Для того что бы трек попал на FR24 на земле должен быть кто то с приёмником ADS-B, как правило на общественных началах. Ну некому просто в океане этим заниматьсяА NW летает над Атлантикой с выключенным ответчиком нынче? На FR больше не светится. Только в районе Норвегии и над РФ треки есть.
Есть, они со спутников сигнал отображают, может не всегда.Ну некому просто в океане этим заниматься
Посмотрел расписание … Сегодня из всей Европы нашелся только один рейс в Хельсинки… завтра ещё есть Цюрих… и все…ни одной европейской авиакомпании в списке.
ибо нефиг - пусть страдаютПосмотрел расписание … Сегодня из всей Европы нашелся только один рейс в Хельсинки… завтра ещё есть Цюрих… и все…
Если Вы о закрытом ВС РФ, то дело точно не в этом. Рейсы из Европы в ЮВА (кроме Финляндии/Скандинавии) никогда, если мне не изменяет память, не летали над РФ. Через РФ для них Северная Азия (Япония/Корея) была актуальна.ибо нефиг - пусть страдают
Тут и обратная медаль. Пхукет превращается во второй Адлер, причем имеретинку. Сервис как раньше, ценник в верх. Разбалуют тайцев баблом и так далее. Потом манго не по 80, а по 500 бат будет. А че, все равно возьмут, денег валом.ибо нефиг - пусть страдают
Летали до известного случая в 2014… После в Тай и тем более Сингапур в основном через Чёрное море… Китай, Япония, Корея понятное дело через РФ….Конечно изменяет - летали и немцы и англичане и др. над нами и в Тай и в Сингапур, в Китай, Въетнам и т.д.
Ну это и так очевидно, HKT намного меньше BKK. Тут сравнение с другими а/к именно в HKT.
Конечно изменяет - летали и немцы и англичане и др. над нами и в Тай и в Сингапур, в Китай, Въетнам и т.д.
Лондон/Амстердам/Франкфурт/Париж - Бангкок летали над нами до самой пандемии. Сингапур да, редко, но тоже.Летали до известного случая в 2014… После в Тай и тем более Сингапур в основном через Чёрное море… Китай, Япония, Корея понятное дело через РФ….
Финны и скандинавы летали в Тай через РФ до последнего, это да…
Разве речь была про Сибирь? Кратчайшее между Амстердамом и Куалой идёт даже севернее того места - практически по северной границе Украины и мы же знаем, что самолеты не обязательно по нему летят - от ветров же зависит.Китай и ЮВА (Таиланд/Сингапур/Малайзия) это абсолютно разные вещи географически. Вспомните сбитый Б777, он летел в Куала-Лумпур южнее через Украину, это был наиболее короткий путь. Через Сибирь из Центральной Европы в ЮВА не летали. Через Сибирь были Китай, Япония, Корея.