Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Многие авиационные лизинговые компании имели /имеют свои дочки именно в Ирландии из-за наличия подходящих бизнесу условий.
Так о том и речь!
AlexF выше утверждает, что там не защищена собственность и обычной практикой является отжим собственности по беспределу.

А вы говорите - подходящие бизнесу условия.
Что-то тут не сходится. Юсидикция, в которой по беспределу отжимают собственность не может являться "подходящими бизнесу условиями".
Либо это всё-таки не "обычное дело", а исключительная ситуация.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так о том и речь!
AlexF выше утверждает, что там не защищена собственность и обычной практикой является отжим собственности по беспределу.

А вы говорите - подходящие бизнесу условия.
Условия подходящие были из-за процедур регистрации ВС, которые были более простые и позволяли сохранять остаточную стоимость ВС.
Про отжим бизнеса никто не думал, что действительно странно, потому что имея перед глазами живые примеры "отжима по беспределу" и запас в как минимум 5 лет никаких телодвижений (перевод ВС в российский реестр, ликвидация ненужных дочек с "продажей" их активов российской маме) не предпринимал.
Почему? Наверно потому, что все думали - ну, Вексельберг это понятно, а меня то за шо? Я же рукопожатный. Одно дело завод какой-нибудь Орликон в Швейцарии ну или банк на Кипре, другое дело мой маленький свечной заводик в Ирландии.
Плюс в краткосрочной перспективе тогдашняя схема была выгодна. А премии топам они же каждый год.
Не будь СВО и переведи ГТЛК свои борта в российский реестр в 2018 над ее руководством все бы тут на форуме ржали.
 
отжим собственности по беспределу
Беспредел, это оценочное суждение. У нас под него подпадает одно, у них – другое.
А вон неготовность страны к столь резкому изменению вектора политики... это как-бы очевидно...
Причем в ряде отраслей готовность была. Например, карточки банковские внутри страны работают. Но это, по большому счету, IT.
 
В 2023 году в России на каждые 100 000 вылетов самолетов статистически приходилось 9,9 инцидентов, связанных с авиационной безопасностью. Это в два раза больше, чем в 2022 и (предпандемийном) 2019 году, когда этот показатель был равен 5 и 4,5 соответственно. К такому выводу пришли аналитики онлайн-издания The Wall Street Journal, изучив данные компании Cirium, собирающей информацию, связанную с авиаперелетами. Результаты своего анализа ситуации вокруг безопасности российских самолетов издание опубликовало в субботу, 3 февраля.
 
На 11-й Национальной выставке инфрастуктуры гражданской авиации NAIS подвели итоги работы отрасли в 2023 году и обсудили дальнейшие планы. Много букв и цифр про вставание с колен:
Пассажиропоток аэропортов вырос до 206 млн. человек (+11%), авиакомпании перевезли 105 млн. человек (+10%), из них 83 млн. по России (+7%) и 22 млн. человек на международных направлениях (+28%). Процент занятости пассажирских кресел составил в среднем 87,6% (+3,6 п.п.)Для коммерческой перевозки пассажиров использовались 1,1 тыс. самолётов. Пассажирское авиасообщение есть с 37 зарубежными странами, куда летают 67 российских и иностранных авиакомпаний. В 2023 году начали летать в 7 стран, последнее «пополнение» — Вьетнам.
 
 
Реклама
не забывайте про иностранные авиакомпании, они тоже возят пассажиров из/в российских аэропортов…
 
Тогда почему не 210? 4 миллиона не долетели?
ИМХО, арифметика примерно такая. Наши авиакомпании перевезли на ВВЛ 83 млн - это 166 млн чел. обслуженных российскими аэропортами (83 вылетело, 83 прилетело). На МВЛ наши а/к перевезли 22 млн. Они или только улетели из нашего аэропорта или в наш аэропорт прилетели, так что это 22 млн, обслуженных нашими аэропортами. Итого 166+22=188 млн. Оставшиеся 206-188=18 млн - это кто улетел за границу зарубежными авиакомпаниями или ими прилетел в наши аэропорты из-за границы
 
Реклама
А они тут при чем? Я взял 200 человек на рейс.
Ну 200 - это больше, чем вмещает 737-800, коих большинство из 737, причем в компоновке полный эконом.
Сколько в а320 влезает - не скажу, но тоже, вроде как, меньше. Про а319 и не говорю
 
Назад