Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А что именно напутано? Раскройте Вашу мысль.
Так цифр в тексте немного. Найти нетрудно.
Однако стоимость самолетов все увеличивается — сейчас уже речь идет о 5 миллиардах рублей. Республика заявилась на два самолета.
Несмотря на резкие скачки цен 2 Байкала не могут стоить пять миллиардов.
 
Реклама
Так цифр в тексте немного. Найти нетрудно.

Несмотря на резкие скачки цен 2 Байкала не могут стоить пять миллиардов.

2 Байкала, наверное нет. А вот 2 Байкала ,с подготовкой экипажей, техников и запчастями, запросто.
 
2 Байкала, наверное нет. А вот 2 Байкала ,с подготовкой экипажей, техников и запчастями, запросто.
Вроде, фраза "стоимость самолетов" (а не их эксплуатации) должна быть понятна.
 
Последнее редактирование:
Так цифр в тексте немного. Найти нетрудно.
Скажем так, Коми это как раз регион где без авиации никак. И никакой "Байкал" там ситуацию не спасет. 5 млрд явно завышенная цифра, думаю вряд ли имеет отношение к реальности.
 
 
Как средняя температура в палате: один холодный, другой в горячке, средняя получится в районе 20. Цыплят по осени считают, точнее по весне, когда посчитают прибыль чистую, а не выручку. Если конечно опубликуют отчеты . Не спроста разрешили АО не публиковать.
 
Конечно выручка растет. С рынка отвалилось черти сколько зарубежных авиакомпаний, а те что остались, вкупе с российским флотом на ограниченных емкостях возят битком.
Если я правильно услышал - на ереван некоторые компании уже широкофюзеляжники поставили!
Но согласен с ogle, - в рублях хорошо считать, но в валюте - уже беда (или биде) :)
 
Простите, а зачем считать в валюте ту же выручку по ВВЛ, если расчёты в рублях? Для чего? Многие компании давно уже РФ рынок считают в рублях без привязки к валюте. А местные рынки зарубежные в местной валюте без привязки к рублю.
 
Реклама
Простите, а зачем считать в валюте ту же выручку по ВВЛ, если расчёты в рублях? Для чего? Многие компании давно уже РФ рынок считают в рублях без привязки к валюте. А местные рынки зарубежные в местной валюте без привязки к рублю.
С такой логикой можно заявить, что российские авиаперевозки в 90-х достигли рекордного подъема. Оборот вырос в тысячи раз. :D
 
Тем временем, обнаружил интересное: из Домодедово появились рейсы в Бахрейн через Ларнаку. Получается, можно на Кипр прямым рейсом улететь?
 
это вы как цифру получили, если не секрет?
Из итоговых таблиц Росстата выходит за этот период 40,97. Так что где-то так почти. Хотя всё это у нас относительно, если сравнивать реальную и официальную.
 
Я не думаю, что в данном случае корректно брать инфляцию в целом по корзине (а тем более по Росстатовской корзине).
Можно считать по конкретному индексу:

2024:
Индекс потребительских цен на перелеты за январь — август 2024 вырос на 28,4% в сравнении с таким же периодом 2023 года.
(Перелеты экономклассом подорожали почти на 30%)

2023:
Средняя цена на перелет в салоне экономкласса по России выросла за 2023 год на 22,2%, сообщил Росстат.
(Росстат сообщил о росте цен на перелеты «экономом» на 22% за год)

2022:
В 2022 году перелеты подорожали на 15,6%
(Росстат сообщил о росте цен на перелеты «экономом» на 22% за год)

То есть, только за 3 года мы получили 80% инфляции в авиабилетах и, мне кажется, рост выручки АК скорее монетарный чем реальный.
 
Последнее редактирование модератором:
То есть, только за 3 года мы получили 80% инфляции в авиабилетах и, мне кажется, рост выручки АК скорее монетарный чем реальный.
Я и говорю, что всё тут относительно ) Есть реальная инфляция в разных секторах, а есть официальная из росстатовской корзины )
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Офф для данной ветки
Простите, а зачем считать в валюте ту же выручку по ВВЛ, если расчёты в рублях? Для чего? Многие компании давно уже РФ рынок считают в рублях без привязки к валюте. А местные рынки зарубежные в местной валюте без привязки к рублю.

Осталось движок к A320 купить за рубли - и можно считать в рублях 😁
 
Назад