Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

немедленно возникает вопрос: а в условном ОАЭ есть столько самолётов?
 
А зачем их гнать в Казахстан, а не сразу в Сочи?
немедленно возникает вопрос: а в условном ОАЭ есть столько самолётов?
Именно это меня и смущает.
 

Не сразу. Амортизируется по сроку полезного использования (т.е. каждый месяц кусок стоимости переносится на расходы). И различайте налоговый и бухгалтерский отчет - в налоговом есть премия (не помню, вроде 30% для таких), в бухгалтерском её нет. Т.е. в налоговом учете можно в первый месяц сразу 30% на расходы ухнуть, в бухгалтерском нельзя. Если чо - у нас (С) оные самолеты на балансе имеются.

Кстати если кто не знал - самолет это недвижимость

P.S. это все для случая когда самолет ваш, основное средство. Если это лизинговая штука то там совсем все страшно, дисконтирование и вот это все
 
Видимо надо еще раз повторить: убыток это разница между расходами и доходами за отчетный период, когда расходы больше доходов. Амортизация к доходам и расходам если и имеет отношение, то опосредованное, т.к. амортизация уменьшает стоимость купленного ранее ОС, и соответственно уменьшает базу, с которой уплачивается налог на имущество. Иными словами амортизация это и не доходы и не расходы. Если АК купила самолет в собственность, это разом и расходы и увеличение базы для расчета налога на имущество. Расходы это то, что АК оплатила за отчетный период, если она 100 млн уплатила за самолет, так эта цифра так и зайдет целиком в расходы и никак и никогда уже уменьшится не может, разве что получатель вернет часть (гипотетически!), но это ужей пойдет в доходы, то что вернут. Эта сумма, 100 млн пойдет(если ничего не вернут) и в квартальный отчет и в годовой и будет учтена и в налоговой отчетности и в бухгалтерской. Многие путают доходы\расходы и активы\пассивы, но это совсем иная история, там учет ОС, активов, идет с учетом амортизации. Теперь что касается ОС в лизинге: налог на имущество уплачивает лизингодатель, АК, получив в лизинг самолет уплачивает только лизинговые платежи, которые учитываются в расходах. В случае если самолет по договору лизинга регистрируется на лизингополучателя, т.е. АК в данном случае, то именно АК уплачивает транспортный налог. Если по условиям договора самолет регистрируется на имя лизингодателя то именно он этот налог и уплачивает. Это все оговаривается в договоре касательно лизинговых платежей. А все налоги-это отдельная тема.
 
 
Возвращение в коммерческую эксплуатацию самолетов Ту-204/214 советской разработки, на ремонт которых Минпромторг выделил 15 млрд руб., затягивается. Как стало известно “Ъ”, поставка двух самолетов, которые авиакомпания Red Wings планировала получить в апреле, переносится на конец лета. Причина срыва сроков — долгий поиск подрядчика для восстановления салона. По данным “Ъ”, перевозчик планировал летом поставить эти самолеты на рейсы в Турцию.

 
" ....выполнения региональных полетов в обход Москвы ....
Больше всего отмененных рейсов в Омской и Тюменской областях,..."

Региональные рейсы в этих областях в обход Москвы? А были и региональные через Москву? Например, из Омска в Тюмень? Или я чего то не понимаю?
 
Ну тут имеется в виду, про прямые рейсы между регионами, без трансферов в Москве.
 
Если бы говорилось о регионах в европейской части - это еще понятно. Но летать, например, из Омска в Тюмень через Москву?
 
Не поверите, но и такое тоже бывает. Бывает, что в соседний регион проще и быстрее улететь через Москву, чем на прямую ) Но тут речь скорее не о рейсах в буквальном смысле между Омском и Тюменью, а о рейсах из Тюмени и Омска по регионам. В какие-нибудь Сочи и т.п.... У нас к слову, отменили недавно рейс Ют Эйр KJA-AER-KJA , на который я было положил уже глаз )
 
Тогда понятно.
 
Так все и летали лет 15 назад, всегда через Москву. Ну Омск - Тюмень поездом чисто по времени не дольше. А Омск Сургут через Москву и гоняли
 
Михаил Мишустин встретился с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым

По теме МС-21 обойден вниманием вопрос ВСУ ТА18-200МС.
Но 6 самолетов к концу 2024 года вполне подтверждает.
По теме Ту-214 совершенно чётко, оснащение сборочного цеха на 8 стапельных мест обеспечит постройку 10 самолётов в год.
Выходом на данную цифру производства, почемуто назван 2025 год.
Ускоряет "казанских"?
Выход на производство 20 самолетов в год потребует вложения ещё денег.
Надо понимать, капитального строительства и поточной линии сборки.
 
Выходом на данную цифру производства, почемуто назван 2025 год.

С другой стороны, было сообщение в том, что в работу запущены 5самолетов Ту-214.
Возможно, уже сейчас очевидно, что в 2024 году построить 7 штук уже не получится.
Посему к плану 2025 года в 8 штук добавлены 2 самолёта из плана 2024 года.
Как вариант.
Тем не менее, получается ускорение до 10 уже в 2025.
Понятно, что это пока все виртуально.
 
Почему бы не сравнить с мартом 2019 года раз все оправились? Вот читаю:
 
В перечне стран, куда стали выпоняться рейсы кроме прочих Куба и Венесуэла. Какая (какие) авиакомпания выполняют туда рейсы?