Расходы они и есть расходы, т.е. все, что тратится АК для осуществления деятельности. И лизинговые платежи никогда не были исключением. И ничего интересного нет в такой разности падения расходов и доходов: доходы могут падать до 0, а вот расходы-им далее уже просто некуда видимо падать, там есть грань, за которой остановка. Что касается цифр, то реальный убыток надо считать с учетом и субсидии и "демпфера", т.е с плюсом 198 млрд.Интересно, что расходы упали всего на 3%. То есть лизинг все таки как то отражают в расходах, судя по всемуÐÐÐТ: ÑбÑÑок Ð¾Ñ Ð¿Ñодаж Ð´Ð»Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ за 2022 год ÑоÑÑавил 144 млÑд ÑÑблей
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
но лизинг то они не платят То есть его как долг, что ли, отражают?Расходы они и есть расходы, т.е. все, что тратится АК для осуществления деятельности. И лизинговые платежи никогда не были исключением. И ничего интересного нет в такой разности падения расходов и доходов: доходы могут падать до 0, а вот расходы-им далее уже просто некуда видимо падать, там есть грань, за которой остановка. Что касается цифр, то реальный убыток надо считать с учетом и субсидии и "демпфера", т.е с плюсом 198 млрд.
В смысле? Ак заплатили в бюджет 200 лярдов?Что касается цифр, то реальный убыток надо считать с учетом и субсидии и "демпфера", т.е с плюсом 198 млрд.
А кто же за них платит?но лизинг то они не платят То есть его как долг, что ли, отражают?
полагаю, никто) Западным лизингодателям запрещено принимать от наших перевозчиков деньги, как я понимаю. Другое дело, как это в учете отражаетсяА кто же за них платит?
Мысль! Но вроде бы на С в подобных ситуациях не платятНа счета типа С?
Но там не у всех АК флот в лизинге у иностранцев, там есть и отечественные лизингодатели. Им то платят полагаю?полагаю, никто) Западным лизингодателям запрещено принимать от наших перевозчиков деньги, как я понимаю. Другое дело, как это в учете отражается
Мысль! Но вроде бы на С в подобных ситуациях не платят
это значит занизить расходы, что тоже не в интересах АКНе отражать в бух отчетности лизинговые платежи
конечнотам есть и отечественные лизингодатели. Им то платят полагаю?
совершенно верно. Туда платят, а вот пользуются ли этими средствами получатели, это уже не вопрос АКНа счета типа С?
Это тонкая материя. Интересы АК и интересы ее руководства не всегда совпадают. История знает примеры, когда целью руководства АК является показать прибыль или как минимум отсутствие убытка. Размер дохода искусственно нарисовать много труднее чем занизить расходы. Иными словами бывает по разному.что тоже не в интересах АК
Вам самому не стыдно этот поток сознания тут на форуме вывешивать?Это тонкая материя. Интересы АК и интересы ее руководства не всегда совпадают. История знает примеры, когда целью руководства АК является показать прибыль или как минимум отсутствие убытка. Размер дохода искусственно нарисовать много труднее чем занизить расходы. Иными словами бывает по разному.
спасибо. Почитал указ номер 95 - все сходится.
Не исключаю что написанное для Вас ничто иное как поток сознания. А для меня так это история реальная одной (по факту, по сути их было две, правда переход из одной в другую форму при неизменном руководстве на финал не повлиял) из почивших в Бозе региональной АК. Мне посчастливилось быть акционером этой АК в результате приватизации.Вам самому не стыдно этот поток сознания тут на форуме вывешивать?
А Вы почитайте текст, там, кстати, описана, хоть и вскользь, причина такого результата.Были тут сообщения, что авиация сейчас в РФ вся на дотациях, и без них сдохла бы (если я верно понял высказывания, если не верно, прошу извинить, и поправить мое виденье).
Хотелось бы понять, как это согласуется вот с этой новостью: Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль на фоне санкций
(текст не читал, но сам заголовок в сочетании с тем, что я читал на этом форуме создает в моей голове диссонанс).
Лично я из статьи про "Рекордную прибыль российских авиакомпаний" вынес впечатление, вместо оплаты и проведения тяжелых форм борта просто ставили к забору. Ну и запчасти и расходники не закупали, а просто брали со склада сокращая запасы. Так ли это, не знаю. Но если это правда, то, получается, летали "в долг".172 дотаций, 88 прибыли. Понятно, спасибо.