При этом кратчайшем расстоянии нужно лететь над Гималаями и/или закрытом для полетов районе Китая… поэтому оптимальный маршрут Лондон/Амстердам - Индия/ЮВА шел чуть южнее, через Донецк… а потом встал вопрос либо лететь севернее, либо южнее… разница 10-15 мин + пролетные с пользу РФ…Кратчайшее между Амстердамом и Куалой идёт даже севернее того места - практически по северной границе Украины
Таи, Сингапур- никаких «пролетных» нет. Не выдумывайте.При этом кратчайшем расстоянии нужно лететь над Гималаями и/или закрытом для полетов районе Китая… поэтому оптимальный маршрут Лондон/Амстердам - Индия/ЮВА шел чуть южнее, через Донецк… а потом встал вопрос либо лететь севернее, либо южнее… разница 10-15 мин + пролетные с пользу РФ…
И мне жалко, ещё и 100 % пИшите, а я прекрасно помню тайские борты над Белоруссией и РФ. Вот для вас нашёл, сообщение 451, Лондон - Бангкок на А380 чуть южнее Орла, но вы скажите, что это было исключение. https://aviaforum.ru/threads/flightradar24-com.41685/page-23Mikhail a380, жалко что флайтрадар только 365 дней хранит… но смысл залетать в пространство РФ, когда а) нужно платить роялти б) разница в полетном времени минут 10-15 (судя по рейсам типа Лондон - Дели)… Тайцы, малайцы и сингапурцы 100% рейсов летали через Чёрное море, остальные и так и так (в какой пропорции не отслеживал, на глаз большинство над черным морем)…
Лондон - Бангкок на А380 чуть южнее Орла
Во во, только хотел написать, но это видимо «крайне редко».Наблюдательный, ну насчет крайне редко спорно. Весь март, кроме сегодня, 161 рейс через РФ и РБ летал.
О чем и речь. Также, стоит учесть, что эти рейсы идут через Афганистан (все, что через РФ в Европу и Северную Америку).. Пускай там все минута лету, а не десятки, как летят наши АК Термез-Кабул, но согласовывается с Талибами - не факт, что всегда все оперативно, по понятным причинам.Во во, только хотел написать, но это видимо «крайне редко».
Куала-Лумпур так-то южнее Бангкока на 1200 км.Китай и ЮВА (Таиланд/Сингапур/Малайзия) это абсолютно разные вещи географически. Вспомните сбитый Б777, он летел в Куала-Лумпур южнее через Украину, это был наиболее короткий путь. Через Сибирь из Центральной Европы в ЮВА не летали. Через Сибирь были Китай, Япония, Корея.
Я про рейсы LHR - DEL … AI 162 LHR - DEL за последний месяц только пару раз пролетел через РФ… AI 161 - это DEL - LHRВесь март, кроме сегодня, 161 рейс через РФ и РБ летал.
Вы б внимательно читали что ли … про DEL - LHR вообще не шла речь…Во во, только хотел написать, но это видимо «крайне редко».
Именно с этого (после поста про «ибо нефиг») весь ненужный спор и началсяотсюда понятно, что непопулярность ЮВА среди европейцев точно не связана с закрытым для них ВП РФ
А может Катарами и другими перевозчиками с БВ из-за дефицита прямых. Варианты могут быть разные.Кстати европейцев на Пхукете дофига. А уж за пределами (краби, ланта, пи-пи) русские исчезают, остаются как раз европейцы. Видимо через банког летят