Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

brab, сколько раз ни летал - всегда через БКК, самые дешевые прямые рейсы.
А оттуда уже через пару дней дальше или NOK или AirAsia куда нужно. До Пукета самого так и не добрался :)
 
Реклама
А может Катарами и другими перевозчиками с БВ из-за дефицита прямых. Варианты могут быть разные.
TUI они летают, в том числе. А так да, с пересадкой. Как ранее Аэрофлотом через Москву летали, например, толпы Испанцев, Итальянцев и Французов в Тай, тем более у AFL кодшер с местными. Далее на Самуи можно, например, или Трат.
 
Летающие в России самолеты смогут поддерживать исправными еще 10 лет

Министр Савельев: правительство выделило 300 млрд руб. на выкуп самолетов из лизинга

Парк самолетов, которые эксплуатируют российские авиакомпании, можно поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса. При этом он заверил, что техника получает запчасти без каннибализации

 
Реклама
По сумме это примерно 4 млрд долларов.
В конце февраля прошлого года стоимость всех лизинговых самолётов принадлежащих зарубежным лизинговым операторам, на общую сумму около $10 млрд. В том числе европейским операторам принадлежат самолеты общей стоимостью до $5 млрд..
Т.е. это очень близко к половине стоимости, которую Савельев хочет заплатить (минус нелетающие и сломанные самолёты, а также выкупленные самолёты).
 
По сумме это примерно 4 млрд долларов.
В конце февраля прошлого года стоимость всех лизинговых самолётов оценивалась примерно в 5 млрд долларов.
Т.е. это очень близко к стоимости, которую Савельев хочет заплатить (минус нелетающие и сломанные самолёты, а также выкупленные самолёты).
Правильно ли я понимаю, что министерство транспорта РФ хочет вернуть деньги западным лизингодателям с далеко идущими выводами?
Неправильно. Правительство выделяет деньги на выкуп самолетов. Который вообще-то ЕС практически запретил.
 
Неправильно. Правительство выделяет деньги на выкуп самолетов. Который вообще-то ЕС практически запретил.
Да, я был не прав, повёлся на заголовки о 5 млрд.
Фактически дело идёт только половине суммы. Так что хотят выкупить самолёты либо европейских лизингодателей, либо невропейских. :)
 
Парк самолетов, которые эксплуатируют российские авиакомпании, можно поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса
Т.е. "Аэрофлот" выкинет на помойку 11-летний А350, а "Ютэйр" 35-летний 735? Что-т я сомневаюсь.
 
Т.е. "Аэрофлот" выкинет на помойку 11-летний А350, а "Ютэйр" 35-летний 735? Что-т я сомневаюсь.
Да нет конечно.
Была речь о том, что средний возраст авиапарка примерно 15 лет, а т.к. самолёты эксплуатируются примерно 25 лет, то при надлежащем ремонте их можно эксплуатировать около 10 лет.
Но это как и средняя температура по больнице. Что-то можно использовать и 15 лет, а что-то придётся списать в ближайшие годы.
Тут важно обеспечить качественное техобслуживание.
 
Мне кажется это всё кончится тем, чем кончилось для ирана - их в тихую будут чинить и обслуживать в Турции, которая скупила всё запчасти мира на старые музейные машины для ирана для поддержания их ЛГ. :)
 
Мне кажется это всё кончится тем, чем кончилось для ирана - их в тихую будут чинить и обслуживать в Турции, которая скупила всё запчасти мира на старые музейные машины для ирана для поддержания их ЛГ. :)
Иран это Иран. А российские борта будут обслуживать и чинить в РФ.
 
Реклама
МОСКВА. 13 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Росавиация в 2023 году будет работать над возобновлением авиасообщения с Вьетнамом, Монголией, Южной Кореей и Саудовской Аравией, говорится в докладе главы ведомства Александра Нерадько к итоговому заседанию коллегии Росавиации.
Помимо этого, будет вестись работа над открытием авиасообщения с Мьянмой, сказано в докладе (опубликован на сайте ведомства). С российскими авиакомпаниями "прорабатывается возможность" начала выполнения полетов в страны африканского континента: Эфиопию, ЮАР, Алжир, Тунис.
 
Назад