Зарплата хорошего программиста или директора нашего отдела +/-.Руководитель NASA Билл Нельсон в 2023 имеет годовую зарплату 203 килобакса.
#Ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зарплата хорошего программиста или директора нашего отдела +/-.Руководитель NASA Билл Нельсон в 2023 имеет годовую зарплату 203 килобакса.
Так и нужно было делать... Но. Видимо, всё же правы те, кто заранее предлагал не делать сразу слишком широких шагов, чтоб не порвать штаны, и обойтись пока без посадки на поверхность.
Популизм -- это применять сравнение с гастарбайтерамиНе поделитесь конкретикой? Предлагаете платить им как таджикам на стройке? Это чистой воды популизм.
Вроде говорилось про 16 макетов...Пишут, что железной копии аппарата нет:
Вот...правильные вопросы появляются... Там ещё и Сатурн 5 пересчитывал программу выведения, когда отключился один двигатель.У меня вот тоже дилетантский вопрос.
Вот на борту, наверное, современный комп стоит, не то, что у американцев тогда, на Аполлоне-13, 8 разрядов и 16 килобайт. И то смогли пересчитать маневр для возврата.
А здесь, после избыточного импульса, когда стало ясно, что падаем, неужели нельзя было сразу перейти на режим посадки, включить тормозной импульс, который все равно был запланирован, но позже? Ну сели бы, может, совсем не там,где планировали.
Так то для выставок наверняка было. )Вроде говорилось про 16 макетов...
Ну кстати да. 200к баксов в год для руководителя НАСА... это проверенные вообще данные?Зарплата хорошего программиста или директора нашего отдела +/-.
#Ау
Проверьте, ссылка есть. Хотя, похоже, руководитель NASA там не самый высокооплачиваемый сотрудник. Некоторые специалисты получают заметно больше, но до Рогозина им далеко.Ну кстати да. 200к баксов в год для руководителя НАСА... это проверенные вообще данные?
думаю, что это были макеты для разных отработок и испытаний. Но ни один из них не был полной копией улетевшего агрегатаТак то для выставок наверняка было. )
Э... ну 20к в месяц это уровне ведущего программера средней конторки. Ну никак не руководителя НАСА.Проверьте, ссылка есть. Хотя, похоже, руководитель NASA там не самый высокооплачиваемый сотрудник. Некоторые специалисты получают заметно больше, но до Рогозина им далеко.
Ну, администратор госагентства. Специалистом не является. Денег не зарабатывает, только тратит. За что ему платить больше?Э... ну 20к в месяц это уровне ведущего программера средней конторки. Ну никак не руководителя НАСА.
Область предположений? Мне чет не верится в такую зарплату на таком уровне.Ну, администратор госагентства. Специалистом не является. Денег не зарабатывает, только тратит. За что ему платить больше?
Я дал ссылку. Не верите - дайте свою.Область предположений? Мне чет не верится в такую зарплату на таком уровне.
А... так ему сейчас 81 год... т.е. он быстрее всего давно уже на такого вида пенсии просто.Я дал ссылку. Не верите - дайте свою.
Джо Байден тоже не малыш. Получает в год четыреста штук. До Рогозина далеко.А... так ему сейчас 81 год... т.е. он быстрее всего давно уже на такого вида пенсии просто.
Если топлива прям совсем в обрез, то торможение раньше приведет к тому, что этого самого топлива не хватит, так как теоретическая механика учит нас, что маневры имеют большую энергоэффективность, если происходят на большей скорости (т.е. меньшей высоте). Да, занудствую.Нет, ну как же, посадка как раз происходит за счёт торможения двигателем, а не атмосферой, как на Земле. Его должно быть достаточно.
Поэтому то, что перерасходовали на маневр, как раз все равно привело к необходимому торможению для посадки. Просто оно началось как бы раньше.
Если сравнивать объем топлива для отрыва от земной орбиты и выход на лунную - там маневры вокруг луны вообще ничего не весят. Т.е. вы же не о варианте "нехватило топлива" говорите сейчас?Если топлива прям совсем в обрез, то торможение раньше приведет к тому, что этого самого топлива не хватит, так как теоретическая механика учит нас, что маневры имеют большую энергоэффективность, если происходят на большей скорости (т.е. меньшей высоте). Да, занудствую.
Что-то у вас не складывается.Если топлива прям совсем в обрез, то торможение раньше приведет к тому, что этого самого топлива не хватит, так как теоретическая механика учит нас, что маневры имеют большую энергоэффективность, если происходят на большей скорости (т.е. меньшей высоте). Да, занудствую.
Но по факту там импульс совсем небольшой был. Даже если его в полтора раза увеличить, то это копейки по сравнению с теми маневрами, которые планировались дальше. Если бы станция могла сама опознать ошибку, то не было бы никакой необходимости обреченно садиться, куда бог пошлет. Гораздо проще было бы чуть-чуть поддать газку и замкнуть орбиту назад. Но если бы станция такое могла, то и изначально бы не перегазовала.