Безинициативные. Тяжелое наследие социализма. А верность - в основном в поддержке руководителя.Компетентные обычно имеют свое мнение, верные - нет. Даже толковому директору нужно мнение со стороны, а где его взять, когда кругом одни верные? Вижу на примере собственного института.
Тут вся проблема в среде или системе. В идеально нормальной сферической среде в вакууме заниматься саботажем и вставлять палки в колеса контрпродуктивно, а отстаивать свое мнение и свои интересы можно конструктивными средствами. В противоположных системах все всем враги и чтобы выжить нужно чтобы подчинённые были лично верны (в идеале зависимы). Реальные системы где-то между, но в очень разных местах этой сферической шкалыТак и хорошо. Зачем клясться, работать надо. Если хорошо работает, и ладно. Значит, достаточно верный.
Отстаивать своё мнение на предприятии - удел руководителя. Тот же руководитель, беседуя с выше стоящим, мнение своё высказывает и обосновывает.Тут вся проблема в среде или системе. В идеально нормальной сферической среде в вакууме заниматься саботажем и вставлять палки в колеса контрпродуктивно, а отстаивать свое мнение и свои интересы можно конструктивными средствами. В противоположных системах все всем враги и чтобы выжить нужно чтобы подчинённые были лично верны (в идеале зависимы). Реальные системы где-то между, но в очень разных местах этой сферической шкалы
обычная, за бабло. Не сделал - сидишь без бабла.Компетентным можешь ты не быть, а верным быть обязан. Иначе какая работа
Если Ангара собирается как Лего из универсальных блоков, то зачем для конфигурации А5 делают отдельную испытательную станцию?
так может, чтобы испытывать А5 в сборе?Если Ангара собирается как Лего из универсальных блоков, то зачем для конфигурации А5 делают отдельную испытательную станцию?
(так сказано в видео)
аааа, знакомо... у нас куча изделий, которые на бумаге состоят из взаимозаменяемых блоков, а на практике нужно проверять уникальную конфигурацию...так может, чтобы испытывать А5 в сборе?
Тут ведь какое дело. НК-33 отлично работал в количестве 1 штука, но связка из 30 вдруг неожиданно попадала в газодинамический резонанс, который НИИТП им. Келдыша был вынужден решать. Иначе не летало. Обжегшись на молоке, на воду дуютаааа, знакомо... у нас куча изделий, которые на бумаге состоят из взаимозаменяемых блоков, а на практике нужно проверять уникальную конфигурацию...
Вы описываете иную ситуацию, когда между объектами возникает некий процесс, не предусмотренный (не полностью учтённый) в исходнике.Тут ведь какое дело. НК-33 отлично работал в количестве 1 штука, но связка из 30 вдруг неожиданно попадала в газодинамический резонанс, который НИИТП был вынужден решать. Иначе не летало. Обжегшись на молоке, на воду дуют
К неудачам Н-1 двигатель НК-33 (11Д111) не имел отношения.НК-33 должны были быть установлены только в 1974 году,на ту ракету которая так и не полетела,т.к 7 мая 1974 г постановлением Совета Обороны СССР все работы по ракетно-космическому комплексу Н1-Л3 были прекращены.Тут ведь какое дело. НК-33 отлично работал в количестве 1 штука, но связка из 30 вдруг неожиданно попадала в газодинамический резонанс, который НИИТП им. Келдыша был вынужден решать.
Может индекс был и другой, я понятно не принимал участия, мне старшие коллеги "в курилке" рассказывали и стенды показывалиК неудачам Н-1 двигатель НК-33 (11Д111) не имел отношения.НК-33 должны были быть установлены только в 1974 году,на ту ракету которая так и не полетела,т.к 7 мая 1974 г постановлением Совета Обороны СССР все работы по ракетно-космическому комплексу Н1-Л3 были прекращены.
основная проблема движков Н-15 всё-таки была в надёжности. А о том как их проверять никто из конструкторов не подумал.Может индекс был и другой, я понятно не принимал участия, мне старшие коллеги "в курилке" рассказывали и стенды показывали
ладно, строительство площадки запаздывает..."РоÑкоÑмоÑ" подÑвеÑдил пеÑÐµÐ½Ð¾Ñ ÑÑоков иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ "СоÑза-5"
Ðлава минÑиÑÑÑ ÐазаÑÑÑана ÐÐ°Ð³Ð´Ð°Ñ ÐÑÑин и гендиÑекÑÐ¾Ñ "РоÑкоÑмоÑа" ЮÑий ÐоÑиÑов в Ñоде пеÑеговоÑов на ÐайконÑÑе оÑмеÑилиwww.aex.ru
"Союз-5" - это Южмашевский "Зенит" в перепевке Роскосмоса.ладно, строительство площадки запаздывает...
А где сам Союз-5?