Чтобы закрыть что-то ненужное, надо сначала открыть что-то ненужное.Ту 204 и 334 можно закрывать
На форуме уже открыли и наладили массовый выпуск )))Чтобы закрыть что-то ненужное, надо сначала открыть что-то ненужное.
Легко!На форуме уже открыли и наладили массовый выпуск )))
Пересечений по сборочным заводам и двигателям нет, так что по идее мешать не должны.Если это не помешает программам МС-21 и SSJ100, почему бы и нет?
Поглядим, какая будет конкретика. Думаю, что после Борисова его непосредственные подчинённые вроде Мантурова или Слюсаря выскажутся более предметно.Пересечений по сборочным заводам и двигателям нет, так что по идее мешать не должны.
Вопрос в принципиальной способности КАПО и ВАСО нарастить темпы
Это откуда такой вывод? Судя по тому, как активно правительство занимается этой темой, она в ряду первоочередных. Путин уже лично подписал указ о перерегистрации лизинговых ВС. Это лучший пример того, насколько чётко наше руководство понимает значение этого вопроса.ассортимент авиалайнеров на российском рынке - где-то там, на дцатой странице
Вы мой текст читали? "Ассортимент на дцатой странице".Это откуда такой вывод? Судя по тому, как активно правительство занимается
Проблема транспортной доступности кого и куда?Проблема транспортной доступности для страны размером как США и Канада вместе взятые, это вопрос жизни и смерти нашего государства.
так летали всегда!!!Почему?! Почему Российские борты не летают через "братский Китай"? Почему такие танцы через Хабаровск?
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
View flight 4B6592 from Vladivostok to Novosibirsk on Flightradar24fr24.com
Мне сложно говорить о курортах в данный момент, но вот насколько я предполагаю половина работников на севере работают вахтовым методом. А это- "только самолётом можно долететь" и , с другой стороны - добыча нефти и газа (а значит валюты).Проблема транспортной доступности кого и куда?
Курорты Кранодарского края и Крыма вполне можно наполнить отдыхающими, приехавшими поездом в двухэтажных вагонах как сельди в бочке. Те, кому "только самолетом", отдохнут в своем регионе, заодно и местную экономику поддержат.
Жители регионов, откуда только по воздуху выбраться можно, - на перекладных мелкомоторных до хаба и лишь в случае серьезной необходимости.
А для комндировочных рейсы примерно куда надо на том, что есть...
Условий для сохранения уровня обслуживания нет. Исходите из этого.
Авиации регионов каюк? Поездку на поезде из Южно-Сахалинска в Москву запомнил навсегда. Не дай вам Бог как говорится.Жители регионов, откуда только по воздуху выбраться можно, - на перекладных мелкомоторных до хаба и лишь в случае серьезной необходимости.
Вот это точно не актуально в нынешней обстановке от слова совсем.А для командировочных рейсы примерно куда надо на том, что есть...
Вот мы уже и начали составлять список минимально необходимой провозной емкости.насколько я предполагаю половина работников на севере работают вахтовым методом. А это- "только самолётом можно долететь"
Я не так жесток ) Тут скорее речь о том, что имеющийся в наличии широкофюзеляжник летит на ДВ, а не везет отдыхающих в Сочи. Но хабаровчанам или владивостокцам придется отдохнуть где-то поближе к дому.Авиации регионов каюк? Поездку на поезде из Южно-Сахалинска в Москву запомнил навсегда. Не дай вам Бог как говорится.
Как выше заметили, нефть и газ добывается вахтовым методом - т.е. командировочными. Ну и "импортозамещение", скорее всего, вызовет новые потоки. Вы же сами работаете так, летаете через пол мира к поставщикам.Вот это точно не актуально в нынешней обстановке от слова совсем.
И получили тридцать самолётов на всё. Справится Азимут с Ямалом/Газпромом. Остальные на выход.Вот мы уже и начали составлять список минимально необходимой провозной емкости.
Добавляем сюда Калининград, в который только самолетом (и еще немного паромами из Усть-Луги).
На поезде из Южно-Сахалинска?на поезде из Южно-Сахалинска в Москву