Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А нельзя просто написать: ограничения до дальнейшего уведомления
По этому поводу вспоминается случай из практики. В не очень давние, но менее духовные времена, самолёты летали не только в Ростов, но даже и в Таганрог. Пусть один рейс в день и не в самое удачное время, но в определенных случаях это было достаточно удобно, худо-бедно, но crj почти полный был. И вот, жду вылета, задержка на 2 часа, потом ещё на 2, потом ещё. Потом вышел представитель, сказал самолёт в Нижнем стоит по техпричине, но сейчас его сделают и сегодня полетим обязательно. А дело к вечеру, и среди пассажиров заводчане были. Вот они и говорят, а как же полетим, если на Бериева ночного старта нет? Нет, отвечает представитель, полетим обязательно! Видимо, очень не хотелось компании терять пассажиров. Но дураков-то нет, сидеть в Москве ещё сутки мне было незачем совершенно. Сдал билет, улетел до Ростова ночным рейсом другой компании и ночевал уже дома. А рейс до Таганрога (следил за ним по табло), продолжали откладывать на 2 часа до вылета самого позднего рейса на Ростов, а потом уже и до самого утра отложили, и в итоге задержка вышла на сутки.
Так и здесь - очевидно нельзя говорить как есть на самом деле.
 
Турки сами возить будут. Сейчас для них супершанс легализовать северный Кипр
 
Если по правилам, то нельзя. Нужно издавать НОТАМы (извещения) с указанием срока действия.
Хотя по сути... кто сейчас придерживается каких-то правил?
 
Реакции: Vlam
Так и издать со сроком действия три месяца. А изменится ситуация - просто выпустить соответствующий NOTAM с отменой запрета.

Хотя по сути... кто сейчас придерживается каких-то правил?
Правило есть. Просто не имеющее никакого отношения к авиации.
Типа, необходимо постоянное поддержание у народа впечатления, что полная и окончательная победа наступит через неделю.
Запустили эту пластинку "с самого начала" - а теперь остановить её ни у кого смелости не хватает. Бо такое проявление "пораженческих настроений" может не одобрить руководство, а то и "на самом верху" случится неодобрение.
Ну, и огребёт инициатор не раз уже упомянутые "пять розог без целования за невосторженный образ мыслей". А оно кому надо? Своя же, не казённая...

АУ
 
Будучи на нормальном Кипре, я один раз заезжал и на сторону Северного (вполне легально, через линию разграничения). Чисто посмотреть, что там.

Так вот, я бы не рекомендовал ради того, чтобы один раз убедиться, что делать там нечего, въезжать туда нелегально.
 
Т.е. все предыдущие годы они не возили (сами туда летали исключительно с промежуточной посадкой), а теперь вдруг "супершанс"?
Разве преступлением Кипр считает не сам факт въезда на Кипр через северную часть?
Т.е. гипотетический въезд на Кипр через аэропорт Эркана уже само по себе преступление. А соответствующие штампы в паспорте просто будут доказательством.
 
«Аэрофлот» снова запретил пилотам носить бороду. С начала летнего сезона решением лётного директора нацпера ранее выданные разрешения на ношение бороды были аннулированы и теперь выдаются пилотам только по медицинским показаниям.
 
Лесник, а какие такие медицинские показания могут запретить бриться и при этом не препятствуют лётной работе?
 
Я не медик, точно назвать код болезни не могу, но что-то связанное с аллергией или раздражением кожи после бритья, может ещё шрам на лице...
 
Реакции: 2014
Легализовать путём открытия его для российских туристов?
Всё деньги, копеечка к копеечке.
Роман Антипов, да. А в чем сомнения? Пользуются фактом самое крупной и боеспособной единицы в НАТО среди европейских стран. Греки молчат.
 
Реакции: A_Z

Пляжи на Северном кипре лучше. Цены на Северном кипре дешевле. Поэтому делать там есть чего.
На счет нелегально.
Формально прилет из Москвы в Симферополь - это то же нарушение закона и нелегально (с точки зрения Украины и поддерживающих ее стран), но при этом никого это не останавливало и все летали.