Российская космонавтика

Безинициативные. Тяжелое наследие социализма. А верность - в основном в поддержке руководителя.
 
Реакции: SDA
Тут вся проблема в среде или системе. В идеально нормальной сферической среде в вакууме заниматься саботажем и вставлять палки в колеса контрпродуктивно, а отстаивать свое мнение и свои интересы можно конструктивными средствами. В противоположных системах все всем враги и чтобы выжить нужно чтобы подчинённые были лично верны (в идеале зависимы). Реальные системы где-то между, но в очень разных местах этой сферической шкалы
 
Реакции: SDA
Отстаивать своё мнение на предприятии - удел руководителя. Тот же руководитель, беседуя с выше стоящим, мнение своё высказывает и обосновывает.

А так да, всё это благие пожелания. Реально всё сложнее.
 
Компетентным можешь ты не быть, а верным быть обязан. Иначе какая работа
обычная, за бабло. Не сделал - сидишь без бабла.
А то феодализм какой-то развели... с верными только пилить хорошо - не сдадут.
 
Тут ведь какое дело. НК-33 отлично работал в количестве 1 штука, но связка из 30 вдруг неожиданно попадала в газодинамический резонанс, который НИИТП им. Келдыша был вынужден решать. Иначе не летало. Обжегшись на молоке, на воду дуют
 
Вы описываете иную ситуацию, когда между объектами возникает некий процесс, не предусмотренный (не полностью учтённый) в исходнике.
А вот когда изначально разрабатывается система с взаимозаменяемыми блоками, причём эти блоки одинаковы, и отработка системы происходит только в сборе -- это беда российских инженеров. Вижу это регулярно в различных электронных комплексах.
 
К неудачам Н-1 двигатель НК-33 (11Д111) не имел отношения.НК-33 должны были быть установлены только в 1974 году,на ту ракету которая так и не полетела,т.к 7 мая 1974 г постановлением Совета Обороны СССР все работы по ракетно-космическому комплексу Н1-Л3 были прекращены.
 
Может индекс был и другой, я понятно не принимал участия, мне старшие коллеги "в курилке" рассказывали и стенды показывали
 
основная проблема движков Н-15 всё-таки была в надёжности. А о том как их проверять никто из конструкторов не подумал.
И что делать, если он всё-таки сломается и его надо будет выключить.
 
 
ладно, строительство площадки запаздывает...
А где сам Союз-5?