Тут в комментариях приводят речь
Спасибо большое за ответ. Я с устаревшей базой данных летать не хочу. Вообще не люблю, когда у меня на приборке красные надписи горят.Насколько я знаю ничего не будет,только будет сообщение о ошибке. Но вы сами хотите летать с утаревшей NAVDATA? Как минимум не безопасно.
Ничего с фмс не произойдёт. Будет ругаться на базу данных и не более тогоОтлично. Надеюсь что вы компетентны в этом вопросе. А что будет с навигационной базой данных, если её не обновлять некоторое время (1-2-...-10 недель)? Просто будет выдавать событие "устаревшие данные", или вообще не даст запустить ФМС
Это я к тому что ничего с ней не будет кроме одного сообщения перед вылетом. Запуститься и будет работатьМожно. 10 дней. А потом как?
Наверно возможен, при определенных усилиях (и соответствующих затратах).А самостоятельно заливать обновления навигационной базы данных для полетов по России технически возможно? Формат данных известен?
А самим сделать?Все эти изменения навданных где-то надо брать.
А откуда они берутся у Джеппесена? Это ж наши навданные, что мы, не знаем, что в своём воздушном пространстве творится, а американцы знают?Наверно возможен, при определенных усилиях (и соответствующих затратах).
А что с этим делать? Все эти изменения навданных где-то надо брать. Их же никто рассылать больше не будет.
Если по России ничего не менять, то летать можно, просто всё время будет гореть надпись/табло - устаревшая база данных. В общем - бумажные карты и НЛ-10М. Примерно так.А самим сделать?
Все эти рассуждения закончатся, когда, например, движок встанет. Вот вообще будет пофиг и на какую-то якобы там поддержку импортозамещенную, и на все эти серые схемыРазбор ситуации, не от случайного человека. Может, кому будет интересно:
Разбор полетов: куда приведут и как можно обойти авиационные санкции
Российские авиакомпании столкнулись с беспрецедентными санкциями со стороны производителей воздушных судов, двигателей и авионики. Взаимное противостояние нанесет тяжелый урон транспортной и туристической отраслям всех сторон. Российская пострадает больше всего. Разбирались, в какой точке мы...www.atorus.ru
Да лан. Будет пользоваться устаревшей.В общем - бумажные карты и НЛ-10М.
А в Европу нас и так не пустят.А в Европе кто вам скажет, что например поменялась частота ВОР, или ИЛС, или башню какую-то построили, что можно в развороте в неё вписаться?
Но я думаю на ближайшее время - это не критично. Более критично доступность запчасть и расходников.
Не всё там однозначно. Например Boeing 777 Nordwind был лизингован у китайской фирмы. Но его всё равно остановили. Египет и прочие курортные страны пока не ставят ограничений и теоретически и каботаж с их авиафирмами возможен, но очень высока вероятность, что в их действия вмешается тот же Аирбас или Боинг.Разбор ситуации, не от случайного человека. Может, кому будет интересно:
Разбор полетов: куда приведут и как можно обойти авиационные санкции
Российские авиакомпании столкнулись с беспрецедентными санкциями со стороны производителей воздушных судов, двигателей и авионики. Взаимное противостояние нанесет тяжелый урон транспортной и туристической отраслям всех сторон. Российская пострадает больше всего. Разбирались, в какой точке мы...www.atorus.ru
Ну в Египет, Турцию, Грузию... Рискнете там между гор полетать с устаревшей базой данных?А в Европу нас и так не пустят.
Горы сдвинулись?Ну в Египет, Турцию, Грузию... Рискнете там между гор полетать с устаревшей базой данных?
Решат что-нибудь, не переживайте.Ну в Египет, Турцию, Грузию... Рискнете там между гор полетать с устаревшей базой данных?
Нам бы у себя летать, без Египта переживём, это не стратегически важные перевозки.Ну в Египет, Турцию, Грузию... Рискнете там между гор полетать с устаревшей базой данных?