Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
И получили тридцать самолётов на всё. Справится Азимут с Ямалом/Газпромом.
Вот в том-то и дело...
Фактически пора возрождать Госплан.
Лично я бы собрал данные по ресурсам до форм, запчастей для которых нет в России, по всем "иномаркам". Составил реалистичный график замещения нынешнего флота отечественными самолетами. И исходя из этого делал бы Центральное расписание, обязательное для всех авиакомпаний, не зависимо от форм собственности
(Ну и "интерджетовские" SSJ выкупил бы на запчасти.)
 
Т.ч. ассортимент авиалайнеров на российском рынке - где-то там, на дцатой странице списка.
И не забудьте еще один момент. За любой произведенный самолет кто-то должен заплатить. Российские лизинговые компании могут исходить только из ключевой ставки в 20%. Это уже не лизинг, а конкретный грабеж. Значит путь вещей возможен лишь: государство проспонсировало производство - купило произведенное - передало на льготных условиях авиакомпаниям. А потом еще и сами авиакомпании надо поддерживать. А значит уменьшать ассортимент для экономии на издержках.
вы, наверное, пропустили ...
ещё до последних событий принято решение по госзаказу на самолёты.
по 1,5% ...
 
Вопрос модератору.
Вы пометили мое сообщение как "Фейк". Я не спорю с Вашим решением. Но система не показывает какое именно сообещние так помечено. Может быть хотя-бы в личку сообщите?
#АУ
 
К примеру, провозная емкость на линии Питер-Москва может быть легко заменена ж/д.
С чего бы это? Вы представляете какое количество пассажиров с Питера летит по стране транзитом через Москву? Предлагаете им по Москве с вокзала до аэропортов на перекладных добираться с багажом?
 
отдавать себе отчет о распологаемых ресурсах. Т.е. оценить что у нас есть. Разумно распределить имеющееся.
Совершенно верно. Только сразу говорить, что ресурсы эти совсем скудные, а значит из Москвы в Питер надо ездить только на санях, тоже преждевременно. Да, часть самолётов, видимо, придётся пустить на запчасти. Но не забывайте, что международные перевозки рухнули на 90%, а они до ковида составляли порядка половины всего пассажиропотока. Выкинем зарубежные компании получится процентов 25. Рано пересаживать всех на поезда.
Мы сейчас плаваем в очень мутной воде, прежде чем делать выводы, надо немного подождать, чтобы муть осела на дно, там видно будет. Уверен, что очень скоро те, кто хватал доллары по 160 и грёб в магазах сахар мешками по 100 р./кг сильно пожалеют.
Выше писали о намерении правительства увеличить выпуск Ту-204 и Ил-96 для нужд ГА. Раз зашла об этом речь, наверняка будут искать возможность вернуть в небо законсервированные борты. Есть ресурсы у матушки России. 2-3 года, а там уже пойдут замещённые МС-21 и Суперджеты.
 
вы, наверное, пропустили ...
ещё до последних событий принято решение по госзаказу на самолёты.
по 1,5% ...
+1
Это и говорил Мишустин на ВАСО, на недавней встрече. Я об этом постоянно твержу - кредит под символический процент (либо без) на 25 лет. Авиапроизводитель, авиакомпании, финансовый сектор работают в единой цепи.
И кстати, есть мнение что печатать нам спокойно можно, вообще не парясь об инфляции, при условии что средства в производство товаров уйдут. Так что да, не в деньгах проблема. Ну и сверхдоходы от углеводородов нефик по кубышкам распихивать.
 
Последнее редактирование:
При чём тут печатное производство?
Ровно при том, что через неделю 15 тыс. жителей моего муниципального образования получат газету администрации. И при том, что сегодня трамваями в Петербурге воспользовалось сильно больше граждан, чем улетело из Пулково.

Что печатные машины не встанут - вполне очевидно
Вы мало понимаете в печатных машинах.

Вы представляете какое количество пассажиров с Питера летит по стране транзитом через Москву?
Еще один пункт в список "надо сохранять".

Еще раз. Я всеми конечностями за авиацию! Но она существует не для того, чтобы Эиргайд, ЛетчикЛеха и прочие летали на самолетиках. Это просто функция, которую частично необходимо сохранить. В рамках имеющихся ресурсов. И, разумеется, необходимо производить авиатехнику, которая поможет в этом. Но ресурсы ограничены.
 
