Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Тут
в комментариях приводят речь

Ну хоть кто-то не упоротый)

"Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!"
Причем, можно еще деньгу срубить за хранение "чужих" самолетов)

Северсталь прекратила экспорт в Европу. Это из-за того, что санкции наложили? Или санкции - это другое?
 
Спасибо большое за ответ. Я с устаревшей базой данных летать не хочу. Вообще не люблю, когда у меня на приборке красные надписи горят.
Я так теоретизирую: наверно летать по России будет можно, если не менять маршруты, схемы заходов, ... но это как в комнате ходить по памяти с завязанными глазами.
 
Реакции: Pax
Ничего с фмс не произойдёт. Будет ругаться на базу данных и не более того
 
А самостоятельно заливать обновления навигационной базы данных для полетов по России технически возможно? Формат данных известен?
 
Наверно возможен, при определенных усилиях (и соответствующих затратах).
А что с этим делать? Все эти изменения навданных где-то надо брать. Их же никто рассылать больше не будет.
 
Разбор ситуации, не от случайного человека. Может, кому будет интересно:

 
А откуда они берутся у Джеппесена? Это ж наши навданные, что мы, не знаем, что в своём воздушном пространстве творится, а американцы знают?
 
А самим сделать?
Если по России ничего не менять, то летать можно, просто всё время будет гореть надпись/табло - устаревшая база данных. В общем - бумажные карты и НЛ-10М. Примерно так.
А в Европе кто вам скажет, что например поменялась частота ВОР, или ИЛС, или башню какую-то построили, что можно в развороте в неё вписаться?
Но я думаю на ближайшее время - это не критично. Более критично доступность запчасть и расходников.
 
Все эти рассуждения закончатся, когда, например, движок встанет. Вот вообще будет пофиг и на какую-то якобы там поддержку импортозамещенную, и на все эти серые схемы
 
Airbus вслед за Boeing приостанавливает техподдержку российских авиакомпаний и поставку запчастей.
 
А в Европу нас и так не пустят.
 
Не всё там однозначно. Например Boeing 777 Nordwind был лизингован у китайской фирмы. Но его всё равно остановили. Египет и прочие курортные страны пока не ставят ограничений и теоретически и каботаж с их авиафирмами возможен, но очень высока вероятность, что в их действия вмешается тот же Аирбас или Боинг.