Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

при условии, что такое ограничение или запрещение будет применяться без различия национальности к воздушным судам всех других Государств.
А то - тут играем, тут не играем...​
См. статью 17 Конвенции - о том, что есть "национальность" воздушного судна. В этом смысле введённые санкции различий не делают.
 
Реклама
Не надо лезть в толкование Конвенции. Лучше её прочитать… желательно медленно.
Там четко прописано, что ст.9 касается запретных зон по соображениям военной необходимости или общественной безопасности.
Эта практика очень широко применяется почти всеми государствами чуть ли не ежедневно.
Да и выборочные запреты мы наблюдаем повсеместно.
 
Было только на определённую табачную продукцию, не на все конечно - «табачные изделия (сигары, трубочный табак, нюхательный и жевательный табак)». Лакост, конечно, преувеличил и обобщил.
Я вообще про сами конторы писал. Что они производят я не в курсе, не курю)
 
Понятно, не знаете.
Вам выше ссылку дали. А я писал, о планах компании. Короче вот примите факт, как делают схемы. И это не я придумал, это компании из UK! Можете написать им, мол не сработает, послушают может 🤣
 
Вам выше ссылку дали. А я писал, о планах компании. Короче вот примите факт, как делают схемы. И это не я придумал, это компании из UK! Можете написать им, мол не сработает, послушают может 🤣
Как эта схема применима к авиации?
 
Как эта схема применима к авиации?
А Вам тут все расскажи….. Кому надо будет придумают. Сколько там Иран под санкциями? Летает? На свежих аирбасах с завода. По Европе… Конечно поражаться можно наивностью некоторых.
 
Реклама
Что-то на табак все переметнулись.
Интересная фраза вылезла на другом форуме, по авиации.
"Запчасти... ремонт... обслуживание... Давайте для начала подумаем, чем мы заменим, скажем, какое-нито AeroShell ASTO-560, которое подливать в движки надо систематически, оно расходуется. Притом не только в движки Боингов и Эрбасов, но и Суперджетов. Сомневаюсь, что ВНИИНП-50 для них сгодится."
 
Эффективный менеджер так быстро бежал из страны, что даже не удосужился нормально уволиться...

МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Замгендиректора по стратегии, сервису и маркетингу группы "Аэрофлот", Андрей Панов уволен за неявку на работу. Он также будет исключен из правления авиакомпании, сообщил ТАСС источник в группе "Аэрофлот".
"Андрей Панов, замгендиректора по стратегии, сервису и маркетингу группы "Аэрофлот", уволен за неявку на работу в течение рабочего дня без уважительной на то причины, - сказал собеседник агентства. - И, соответственно, он будет исключен из состава правления".
 
Что-то на табак все переметнулись.
Интересная фраза вылезла на другом форуме, по авиации.
"Запчасти... ремонт... обслуживание... Давайте для начала подумаем, чем мы заменим, скажем, какое-нито AeroShell ASTO-560, которое подливать в движки надо систематически, оно расходуется. Притом не только в движки Боингов и Эрбасов, но и Суперджетов. Сомневаюсь, что ВНИИНП-50 для них сгодится."
Уже писалось выше. Тем же маслом. Оно в свободной продаже.
 
А Вам тут все расскажи….. Кому надо будет придумают. Сколько там Иран под санкциями? Летает? На свежих аирбасах с завода. По Европе… Конечно поражаться можно наивностью некоторых.
Так Иран отказался в 2015 году от планов по разработке и испытаниям ядерного оружия. Оттого и летает на новеньких эирбасах. А до этого летал на хз чем и хз как.
 
А сейчас пусть тематические юристы пободаются. Ибо нех выдергивать одну статью. Запросить, какой статье конвенции соответствует отзыв СЛГ в связи с санкциями
Отсутствие тех поддержки производителя ВС, непонятный статус запчастей , инспекторы властей не могут приехать на инспекцию ВС. Вы походу плохо понимаете авиа законодательство.
 
Российская Red Wings 17 марта начинает полёты в Анталью из Москвы на SSJ, сообщила компания.

@rt_russian
 
Реклама
Назад