Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Вот к чему приводит интернет в школе!!!:ROFLMAO:
З.Ы. Всем профи давно известно, что расходы и прибыль сидят в стоимости билетов. Аэрофлот не сэкономит. Аэрофлот потеряет всю прибыль от отмененных рейсов, и получит убыток от простоя техники и людей.
Расскажите нам об огромных убытках от простоя техники, за которую не надо платить лизинговые платежи.
Пример уже в 20 году был - Победа не летала вообще и не платила за технику. Померла тогда?
 
Расскажите нам об огромных убытках от простоя техники, за которую не надо платить лизинговые платежи.
Пример уже в 20 году был - Победа не летала вообще и не платила за технику. Померла тогда?
А вы наслышаны о объемах работы на стоящей технике что бы поддерживать её в лётном состоянии?
 
Надо заметить, что стоимость внутренних рейсов была не высокой только на наиболее востребованных направлениях. Там может и 100%. На менее востребованные, а так же дальние, стоимость гораздо выше и там уже все не так радужно. Из Москвы в Хабаровск 17тыр. На 4 чел. (семья) =136тыр. в обе стороны. Это очень дорого для не Москвичей.
 
А вы наслышаны о объемах работы на стоящей технике что бы поддерживать её в лётном состоянии?
Михаил- они не имеют об этом ни малейшего представления. Людям все едино: на хранении, «у забора».
 
Надо заметить, что стоимость внутренних рейсов была не высокой только на наиболее востребованных направлениях. Там может и 100%. На менее востребованные, а так же дальние, стоимость гораздо выше и там уже все не так радужно. Из Москвы в Хабаровск 17тыр. На 4 чел. (семья) =136тыр. в обе стороны. Это очень дорого для не Москвичей.
При «плоские тарифы» и субсидированные слышали?
 
Так никто не спорит, что на это затраты будут.
Так, к сведению, как оказалось при короне, долговременное хранение техники в лётном состоянии требует едва ли не больше работы чем когда она летает. И расходники, да.
 
Так, к сведению, как оказалось при короне, долговременное хранение техники в лётном состоянии требует едва ли не больше работы чем когда она летает. И расходники, да.
Не только работы, но и расходов больше на круг: когда летает машина есть доход и расход, когда стоит-только расход. Стоянки тоже небось не бесплатные.
 
Реклама
Не только работы, но и расходов больше на круг: когда летает машина есть доход и расход, когда стоит-только расход. Стоянки тоже небось не бесплатные.
Ещё есть техсостав, который делает формы по хранению, летный состав, который не делает ничего и менеджмент, который не знает что делать. С ними тоже надо как-то быть - они святым духом не питаются.
 
Сейчас по радио сказали, что азербайджанские авиакомпании Azal и Buta (у них есть рейсы?) тоже перестанут летать к нам.
 

Еще можно летать в Китай, Венесуэлу , Сирию и Северную Корею. Хотя насчет Китая не уверен. Там тоже могут арестовать. В общем шикарный выбор.
Сейчас по радио сказали, что азербайджанские авиакомпании Azal и Buta (у них есть рейсы?) тоже перестанут летать к нам.
Прочел как Batuta. К чему бы это?
 
Azur Air с 8 марта временно приостанавливает программы полётов за рубеж, сообщает РИА Новости.
 
Я не в силах прочитать 50 страниц написанного ранее.
возможно, обсуждали, возможно - нет.

В свете отказа от выполнения международных полетов авиакомпаниями РФ на целый ряд иностранных авиакомпаний прольется золотой дождь в виде возможности окучивать российский рынок без конкуренции со стороны российских АК.
Очевидно, что ключевыми выгодополучателями станут:
  • по направлению в Европу - туркиши и сербы
  • по направлениям в ЮВА - авиакомпании Персидского залива + китайцы
  • в Америку - туркиши

В связи с этим возникает закономерный вопрос.
А мы просто так им отдадим возможность на нас зарабатывать? или в обмен на увеличение количества рейсов (например, договориться с ТК о 15 ежедневных рейсах Москва-Стамбул, 5 рейсах СПб-Стамбул) и вместимости ВС потребуем дать возможность продавать блоки мест СУ/С7/У6..., или попробуем ввести аналог роялти или у нас есть какие-то другие опции относительно того как полностью не отдавать наш рынок иностранным АК?
 
Реклама
Назад