Российская космонавтика

А для МКС если уж так нужно можно просто Союзы чаще запускать и все.
Разумеется. Даже на Луну. Если кто не помнит, то "Союз" именно для целей Луны в свое время делался.
А для РОСС нужен корабль который много привозит и много увозит, это же очевидно. Но вот требования к такому кораблю могут быть выставлены только после проекта РОСС. Это тоже очевидно.

Что будет после МКС, то у РФ Роскосмоса по крайней мере разговоры идут и карандаши затачиваются.
В НАСА даже разговоров пока не встречал и картина такая, что Драконы оказываются не у дел. Зато тут как тут очередной рояль в кустах Безос со своей станцией и со своей же капсулой. Как тебе такое Илон Маск? "Выживают только параноики", да? Срочно станцию строй!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разумеется. Даже на Луну. Если кто не помнит, то "Союз" именно для целей Луны в свое время делался.
ну вы вспомнили... тот коцанный вариант для бедных с переходом через улицу в посадочный модуль. Сейчас это серьёзно никто рассматривать не будет
 
Делов то. Запустят один Звездолет - вот вам и станция.
В свое время из ступени Сатурна-5 сделали просторнейшую станцию Скайлэб. Из Старшипа тоже наверное можно сделать при желании (кого?), но пока это просто бочка с топливом из нержавейки.
 
ну вы вспомнили... тот коцанный вариант для бедных с переходом через улицу в посадочный модуль. Сейчас это серьёзно никто рассматривать не будет
Переход через улицу там был ради экономии массы, так-то ничто не мешает просто ракету помощнее использовать. И бытовой отсек в принципе можно на орбите Луны не бросать, а тащить назад, чтобы не сидеть скрючившись трое суток в спускаемом аппарате. Придется новый служебный модуль делать, но он так и так новый нужен, тот старый от ЛОК с топливными элементами давно на свалке истории. Но, думаю, сейчас никто в Роскосмосе не будет серьезно рассматривать лунную миссию вне зависимости от предполагаемого корабля.
 
Переход через улицу там был ради экономии массы, так-то ничто не мешает просто ракету помощнее использовать. И бытовой отсек в принципе можно на орбите Луны не бросать, а тащить назад, чтобы не сидеть скрючившись трое суток в спускаемом аппарате. Придется новый служебный модуль делать, но он так и так новый нужен, тот старый от ЛОК с топливными элементами давно на свалке истории. Но, думаю, сейчас никто в Роскосмосе не будет серьезно рассматривать лунную миссию вне зависимости от предполагаемого корабля.
так и я о том же: использовать "Союз" для полёта на Луну никто не будет
 
Реклама
Не, не, это чисто Роскосмовская тема. Если вычислить, что никто никуда не будет лететь, то и самим можно не лететь, ибо объект, который по бессмертной привычке нужно непременно догнать и перегнать, исчез.
 
Роскосмос:
17 ноября 2021
Роскосмос и ТАСС: подписание меморандума о сотрудничестве
В ТАСС состоится подписание меморандума о сотрудничестве между Госкорпорацией «Роскосмос» и информационным агентством ТАСС.

В мероприятии примут участие генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, а также заместитель начальника Центра подготовки космонавтов — командир отряда космонавтов Роскосмоса Олег Кононенко.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять в нем участие дистанционно, заполнив ФОРМУ АККРЕДИТАЦИИ на странице анонса в разделе Пресс-центр ТАСС. При регистрации необходимо указать номер личного мобильного телефона, к которому привязано приложение WhatsApp.
 
— В самом конце 2020 года Crocus Group без конкурса получила контракт на строительство аэропорта для космодрома Восточный за 28 млрд руб.
К следующему сезону мы будем вести строительство сооружений и взлетно-посадочную полосу. Зимой ее нельзя заливать по технологическим причинам. Ее длина будет 3 км 250 м, ширина — 60 м.
Туда нужно привезти щебень и цемент, но на сегодняшний день все карьеры, которые находятся в близлежащем окружении от 70 до 300 км, закрыты. В следующем году нам нужно около 150 тыс. т цемента, чтобы его переработать в бетон, уложить полосу, перрон, дороги и так далее. Это порядка 350 железнодорожных составов. Но площадок, которые могут принять такое количество составов, не существует. Вероятно, цемент надо будет возить машинами. Когда пересчитываешь, какое количество машин должно быть задействовано, понимаешь, что существующие дороги не в состоянии пропустить этот грузопоток. Здесь нужно задействовать огромные ресурсы. То есть строительство там — это войсковая операция.

— Сейчас это ваш главный проект?

— Да, это поручение руководства страны. Этот аэропорт очень нужен. Помимо пассажирских самолетов через какое-то время туда, видимо, будут прилетать и многоразовые шаттлы.

Подробнее на РБК:
 
Роскосмос:
17.11.2021 12:41
Назначен новый руководитель пресс-службы Роскосмоса
Новым руководителем Пресс-службы Госкорпорации «Роскосмос» назначен Дмитрий Струговец.
  • С 2018 по 16 ноября 2021 года работал на должности заместителя руководителя Редакции силовых ведомств МИА «Россия Сегодня».
  • С 2017 года по 2018 год — ответственный редактор группы «Технологии» газеты «Известия».
  • С 2014 года по 2017 год работал специальным корреспондентом Редакции военной информации агентства ТАСС.
  • С 2007 года по 2014 год работал на должностях специального корреспондента и ответственного редактора Агентства военных новостей, а затем Службы военной информации ЗАО «Интерфакс».
  • В 2007 году с отличием закончил факультет «Масс-медиа» Российского государственного гуманитарного университета.
Награжден ведомственными наградами Федерального космического агентства «Знак Гагарина» и «За содействие космической деятельности», знаком отличия Министерства обороны Российской Федерации «За заслуги», грамотой Минобороны, грамотой Союза Машиностроителей России.

Женат, воспитывает пятерых детей.

dstrugovez.jpg
 
Реклама
Назад