В Борисполь будут летать, хотя изначально вели переговоры с Жулянами.в Киев (Жуляны)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Борисполь будут летать, хотя изначально вели переговоры с Жулянами.в Киев (Жуляны)
Да, спасибо, пропустил.В Борисполь будут летать, хотя изначально вели переговоры с Жулянами.
Немного подробностей:Ryanair начал продавать стыковочные билеты на некоторые направления, но пока только через один аэропорт FCO. Надеюсь, их начинание будет удачным и стыковки распространятся на остальные аэропорты.
А надо сравнивать не с двумя билетами low-fare, а с low-fare на первый сегмент плюс flex на второй. Гарантия стыковки тоже чего-то стоит. Иначе это был бы не Райанэир. ))Да и стыковочный билет дороже чем сумма двух по отдельности
Райаны стали рассаживать пассажиров ,не заплативших за выбор места, по разным концам салона
немногого она стоит - они там дают коннектиться только от 3 до 5-6 часов. Риск срыва минимален.А надо сравнивать не с двумя билетами low-fare, а с low-fare на первый сегмент плюс flex на второй. Гарантия стыковки тоже чего-то стоит.
Оттуда же: Справедливости ради, Ryanair недавно резко снизила цены на выбор места, однако по минимальной стоимости в 2-3 евро обычно можно забронировать лишь пять рядов, еще восемь рядов идут по 4-6 евро, остальные дороже....и вместе с этим снизили цену за бронирование места (простого, не длинноногого) с 4 до 2 евро.
Боюсь, что долгие десятилетия им просто не на чем было перевозить такое число пассажиров. Тех же Constellation за 15 лет построено менее 9 сотен, причем гражданских от них только треть. А в прошлом году только 737/320 поставлено больше тысячи. Опять-же, ориентация современных авиакомпаний с долгой историей на "дальнобой". Пока "Люфтганза" на 747 везет 500 паксов в Америку, один 737 "Райана" нажужжит лэгов над шесть Европой - т.е. перевезет минимум вдвое больше пассажиров.Мэйджоры со столетней историей явно больше перевезли.
Давайте посмотрим отчётность. Возьмём ненавистную википедию и главного Изиджет конкурента. (просто там уже выведены данные по пассажирам за год)Как они это посчитали, интересно?
Мэйджоры со столетней историей явно больше перевезли.
Подозревать "Райанэйр" в подсчете без хитростей и подгона условий задачи под требуемый результат - как минимум странно )))Наверное, используется какая-то хитрая бухгалтерия.
Изиджет - мейджор со столетней историей?! Такой же молодняк, что и сами Райаны. И то менее чем за 20 лет почти 700 миллионов перевёз.Возьмём ненавистную википедию и главного Изиджет конкурента.