Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Интересно, что расходы упали всего на 3%. То есть лизинг все таки как то отражают в расходах, судя по всему
Расходы они и есть расходы, т.е. все, что тратится АК для осуществления деятельности. И лизинговые платежи никогда не были исключением. И ничего интересного нет в такой разности падения расходов и доходов: доходы могут падать до 0, а вот расходы-им далее уже просто некуда видимо падать, там есть грань, за которой остановка. Что касается цифр, то реальный убыток надо считать с учетом и субсидии и "демпфера", т.е с плюсом 198 млрд.
 
Реклама
Расходы они и есть расходы, т.е. все, что тратится АК для осуществления деятельности. И лизинговые платежи никогда не были исключением. И ничего интересного нет в такой разности падения расходов и доходов: доходы могут падать до 0, а вот расходы-им далее уже просто некуда видимо падать, там есть грань, за которой остановка. Что касается цифр, то реальный убыток надо считать с учетом и субсидии и "демпфера", т.е с плюсом 198 млрд.
но лизинг то они не платят То есть его как долг, что ли, отражают?
 
полагаю, никто) Западным лизингодателям запрещено принимать от наших перевозчиков деньги, как я понимаю. Другое дело, как это в учете отражается :unsure:
Но там не у всех АК флот в лизинге у иностранцев, там есть и отечественные лизингодатели. Им то платят полагаю?
 
Не отражать в бух отчетности лизинговые платежи вовсе может считаться нарушением например порядка расчета налога на прибыль
 
Реклама
Не отражать в бух отчетности лизинговые платежи
это значит занизить расходы, что тоже не в интересах АК
там есть и отечественные лизингодатели. Им то платят полагаю?
конечно
На счета типа С?
совершенно верно. Туда платят, а вот пользуются ли этими средствами получатели, это уже не вопрос АК
 
что тоже не в интересах АК
Это тонкая материя. Интересы АК и интересы ее руководства не всегда совпадают. История знает примеры, когда целью руководства АК является показать прибыль или как минимум отсутствие убытка. Размер дохода искусственно нарисовать много труднее чем занизить расходы. Иными словами бывает по разному.
 
Это тонкая материя. Интересы АК и интересы ее руководства не всегда совпадают. История знает примеры, когда целью руководства АК является показать прибыль или как минимум отсутствие убытка. Размер дохода искусственно нарисовать много труднее чем занизить расходы. Иными словами бывает по разному.
Вам самому не стыдно этот поток сознания тут на форуме вывешивать?
 
Вам самому не стыдно этот поток сознания тут на форуме вывешивать?
Не исключаю что написанное для Вас ничто иное как поток сознания. А для меня так это история реальная одной (по факту, по сути их было две, правда переход из одной в другую форму при неизменном руководстве на финал не повлиял) из почивших в Бозе региональной АК. Мне посчастливилось быть акционером этой АК в результате приватизации.
 
Были тут сообщения, что авиация сейчас в РФ вся на дотациях, и без них сдохла бы (если я верно понял высказывания, если не верно, прошу извинить, и поправить мое виденье).

Хотелось бы понять, как это согласуется вот с этой новостью: Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль на фоне санкций
(текст не читал, но сам заголовок в сочетании с тем, что я читал на этом форуме создает в моей голове диссонанс).
 
Никакого диссонанса. На финансовый результат (в новости речь о прибыли) в бухгалтерском учёте влияет на только выручка, но и внереализационные доходы. К которым вероятно субсидии и относятся.
 
Были тут сообщения, что авиация сейчас в РФ вся на дотациях, и без них сдохла бы (если я верно понял высказывания, если не верно, прошу извинить, и поправить мое виденье).

Хотелось бы понять, как это согласуется вот с этой новостью: Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль на фоне санкций
(текст не читал, но сам заголовок в сочетании с тем, что я читал на этом форуме создает в моей голове диссонанс).
А Вы почитайте текст, там, кстати, описана, хоть и вскользь, причина такого результата.
 
Реклама
172 дотаций, 88 прибыли. Понятно, спасибо.
Лично я из статьи про "Рекордную прибыль российских авиакомпаний" вынес впечатление, вместо оплаты и проведения тяжелых форм борта просто ставили к забору. Ну и запчасти и расходники не закупали, а просто брали со склада сокращая запасы. Так ли это, не знаю. Но если это правда, то, получается, летали "в долг".
 
Назад