Почти 100%И?
Сколько процентов населения имеют возможность пользоваться воздушным транспортом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почти 100%И?
Сколько процентов населения имеют возможность пользоваться воздушным транспортом?
Расскажите нам об огромных убытках от простоя техники, за которую не надо платить лизинговые платежи.Вот к чему приводит интернет в школе!!!
З.Ы. Всем профи давно известно, что расходы и прибыль сидят в стоимости билетов. Аэрофлот не сэкономит. Аэрофлот потеряет всю прибыль от отмененных рейсов, и получит убыток от простоя техники и людей.
А вы наслышаны о объемах работы на стоящей технике что бы поддерживать её в лётном состоянии?Расскажите нам об огромных убытках от простоя техники, за которую не надо платить лизинговые платежи.
Пример уже в 20 году был - Победа не летала вообще и не платила за технику. Померла тогда?
Надо заметить, что стоимость внутренних рейсов была не высокой только на наиболее востребованных направлениях. Там может и 100%. На менее востребованные, а так же дальние, стоимость гораздо выше и там уже все не так радужно. Из Москвы в Хабаровск 17тыр. На 4 чел. (семья) =136тыр. в обе стороны. Это очень дорого для не Москвичей.Почти 100%
Михаил- они не имеют об этом ни малейшего представления. Людям все едино: на хранении, «у забора».А вы наслышаны о объемах работы на стоящей технике что бы поддерживать её в лётном состоянии?
Так никто не спорит, что на это затраты будут.А вы наслышаны о объемах работы на стоящей технике что бы поддерживать её в лётном состоянии?
При «плоские тарифы» и субсидированные слышали?Надо заметить, что стоимость внутренних рейсов была не высокой только на наиболее востребованных направлениях. Там может и 100%. На менее востребованные, а так же дальние, стоимость гораздо выше и там уже все не так радужно. Из Москвы в Хабаровск 17тыр. На 4 чел. (семья) =136тыр. в обе стороны. Это очень дорого для не Москвичей.
Я летал, а потому знаю о чем говорю.При «плоские тарифы» и субсидированные слышали?
Так, к сведению, как оказалось при короне, долговременное хранение техники в лётном состоянии требует едва ли не больше работы чем когда она летает. И расходники, да.Так никто не спорит, что на это затраты будут.
Не только работы, но и расходов больше на круг: когда летает машина есть доход и расход, когда стоит-только расход. Стоянки тоже небось не бесплатные.Так, к сведению, как оказалось при короне, долговременное хранение техники в лётном состоянии требует едва ли не больше работы чем когда она летает. И расходники, да.
Ещё есть техсостав, который делает формы по хранению, летный состав, который не делает ничего и менеджмент, который не знает что делать. С ними тоже надо как-то быть - они святым духом не питаются.Не только работы, но и расходов больше на круг: когда летает машина есть доход и расход, когда стоит-только расход. Стоянки тоже небось не бесплатные.
Реалисты - что некуда.Пессимисты считают, что летом возить будет некого, оптимисты - что не на чём.
Реалисты берут карточки РГО, чтобы ездить на РЖД со скидкой 25%.Реалисты - что некуда.
Прочел как Batuta. К чему бы это?Сейчас по радио сказали, что азербайджанские авиакомпании Azal и Buta (у них есть рейсы?) тоже перестанут летать к нам.
а в положении требовать-то? может лучше вежливо просить?потребуем