Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Учитывая, что со стороны соответствующих руководителей не было сказано ни слова ни про Ту-334, ни про Ту-204, ни по ещё каким-либо архивным самолётам, очевидно, что решение уже принято - наращивание усилий по запуску в серию и импортозамещению МС-21 и SSJ100. В принципе, это верно.
 
Поглядим, какая будет конкретика. Думаю, что после Борисова его непосредственные подчинённые вроде Мантурова или Слюсаря выскажутся более предметно.
 
Оффтопик для этой ветки
Но у государства задач сильно больше.
  • Восстановить растраченный на Украине арсенал.
  • Оказать поддержку сельскому хозяйству и прочей пищевке.
  • В ближайшее время придется индексировать пенсии 42 млн. пенсионеров, зарплаты бюджетников, силовиков.
  • Оплачивать импортозамещение во всех чувствительных отраслях.

Т.ч. ассортимент авиалайнеров на российском рынке - где-то там, на дцатой странице списка.
И не забудьте еще один момент. За любой произведенный самолет кто-то должен заплатить. Российские лизинговые компании могут исходить только из ключевой ставки в 20%. Это уже не лизинг, а конкретный грабеж. Значит путь вещей возможен лишь: государство проспонсировало производство - купило произведенное - передало на льготных условиях авиакомпаниям. А потом еще и сами авиакомпании надо поддерживать. А значит уменьшать ассортимент для экономии на издержках.
 
Последнее редактирование модератором:
Это откуда такой вывод? Судя по тому, как активно правительство занимается этой темой, она в ряду первоочередных. Путин уже лично подписал указ о перерегистрации лизинговых ВС. Это лучший пример того, насколько чётко наше руководство понимает значение этого вопроса.
И это понятно. Проблема транспортной доступности для страны размером как США и Канада вместе взятые, это вопрос жизни и смерти нашего государства.
 
Вы мой текст читали? "Ассортимент на дцатой странице".
Т.е. сгонять борт о 200 кресел за 50-70 пассажирами - норм. Или два рейса на SSJ, вместо одного на среднемагистральнике.
И законы про "иномарки" примерно об этом. Решаем проблемы по мере их поступления и без серьезной оглядки на будущее.
 
Проблема транспортной доступности кого и куда?
Курорты Кранодарского края и Крыма вполне можно наполнить отдыхающими, приехавшими поездом в двухэтажных вагонах как сельди в бочке. Те, кому "только самолетом", отдохнут в своем регионе, заодно и местную экономику поддержат.
Жители регионов, откуда только по воздуху выбраться можно, - на перекладных мелкомоторных до хаба и лишь в случае серьезной необходимости.
А для комндировочных рейсы примерно куда надо на том, что есть...

Условий для сохранения уровня обслуживания нет. Исходите из этого.
 
Реакции: Pax
Мне сложно говорить о курортах в данный момент, но вот насколько я предполагаю половина работников на севере работают вахтовым методом. А это- "только самолётом можно долететь" и , с другой стороны - добыча нефти и газа (а значит валюты).
 
Авиации регионов каюк? Поездку на поезде из Южно-Сахалинска в Москву запомнил навсегда. Не дай вам Бог как говорится.

А для командировочных рейсы примерно куда надо на том, что есть...
Вот это точно не актуально в нынешней обстановке от слова совсем.
#ау
 
Последнее редактирование:
Фейк. Поезда в Калининград никто не отменял.
Вот мы уже и начали составлять список минимально необходимой провозной емкости.
Добавляем сюда Калининград, в который только самолетом (и еще немного паромами из Усть-Луги).
 
Я не так жесток ) Тут скорее речь о том, что имеющийся в наличии широкофюзеляжник летит на ДВ, а не везет отдыхающих в Сочи. Но хабаровчанам или владивостокцам придется отдохнуть где-то поближе к дому.

Вот это точно не актуально в нынешней обстановке от слова совсем.
Как выше заметили, нефть и газ добывается вахтовым методом - т.е. командировочными. Ну и "импортозамещение", скорее всего, вызовет новые потоки. Вы же сами работаете так, летаете через пол мира к поставщикам.
 
И получили тридцать самолётов на всё. Справится Азимут с Ямалом/Газпромом. Остальные на выход.