Выше писали о намерении правительства увеличить выпуск Ту-204 и Ил-96 для нужд ГА. Раз зашла об этом речь, наверняка будут искать возможность вернуть в небо законсервированные борты. Есть ресурсы у матушки России. 2-3 года, а там уже пойдут замещённые МС-21 и Суперджеты.
Еще раз. Я за надежный прогноз и адекватные решения. Но я против шапкозакидтельства, слишком много видел негативных последствий этого...
 
Реклама
прибалтам надо было не небо закрывать, а ввести "пролетные" для полетов в калининград))
 
Марокканский национальный авиаперевозчик Royal Air Maroc отменяет все рейсы в Россию.
 
Royal Air Maroc отменила все рейсы в Россию

Авиакомпания Royal Air Maroc решила отменить все рейсы в Россию, передает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) в Telegram.

«Только что страховая компания поставила запрет на полеты в Россию. Все рейсы аннулируются», — сказала представитель авиакомпании.

До какого срока Royal Air Maroc прекратит рейсы в Россию, представитель авиакомпании не уточнил.

14 марта авиакомпания Ethiopian Airlines решила приостановить рейсы по маршруту Москва — Аддис-Абеба. «В настоящее время рейс не выполняется до дальнейшего уведомления», — сказали в авиакомпании. При этом Ассоциация туроператоров со ссылкой на авиакомпанию сообщает, что рейсы отменены до середины апреля.

За последнее время сразу несколько авиакомпаний объявили о прекращении перевозок за рубеж. Так, перевозчики Royal Flight и S7 прекратили рейсы за границу с 00:00 мск 5 марта, Pegas Fly и Nordwind — с 00:00 мск 7 марта, «Аэрофлот» и другие компании — с 00:00 мск 8 марта. В пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что ограничения на полеты введены «в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полетов».

«Уральские авиалинии» предупредили об отмене рейсов по многим направлениям, включая Израиль, Турцию и Египет, а до этого перевозчик отменил рейсы в Испанию, Венгрию, Болгарию, Португалию и на Кипр.

Подробнее на РБК:
 
Грузовая авиагруппа «Волга-Днепр» на фоне западных санкций резко сократила число полетов: на этой неделе два рейса совершила только одна из пяти ее авиакомпаний. До ограничений группа выполняла несколько десятков рейсов в день

Подробнее на РБК:
 
Лично я бы собрал данные по ресурсам до форм, запчастей для которых нет в России, по всем "иномаркам". Составил реалистичный график замещения нынешнего флота отечественными самолетами.
вы почему-то решили, что проблема будет в запчастях. Работники авиации это такой же ресурс. Если сейчас всех уволить, то при восстановлении перевозок возникнет дефицит кадров, который восполнять сложнее чем запчасти - с другого самолета не поснимаешь.
 
Распоряжение Правительства о приостановлении Сошлашения с Бермудами.
 

Вложения

  • Пост. Правительства РФ.pdf
    183,6 КБ · Просмотры: 0
10 лет как я зареган на этом форуме и все 10 лет наблюдаю одну и ту же картину с разными вводными. То ssj непостроят/невзлетит, даёшь народный ту334, потом та же история с МС. В ковидные года вообще схоронили все ак, но поток восстановился. Теперь опять та же история, что никто некуда летать не будет ввиду отсутствия денег. В дополнение скидываю фото бортового журнала с7, которое я сделал в апреле 2020 года в самый разгар ковида. Я летел с Камчатки в новосиб на 737, в салоне было 15 человек и на тот момент мне казалось, что на этом все...

Screenshot_2022-03-17-08-58-47-01_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
 
Реклама
Минтранс назвал число компаний, продолжающих летать из России за границу

Шесть российских авиакомпаний продолжают полеты в восемь стран, в том числе в Турцию и ОАЭ. В Россию осуществляют рейсы 29 зарубежных перевозчиков из 20 государств, рассказали в Минтрансе

Несмотря на ограничения на использование своего воздушного пространства, которые ввели другие страны, шесть российских авиакомпаний продолжают полеты за рубеж, сообщили в Минтрансе.

Российские перевозчики летают в Азербайджан, Армению, Белоруссию, Киргизию, ОАЭ, Таджикистан, Турцию и Узбекистан, в совокупности они совершают около 250 рейсов в неделю. При этом они пользуются судами, которым не грозит задержание за рубежом, в том числе 147 самолетами SSJ-100.

Кроме того, добавили в ведомстве, сейчас в Россию летают 29 зарубежных авиакомпаний из 20 государств: Алжира, Армении, Бахрейна, Белоруссии, Венесуэлы, Израиля, Индии, Ирака, Казахстана, Катара, Киргизии, Марокко, Монголии, ОАЭ, Сербии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции и Узбекистана.
 
Назад