Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама


t.me/aviatorshina/1945



Европейская организация по безопасности воздушной навигации (EUROCONTROL) указала, что на возвращаемые европейскими лизингодателями самолёты российских авиакомпаний не будет распространяться запрет на прилёт в страны Европы и пролёт в их воздушном пространстве после расторжения лизингового договора. Публикуем другие ответы Евроконтроля на часто задеваемые вопросы в связи с закрытием неба Европы для России.
 
Санкции ЕС практически не отразятся на российской авиаотрасли, многие компании, в том числе «Аэрофлот», обслуживают свои самолеты в Китае, также там есть завод Airbus, который производит комплектующие, заявил бывший специалист Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Павел Герасимов в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН».

???

 
не эти ли подшипники в ПД14?

Шведская компания SKF, являющаяся крупнейшим в мире производителем подшипников, временно останавливает поставки российским покупателям. Об этом во вторник сообщает газета «Дагенс индустри».

«Сложившаяся ситуация крайне затруднила ведение бизнеса в России и с РФ для международных компаний.

SKF соблюдала и будет продолжать соблюдать введенные санкции по мере их вступления в силу».
 
Реклама
США закрывают свое воздушное пространство для самолетов из России.
 
РИА Новости: Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний.
Как я понимаю доступ к документации тоже прикрыли? А как сейчас будут проводить даже самые просты ремонтные работы типа замены колеса и подобного? Без технологических карт по памяти?
 
Как я понимаю доступ к документации тоже прикрыли? А как сейчас будут проводить даже самые просты ремонтные работы типа замены колеса и подобного? Без технологических карт по памяти?
Спокойно. Документация никуда не делась.
 
Странно что их нет в бумажном виде этих технологических карт. Вероятно сравниваю не сравнимое, но к примеру в медицине, в системе лабораторных анализов все технологические карты к каждой этерации необходимо утверждать приказом организации где эти действия происходят
 
Странно что их нет в бумажном виде этих технологических карт. Вероятно сравниваю не сравнимое, но к примеру в медицине, в системе лабораторных анализов все технологические карты к каждой этерации необходимо утверждать приказом организации где эти действия происходят
В авиации вся документация регулярно обновляется и ИТР должен пользоваться только актуальными версиями. То есть, перед каждой работой техник печатает свежую версию работы.
 
Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
 
Реклама
Назад