачем совершенно. Сдал билет, улетел до Ростова ночным рейсом другой компании и ночевал уже дома. А рейс до Таганрога (следил за ним по табло), продолжали откладывать на 2 часа до вылета самого позднего рейса на Ростов, а потом уже и до самого утра отложили, и в итоге задержка вышла на сутки.
Так и здесь - очевидно нельзя говорить как есть на самом деле.
 
А нельзя просто написать: ограничения до дальнейшего уведомления. Или бюрократам делать нечего будет?
Если по правилам, то нельзя. Нужно издавать НОТАМы (извещения) с указанием срока действия.
Хотя по сути... кто сейчас придерживается каких-то правил?
 
Если по правилам, то нельзя. Нужно издавать НОТАМы (извещения) с указанием срока действия.
Так и издать со сроком действия три месяца. А изменится ситуация - просто выпустить соответствующий NOTAM с отменой запрета.

Хотя по сути... кто сейчас придерживается каких-то правил?
Правило есть. Просто не имеющее никакого отношения к авиации.
Типа, необходимо постоянное поддержание у народа впечатления, что полная и окончательная победа наступит через неделю.
Запустили эту пластинку "с самого начала" - а теперь остановить её ни у кого смелости не хватает. Бо такое проявление "пораженческих настроений" может не одобрить руководство, а то и "на самом верху" случится неодобрение.
Ну, и огребёт инициатор не раз уже упомянутые "пять розог без целования за невосторженный образ мыслей". А оно кому надо? Своя же, не казённая... :)

АУ
 
Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?
Тому же АФЛ, "России", "УАЛ", только вместо Ларнаки (которая стала недоступной) будет "Эрджан" (который вдруг станет доступным) ?
Что думаете?
Будучи на нормальном Кипре, я один раз заезжал и на сторону Северного (вполне легально, через линию разграничения). Чисто посмотреть, что там.

Так вот, я бы не рекомендовал ради того, чтобы один раз убедиться, что делать там нечего, въезжать туда нелегально.
 
въезжать туда нелегально.
Не путайте… Въезжать прилетев в южный на северный - это легально, вьездать прилетев в северный на южный для неграждан ЕС - уголовное преступление…
 
Реклама
Турки сами возить будут. Сейчас для них супершанс легализовать северный Кипр
Т.е. все предыдущие годы они не возили (сами туда летали исключительно с промежуточной посадкой), а теперь вдруг "супершанс"?
Не путайте… Въезжать прилетев в южный на северный - это легально, вьездать прилетев в северный на южный для неграждан ЕС - уголовное преступление…
Разве преступлением Кипр считает не сам факт въезда на Кипр через северную часть?
Т.е. гипотетический въезд на Кипр через аэропорт Эркана уже само по себе преступление. А соответствующие штампы в паспорте просто будут доказательством.
 
«Аэрофлот» снова запретил пилотам носить бороду. С начала летнего сезона решением лётного директора нацпера ранее выданные разрешения на ношение бороды были аннулированы и теперь выдаются пилотам только по медицинским показаниям.
 
Лесник, а какие такие медицинские показания могут запретить бриться и при этом не препятствуют лётной работе?
 
Лесник, а какие такие медицинские показания могут запретить бриться и при этом не препятствуют лётной работе?
Я не медик, точно назвать код болезни не могу, но что-то связанное с аллергией или раздражением кожи после бритья, может ещё шрам на лице...
 
Легализовать путём открытия его для российских туристов? :)
Всё деньги, копеечка к копеечке.
Роман Антипов, да. А в чем сомнения? Пользуются фактом самое крупной и боеспособной единицы в НАТО среди европейских стран. Греки молчат.
 
Будучи на нормальном Кипре, я один раз заезжал и на сторону Северного (вполне легально, через линию разграничения). Чисто посмотреть, что там.

Так вот, я бы не рекомендовал ради того, чтобы один раз убедиться, что делать там нечего, въезжать туда нелегально.

Пляжи на Северном кипре лучше. Цены на Северном кипре дешевле. Поэтому делать там есть чего.
На счет нелегально.
Формально прилет из Москвы в Симферополь - это то же нарушение закона и нелегально (с точки зрения Украины и поддерживающих ее стран), но при этом никого это не останавливало и все летали.
 
Реклама
Назад